Обзор танка е75
Для того чтобы заполучить танк E-75 себе в ангар нужно потратить немало времени и сил, так как это предтоповый танк 9-го уровня немецкой ветки тяжелых танков. Переход на него осуществляется с тяжелого танка Tiger II или как говорят в народе - просто «КТ». «Королевский тигр» и E-75 очень сильно похожи по тактике игры и схеме ведения боя, так что особых удивлений после его покупки не стоит ожидать. В стоке танк совершенно не отличается от КТ. Проведем обзор танка е75 и разберем подробно, что это за немецкий зверь, с чем его едят, как на нем воюют и как оборудуют.
Общий обзор танка
Танк E-75 это типичный представитель немецких тяжей - большой, крепко бронированный с неплохим вооружением. Главной тактикой «75-тки», как и всех немецких тяжей, всегда было танкование своей лобовой броней в позиции «ромб», но есть одно «но». В стоке данный танк благодаря слабо бронированной башне прекрасно пробивается почти всеми одноклассниками и даже танками 8-го уровня, а слабый стоковый двигатель не оставит хороших впечатлений об этом танке. Также совершенно не порадует стоковое орудие танка, которое досталось в наследство от «Королевского Тигра», ведь оно выглядит практически тускло в боях с 9-10 уровнем.
Вроде бы с первого взгляда все до ужаса мрачно, но так бывает очень часто со многими танками начальной комплектации. Вогнав «75-ку» в топ, ее хозяин может расслабиться на стуле и вполне «нагибать». Прекрасная топовая пушка с альфа-страйком в 490 и неслабым пробитием поможет выкашивать ряды противника уверенно и без особых выцеливаний слабых мест. Топовые двигатель и ходовая сделают E-75 маневренным и относительно быстрым, конечно же, Вам будет еще далеко до ИС-7, ИС-8 или 110, но быстрым средним танкам будет очень сложно закружить немецкого воина. Максимальная скорость не запредельная – всего 30 км, но для бронированного тяжелого танка это предостаточно.
Что касается бронирования, то здесь все относительно. Лоб у танка E-75 довольно крепкий, если не считать нижний бронелист, который пробивают даже некоторые танки 7-го уровня. А вот борта и корма не слишком соответствуют верхним уровням. Также стоит отметить, что танк Е-75, как и многие немецкие тяжи страдает «пожарной болезнью» и горит при попаданиях в корму и борта очень часто. Обзор у танка довольно приличный в 400 метров, скорость попорота башни одна из лучших среди одноклассников, а экранная броня неплохо защищает от фугасов.
Все мы любим хорошее кино, на этом сайте можно смотреть кино онлайн бесплатно в хорошем качестве, не пропустите свежие новинки кинематографа!
Достоинства и недостатки
Итак, подведем общий обзор танка е75 в World of Tanks в виде сравнения положительных и отрицательных качеств.
Плюсы:
- неплохая подвижность и скорость поворота корпуса;
- крепкий ВЛД и неплохая броня танка в общем;
- очень точное и мощное орудие с высоким уровнем ДПМ;
- хороший обзор;
- крепкая топовая башня;
- большой запас очков здоровья.
Минусы:
- танк просто ужасен в стоковой комплектации;
- очень большая вероятность критических повреждений;
- слишком большой люк командира;
- большой нижний бронелист, который легко выцелить;
- большая заметность танка благодаря габаритам.
Дополнительное оборудование и расходные материалы
Исходя из того, что обзор тяжелого танка е75 довольно высок, то было бы неплохо улучшить его для максимального эффекта. Аргументировать это можно тем, что при наличии просветленной оптики танк сможет первым заметить какой-нибудь массивный средний танк и выстрелить первым, что дает преимущество в личной схватке. Естественно можно оборудовать танк и вентиляцией, что еще больше улучшит меткость, подвижность и скорострельность орудия. Во всем остальном без вариантов – досылатель крупного калибра и приводы наводки, так как грешно не сделать такое хорошее орудие еще лучшим.
В расходные материалы обязательно стоит взять огнетушитель, так как танк очень часто горит. Благодаря тому, что модули танка довольно уязвимы обычный ремонтный комплект по возможности стоит заменить на большой. Та же ситуация с аптечкой, так как часто одним попаданием выходят из строя несколько членов экипажа.