POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 15
Начало прохождения смотрите тут:
Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 10. Палата самоцветов: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 11. Грязные болота: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 12. Соловьиный двор: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 13. Катакомбы, первый ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 14. Катакомбы, второй ярус http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон – дроу, оранжевый фон – скорпикоты, черный фон – представители культа дракона. Красными стрелками показан проход между зонами, сокращающий дорогу. Красной литерой «Т» обозначены рунные ловушки.
1. Переход на второй ярус. В этом месте есть лестница, по которой вы сможете подняться на второй ярус катакомб (локация 20).
2. Разводной мост. Когда вы приблизитесь к нему, вас окликнут дроу, стоящие на другом краю расселины. Выяснится, что Натилик, старшая дочь дома Килсек, хочет вступить с вами в переговоры. После того, как вы согласитесь вступить в переговоры, Натилик попросит выслушать ее и тогда она опустит мост. Оказывается, она долго наблюдала за вашими успехами в борьбе с культом, который также является и ее врагом. Натилик предложит вам на время стать союзниками. Она расскажет, что один из магов культа преграждает Натилик путь к лестнице, которая находится к юго-западу от моста. Он владеет Солнечным посохом, который может вам пригодиться. Натилик предложит вам убить этого мага, забрать себе посох, а затем держаться подальше от нее и от ее людей. После того, как вы согласитесь убить мага, мост опустится, а Натилик и ее спутники используют заклинание Тьма, чтобы скрыться из вида.
У моста вы найдете мертвое тело, обыскав которое обнаружите инкрустированный ключ.
3. Вход в древние палаты. Запертую входную дверь можно открыть при помощи инкрустированного ключа (см. локация 2). Оказавшись внутри, будьте готовы сразиться с отрядом нежити, который появится с северной стороны. Покончив с врагами, на поле боя вы найдете жезл исцеления. Кроме того, обыскав полки, вы обнаружите свитки с заклинаниями Массовый гипноз и Конус холода, а также записку, в которой говорится: «…суть жизни… перерождение… почему же не… другое тело…».
4. Лаборатория. Истребите нежить, обитающую в этом месте, и приступайте к его осмотру. Здесь вы найдете странные предметы. Ниже дается их перечисление и указывается фактический эффект от их использования.
- кольцо истинного зрения: заклинание Ослепление;
- прототип эликсира сна: заклинание Смущение;
- неопробованный эликсир невидимости: заклинание Ослепление;
- недоделанный эликсир противоядия: яд;
- незавершенный жезл убийства: жезл лечения критических ран;
- поврежденный свиток с заклинанием Пылающие руки: свиток с заклинанием Огненный шар;
- недописанный свиток с заклинанием Свобода действий: свиток с заклинанием Паутина.
У западной стены стоит сундук, оснащенный ловушкой. В нем хранится кольчуга вулкана +4 (заклинание Огненный шар). Вы также найдете на одном из столов филигранный золотой ключ, которым отпирается западная дверь в этом помещении.
Чтобы ознакомиться с содержанием дневника Фиаст, подведите свой отряд ближе к дневнику.
5. Дневник. На полке у западной стены вы обнаружите дневник Фиаст, талантливой заклинательницы дома Аммат, написанный энергичным почерком (см. рисунок выше). Она начала вести дневник за полвека до падения Мит Драннора и в нем более тысячи страниц.
В начале дневника Фиаст скорбит о таинственной смерти Араваэ Иритиля, наследника владыки, и испещряет страницы надеждами и догадками, кому же предстоит занять престол. Кажется, она и не подозревает о темных силах, стремящихся захватить Мит Драннор.
В середине дневника Фиаст перечисляет признаки приближающегося конца. Главный из них – бегство Сакаалы Семи Колец, главной наставницы Инканистеума, школы магов. Фиаст клянется, что никогда не покинет любимый город и погружается в науку, пытаясь изобрести заклинания, способные противостоять многочисленным врагам Мит Драннора.
