POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 11
Начало прохождения смотрите тут:
Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 10. Палата самоцветов: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
1. Переход в Спекулум. Очутившись в этом месте в первый раз, вам придется выдержать схватку со стаей горгулий, после которой вы найдете на поле боя кольцо лазури (+2 мудрость).
2. Переход на Глубинный ярус. Скелеты-лорды и не упокоенные патрулируют местность рядом с этой дверью. Перебив их, вы сможете спуститься на Глубинный ярус подземелий (локация 10).
3. Переход в Блистающий сад. По этой лестнице вы сможете подняться в Блистающий сад.
4. Напоминание. Переходя в первый раз по западному мосту, который перекинулся через реку, вы узнаете его. В одной из баллад поется о том, как Хашим Селорн с горсткой героев защищал этот мост от огров, гноллов и флиндов, завалив проход пылающими телами врагов.
Когда вы перейдете через мост и подойдете к этому месту, то услышите шепот: «Горе, горе Мит Драннору! Нет больше Хашима Селорна, и темные эльфы в глубине катакомб прячут Фэрвиан, его гибельный клинок». Вы ощутите, как то, что обитает у дерева, растущее к югу от моста, исчезает, прячась от света. Но стоит вам приблизится к дереву, как из тени возникнет отряд нежити, с которой придется сразиться.
5. Веретено перехода. Вы сможете воспользоваться им после того, как отремонтируете планетарий в Спекулуме.
6. Владыка ормирров. На поляне перед лестницей вы повстречаете двух негативно настроенных к вам ормирров Самаджа и Флема. Если вы к ним приблизитесь, то они предложат вам поговорить с их владыкой. Владыка Пузик с волшебным топором в руке и два его телохранителя расположились перед лестницей. В разговоре с вами Пузик потребует, чтобы вы убили злых ормирров, обитающих севернее. После того, как вы выполните его поручение и вернетесь с докладом, Пузик со своими телохранителями нападет на вас, а помогать им будут Самадж и Флем.
Что-то в этой ситуации не так, потому что ормирры, с которыми вы встречались до сих пор, были к вам миролюбивы. Поступите следующим образом. Начав разговор с Пузиком, сразу же сами нападите на него, благо, опция разговора позволяет это сделать. В этом случае вам придется драться только с Пузиком и его двумя телохранителями; Самадж и Флем помогать вождю не станут. После смерти Пузика его волшебный топор рассыплется на кусочки и вы ощутите, что заклинание зла разрушено. Также после гибели Пузика вы найдете копье +3 и малый щит +2.
Самадж и Флем сами приблизятся к вам и поблагодарят за то, что вы убили владыку-тирана. От них вы узнаете, что не так давно ормирров посетили двуножки-культисты, которые подарили Пузику волшебный топор, наводивший страх на всех ормирров. Потихоньку Пузик обезумел и стал разговаривать сам с собой, а вскоре он изгнал вождя Рету и объявил себя верховным владыкой. Затем пришли и вы и теперь Пузик не владыка. В конце беседы Самадж и Флем предложат вам навестить их позднее, поскольку они готовы торговать с вами и им нужно подготовить товары для продажи.
7. Планета из планетария. В этом месте установлен деревянный шест с зеленым кристаллом на конце. Когда вы разобьете шест, освобожденная от оков, планета стремительно улетит в планетарий, как и рассказывал Гарлан.
8. Ормирры-изгои. Дорогу к месту, где живут ормирры-изгои, облюбовала стая гранитных горгулий. Ормирры-изгои – это те самые ормирры, которых требовал убить Пузик. Завидев вас, ормирры-изгои нападут сразу, обрадовавшись появлению свежей еды, с которой вы у них ассоциируетесь. Расправившись с ними, еа поле боя вы найдете одноручный топор +3.
9. Голубой мох. Он обладает исцеляющими свойствами, которые действуют на того, кто взял мох. Следует иметь в виду, что через некоторое время голубой мох вырастает вновь и им снова можно пользоваться.