Конец дневника составляют поспешные неразборчивые записи на магические темы. Фиаст, похоже, нашла новый способ возвращать павших к жизни. Вот ее последние слова: «Этим вечером я отправлюсь на поле боя и зажгу свое кровавое пламя. Оно будет перелетать от тела к телу, возвращая им тепло жизни».
В юго-западной части этого помещения есть потайная дверь в южной стене.
6. Спальня. В этой комнате находится спальня Фиаст Аммат. Филактерия, оснащенная ловушкой, стоит в изножье кровати. Разбейте ее и возьмите из шкафа малого идола и свиток с заклинанием Управление нежитью.
7. Библиотека. Входная дверь библиотеки оснащена мощной ловушкой. В шкафу вы найдете свиток с заклинанием Поиск ловушек.
8. Добыча. В шкафу вы найдете свиток с заклинанием Перст смерти.
9. Добыча. Здесь вы найдете кинжал +5 и посох Фиаст +5 (+2 телосложение, -2 сила, +1 все спасброски, заклинание Воскрешение). В шкафу лежит кольцо жатвы (заклинание Кольцо смерти). Вы также найдете недописанный свиток с заклинанием массового воскрешения. Похоже, что это и есть то кровавое пламя, о котором упоминается в дневнике Фиаст. В южной стене имеется потайная дверь.
10. Кабинет. Здесь вам предстоит схватка с архиличем Фиаст Аммат. После победы вы сможете собрать: эликсир полного излечения, амулет неуязвимости (+3 АС, заклинание Сфера неуязвимости), два эликсира сопротивляемости магии, жезл огненного удара, свиток с заклинанием Противоядие, свиток с заклинанием Снятие магии.
11. Добыча. В этом помещении вы столкнетесь с отрядом нежити из 12 особей, из которых семь – это морги. После победы возьмите с поля боя длинный меч Вервольф +5 (+2 сила, +1 спасброски по стойкости, заклинание Прикосновение вампира) и двуручную секиру Палач Ротха +5 (+2 сила, -5 интеллект, +1 спасброски по реакции, +4 спасброски по стойкости, против гуманоидов +7 попадание и повреждение).
12. Добыча. В этом месте вы найдете секиру Рассекающая плоть +2 (+1 сила, против орков и орогов +4 попадание и повреждение). В шкафу, оснащенном ловушкой, лежит запутывающий жезл.
13. Добыча. Входная дверь этого помещения оснащена ловушкой. В сундуке, который также оснащен ловушкой, вы найдете Теодоровы перчатки сходства (+2 харизма, +2 инициатива, заклинание Очарование), плоский латунный ключ и погнутый эльфийский ключ. На полках и в шкафу лежат: бальзам лечения критических ран, эликсир полного излечения, свиток с заклинанием Замедление.
14. Схватка. В этом месте обитает темный наг Гульрити, два морга и упырь. Перебив их, вы найдете на поле боя амулет здоровья (-4 телосложение, заклинание Исцеление), кинжал Чекан Дельвендора +4 (против конструктов +5 попадание и повреждение) и змеиный ключ.
15. Хранители. Дверь этого помещения открывается змеиным ключом (см. локацию 14). Внутри вы увидите двух золотых нагов Глорана и Этте, хранителей святилища Серебряного пламени на втором ярусе катакомб. Они находятся под воздействием темной магии, которая удерживает их на месте. Чтобы освободить золотых нагов, разбейте череп на шесте в центре комнаты. Освободившиеся наги поблагодарят вас и отправятся в святилище. В дальнейшем, когда вы будете заходить в это святилище, золотые наги будут исцелять ваш отряд. Если у вас есть желание нанять в свой отряд сестер ордена Серебряного пламени, то теперь вы можете наведаться в святилище.
16. Добыча. В этом месте обитает темный наг Слитхур. Когда вы войдете, он предложит вам убрать оружие, обещая рассказать, где найти редкую кольчугу. Если вы выполните его просьбу, то Слитхур нападет на вас, поэтому нападайте первым. После боя вы найдете таинственную кольчугу Незры +5 (+3 ловкость, -3 мудрость, -2 спасброски по силе воли, +2 спасброски по реакции, заклинание Мерцание).
17. Добыча. Локации с 17 по 22 – это комплекс древних гробниц. Над входной дверью в них вы увидите надпись, сделанную на эльфийском, гномьем и человеческом языках: «Последний приют подгорного племени Мит Драннора». Ниже маленькими буквами добавлено: «Да остережется тот, кто берет, не отдавая»! В этих локациях вам придется выкладывать обычные виды оружия, разбросанные там и сям по этим локациям, чтобы взамен брать из саркофагов магическое вооружение. Если вы ничего не предложите или не возьмете оружие, то на вас нападут стражи каждой локации. Помимо стражи каждую локацию охраняет определенное количество нежити.
В этой локации находится первая гробница, охраняемая нежитью. Перебив ее, поднимите с пола простой короткий меч, который понадобится вам в локации 18. Здесь же в саркофаге хранится каменный кинжал Рассекатель лун +5 (+1 АС, +1 все спасброски, +1 инициатива, +3 сопротивляемость магии, заклинание Сфера неуязвимости). Чтобы беспрепятственно забрать его, необходимо сначала выложить в чашу выкупа, которая находится рядом с саркофагом у северной стены, простой железный нож. Если не сделать этого и забрать Рассекатель лун, то на вас нападут все големы-стражи (помечены на карте красными звездами). Простой железный нож вы найдете перед входом в локацию 18.
18. Добыча. Перебейте нежить, которая охраняет это захоронение, и выложите в чашу выкупа простой короткий меч. Из саркофага вы сможете забрать короткий меч Шепчущий-в-тенях +5 (+3 все спасброски, заклинание Улучшенная невидимость).
19. Добыча. Эту локацию никто не охраняет. На выходе из нее вы найдете простую железную булаву, которую и нужно выложить в чашу выкупа. Из саркофага вы сможете взять булаву мощи Астерфелона +6 (-2 ловкость, +3 мудрость, +1 спасброски по силе воли, заклинание Божественная сила).
20. Добыча. Эту локацию охраняют два призрака. Расправившись с ними, выложите в чашу выкупа простой железный длинный меч (см. локация 21). Из саркофага вы сможете взять длинный меч Валамиров убийца +5 (+2 телосложение, +5 сопротивляемость магии, заклинание Убийство).
21. Добыча. На входе в эту локацию вы найдете простой железный длинный меч и простой железный молот. Локацию охраняют два призрака. Расправившись с ними, выложите в чашу выкупа простой железный молот. Из саркофага вы сможете забрать двуручный молот разлуки +4 (-2 интеллект, +2 сила, против конструктов +7 попадание и повреждение, заклинание Снятие паралича).
22. Добыча. Локацию охраняет один призрак. Уничтожив его, подберите с пола простой железный топор и выложите его в чашу выкупа. Затем вы сможете взять из саркофага секиру Проклятие Артофа +5 (наносит удвоенные повреждения как тупое оружие, заклинание Удержание гуманоида).
23. Добыча. Перебив орогов-разбойников, охраняющих это место, вы найдете кольчугу +3, топор +4, кольцо благословения (заклинание Благословение), погнутый ключ и грубый металлический ключ.
24. Добыча. В двух сундуках, которые стоят в этой комнате, вы найдете эликсир противоядия и четки оцепенения Мортиссы (заклинание Остановка нежити).
25. Бочонок духов. Дверь этой комнаты отпирается погнутым ключом (см. локацию 23). Внутри вы найдете бочонок духов, исцеляющего того, кто пьет из него. Пить из бочонка можно один раз в день.
26. Добыча. Уничтожив двух орогов-разбойников, здесь вы найдете легкую булаву +4, эликсир лечения тяжелых ран и древнюю летопись в обгоревшем переплете. В последней записи говорится: «По воле Кореллона Ларетиана, сегодня на рассвете мы атакуем лагерь Темного генерала и уничтожим самого Дренофинда. Виктория». Ниже через некоторое время нацарапано: «К несчастью для эльфов Н'Ваэлар, ночью их застали врасплох. Все они были хладнокровно перерезаны ассасинами Грейанны, младшей дочери Эурдин, королевы дома Фрет».
27. Гробница Виктории. На земле вы обнаружите древний череп. Поместите его в саркофаг. После этого с вами заговорит дух Виктории, который попросит отомстить за ее смерть.
28. Добыча. В этом помещении в пяти сундуках хранятся вещи Виктории: свиток с заклинанием Отталкивание, электрические перчатки Виктории (+2 сила, +1 спасброски по силе воли, заклинание Электрический разряд), кинжал ангелов +5 (+1 телосложение, заклинание Оживление), кожаный корсет Виктории +5 (+8 харизма, -2 спасброски по стойкости, заклинание Подчинение гуманоида), эликсир бычьей силы, обманно ступающие сапоги Виктории (+2 ловкость, +2 спасброски по реакции, +10 перемещение, заклинание Смещение), длинный лук Гнев ангелов +5 (+2 телосложение, заклинание Воскрешение), эликсир истинного зрения, свиток с заклинанием Щит веры.
29. Переход в Стиллуотер. Эту локацию охраняет отряд культистов во главе с архимагом и драконидом. После боя вы сможете взятькольцо здоровья (+1 телосложение, заклинание Лечение тяжелых ран), жезл волшебных стрел, тяжелый ключ, которым отпирается дверь, за которой находится лестница, и карту культа, на которую нанесен укоепленный ярус катакомб. В центре изображен череп и расщелина, на западе – два скрещенных топора. Южная часть карты помечена множеством крестиков. На карте обозначены три выхода: два наверх и один вниз.
30. Запертая дверь. Она отпирается погнутым эльфийским ключом (см. локацию 13). За дверью вас сразу же ожидает схватка с крупным отрядом нежити.
31. Добыча. Это место охраняет большой отряд моргулий. Истребив их, вы найдете две пригоршни самоцветов, эликсир полного излечения, эликсир лечения критических ран и кольцо молчания (заклинание Молчание).
32. Добыча. Перебив моргулий, охраняющих это место, вы сможете взять пригоршню самоцветов, эликсир лечения средних ран, бальзам лечения тяжелых ран.
33. Добыча. Перебив нежить, обитающую тут, вы сможете взять эликсир лечения средних ран, свиток с заклинанием Ужас, перчатки некроманта (+3 мудрость, +1 спасброски по силе воли, заклинание Остановка нежити). В восточной стене есть потайная дверь. Если осторожно подойти к ней, то можно услышать, как за стеной кто-то беспокоится о мертвых телах, которые вы повредите, если проникнете в соседнее помещение.
34. Добыча. Потайная дверь этого помещения оснащена ловушкой. За ней вам предстоит схватка с двумя моргами, темным нагом, орогом-шаманом и двумя упырями. После боя вы найдете жезл управления нежитью, колчан стрел второй смерти (удвоенное повреждение против нежити), двуручный молот +5, свиток с заклинанием Убийство, бальзам зелья «Не может быть, что это не кисель» (назначение не выяснено).
35. Схватка. Здесь находится оплот культа на этом уровне катакомб. Схватка предстоит грандиозная. Большая часть сил культа представляет собой орогов-зомби и дроу-зомби, но есть и несколько элитных солдат, а также два архимага. После победу вы можете поднять с поля боя эликсир лечения критических ран, бальзам полного излечения, длинный меч +5, посох смертельных осколков +5 (заклинание Увечье), алебарду +4.
36. Добыча. В некоторых местах этого яруса на земле имеются ловчие руны, которые не видны, но наносят урон огненными шарами, если наступить на них. Желательно, чтобы кто-нибудь из членов вашего отряда носил на себе ожерелье легкой поступи, которое мы нашли в древней гробнице. Это ожерелье защищает от ловчих рун и дезактивирует такие ловушки.
Эта область полна дроу, которых возглавляет священник. После того, как вы перебьете их, вы найдете эликсир лечения слепоты, кинжал +4, колчан обычных стрел с адамантиновыми наконечниками, свиток с заклинанием Тьма и ключ от старой эльфийской тюрьмы.
37. Замок. Отпереть дверь можно ключом от старой эльфийской тюрьмы. За дверью вас ожидает схватка с четырьмя призраками.
38. Переход в Стиллуотер. За дверью находится лестница, которая выведет вас в Стиллуотер.
Еще одна филактерия, которая может не отображаться на экране.
39. Филактерия. Выйдя из комнаты на юго-западе, вы нарветесь на засаду двух моргов и двух призраков. Когда вы расправитесь с ними, будьте готовы к тому, что в этой комнате появятся трое дроу-убийц. После того, как они будут убиты, разбейте филактерию, которая стоит у стены к востоку от этой комнаты (см. рисунок выше). Имейте в виду, что она оснащена ловушкой.
40. Архилич. В этом помещении обитает архилич, чью филактерию вам пришлось разбить. Осталось уничтожить архилича, но награды за это, кроме очков опыта, не предусмотрено.
41. Добыча. Перед тем, как зайти сюда, подготовьтесь к яростной схватке со скорпикотами и их королевой, которые тут обитают. Следует иметь в виду, что как только вы откроете дверь и минуете ее, позади вас появятся шесть скорпикотов, поэтому имеет смысл окружить магов своими бойцами. Очень хорошо в этом бою помогает заклинание священника Уничтожение и заклинание магов Дезинтеграция.
Перебив всех скорпикотов и кладки их яиц, вы заметите труп мага-культиста. Из его тела скорпикоты выпили все соки и бросили останки поверх кучи костей. Мертвые руки мага еще сжимают золотой посох. Изучив его, вы поймете, что это тот маг, о котором вам рассказывала Натилик (см. локация 2), а в руках его один из легендарных Солнечных посохов, созданных кочевниками для солнечного божества Атара Безжалостного. Вне всякого сомнения Солнечный посох является самым мощным посохом в игре (+7 попадание и повреждение против дроу, утроенное повреждение, +7 АС, +7 все спасброски, +7 инициатива, +7 сопротивление магии, заклинание Пронзающий луч).
Помимо Солнечного посоха, на поле боя вы найдете: свиток с заклинанием Огненный ливень, кожаную броню +5, эликсир полного излечения, два эликсира восстановления, лук бури принца Антония +5 (-3 сила, +3 ловкость, +1 спасброски по реакции, заклинание Молния) и ржавый металлический ключ.
Вы также найдете запятнанный кровью дневник, в котором говорится: «Ловчие руны расставлены, но лабиринт этих проклятых подземелий просто сводит с ума. Да еще здесь слишком много этих скорпионоподобных тварей. Я обнаружил немного старого эльфийского вина. Оно так освежает… расслабляет… самое время отдохнуть… совсем немного».
42. Переход на первый ярус катакомб. Для того чтобы отпереть дверь этой комнаты, вам понадобится ржавый металлический ключ (см. локация 41). За дверью находится лестница, по которой вы сможете подняться на первый ярус катакомб (локация 68). Там в соседней комнате вы найдете адамантиновый ключ, лежащий на полу. С его помощью вы сможете отпереть дверь в комнате с лестницей.
43. Архилич. Потайная дверь в западной стене этого помещения оснащена ловушкой. Уничтожив архилича, который обитает в этом месте, разбейте его филактерию, стоящую у стены в северо-западном углу комнаты. Следует иметь в виду, что филактерия также оснащена ловушкой.
44. Печать сохранения. Это помещение охраняет пара скорпикотов. Расправившись с ними, подойдите к двери в западной стене. Когда вы приблизитесь к печати сохранения, установленой в полу перед дверью, прозвучит слово нужды, которому вас обучила Анорвейн Певунья, и дверь откроется.
45. Переход на тюремный ярус. В центре этого помещения находится лестница, по которой вы сможете спуститься на тюремный ярус.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.