Обзор новогоднего обновления – Зимний праздник

Приветствую читателей данного блога!
До наступлении Нового года остаётся немногим более двух недель, а неизведанные земли Northgardа окутываются праздничной атмосферой. По аналогии с прошлым годом в честь грядущих новогодних праздников разработчики предлагают окунуться в зимний праздник.

Перечень праздничных нововведений

  • Независимо от времени года (будь то лето или зима) во время зимнего фестиваля вся окружающая обстановка погрузится в вечную мерзлоту.
  • Поселенцы, в перерывах между работой могут строить снеговиков.
  • На территории леса можно найти огромное дерево – ёлку, украшенную в честь праздника.
  • Если у вас в дружине присутствуют метатели топоров, время от времени они могут разминаться, кидая снежками друг в друга.
  • Среди оленей можно встретить представителей с красными носами.
  • Бурые медведи в этот период меняют цвет своей шубы на белую.

Стоит отметить, что если в прошлом обновлении праздничная атмосфера была единственным изменением в игре, то сейчас разработчики не остановились на этом. В этом году Зимний праздник привнёс в игру не только праздничный антураж, но ряд изменений в её балансе.

Общие изменения

Предания

Множество различных преданий были изменены, чтобы разнообразить игру, сделав её более интересной и интуитивно понятной:

  • Предания, связанные с торговлей упразднены.
  • Для занятие судостроением теперь отвечает маяк.
  • Чеканка монет отныне позволяет разблокировать торговые маршруты.
  • Эффективность роста прибыли перемещена на первый уровень в структуре дерева преданий, заменяя Торговлю.
  • Скорость прироста прибыли увеличена на 50%. Драгоценный металл теперь отсутствует.
  • Ликвидация становится общим преданием, тогда как ранее являлась особенностью клана Оленя. Это второй уровень в дереве преданий, заменяющий скорость прироста прибыли.
  • Новая ликвидация: бонус башни + 10% и сокращение стоимости улучшения вдвое. Бонусы счастья отсутствуют.
  • Вербовка теперь срабатывает при жертвоприношении в клане Драконов и при убийстве овцы или гигантского кабана.
  • Медицина: + 50% к скорости исцеления (лекари больше не участвуют в производстве пищи, пока они ранены или больны).
  • Военная стратегия получает максимальный прирост до 25%.

Это обновление привносит и 2 новых предания, которые позволят сбалансировать имевшиеся дыры в потенциале использования некоторых кланов:

  • 4-й уровень в ветке преданий роста – «Светящиеся от счастья люди»: на 20% меньше счастья требуется жителям в зависимости от численности его населения.
  • 4-й уровень в ветке преданий богатства – «Торговый караван»: Торговый маршрут получает на 20% больше прибыли. Уровень сотрудничества с нейтральными фракциями растет быстрее.

Реликвии

  • Мьёльнир: наносит меньше урона за более короткое время.
  • Череп Хруннира: время восстановления составляет 1 год, и вы можете призвать более 1 зомби-гиганта.

Прочие изменения

В связи с переработкой дерева преданий, следующие изменения помогут сбалансировать отдельные аспекты игры:

  • Лекари участвуют в производстве пищи, когда они не занимаются врачеванием. Отныне отсутствует необходимость в знаниях медицины.
  • Ратуша предоставляет +1 к прибыли.
  • Базовая скорость прироста прибыли была замедлена.
  • Застрельщики отныне являются визитной карточкой клана Змея, для прочих кланов они более не доступны.
  • Новый инструмент для разведчиков: скорость разведки возросла на 15%, при перемещении между территориями.
  • Снижена стоимость строительства кузницы: 60 древесины, 15 золота, 30 сек.
  • Призрачных воинов и тёмных альвов теперь можно встретить, не только в режиме Рагнарок, но и в любом другом.
  • Новый алтарь конунгов: +3 пищи / древесины / золота / преданий, +1 счастье, 50 славы.
  • Снижение штрафа на линии поставок с течением времени на 5% в год.
  • В области может быть более одного медведя, в зависимости от выбранной сложности и расстояния от Ратуши.
  • Добавлено время восстановления для первого набора вождей (это распространяется на Кайю, но не на Сигни).
  • Стойкость к метательным снарядам теперь является способностью.
  • При игре в многопользовательском режиме с ИИ или против ИИ теперь возможна бесконечная пауза.
  • Вы можете продолжать исследование руин или место кораблекрушения союзника, которое было прервано с того же уровня прогресса, на котором оно было прервано.

Изменения нейтральных фракций

Несколько изменений в поведении нейтральных группировок, чтобы они оказывали большее влияние на игру:

  • Торговля с нейтральными фракциями позволяет улучшить навыки торговли с течением времени.
  • Торговля с нейтральными фракциями не позволяет им атаковать вас (работает с кобольдами и тёмными альвами).
  • Если у вас хорошие отношения с нейтральной фракцией, они не нападут на ваши территории.
  • Блейн получает громовую атаку, как гигантский наемник Ворона.

Ребаланс кланов

КЛАН КРАКЕНА

  • Свежая рыба заменяет клану Кракена очаг.
  • Предвидение заменяет вербовку.
  • Вблизи моря Дух даёт:

    • +1 золота и +1 вирда за 4 здания в прибрежной зоне.
    • Заменяет судостроение.

  • Предания извне теперь заменяют торговые маршруты.
  • При уровне славы 500 – Вой Морского владыки: во время события ваш клан пирует.

КЛАН ЛОШАДИ

  • Качество жизни заменяет переговоры.
  • Перезарядка боевого клича теперь распределяется между обоими вождями.
  • Работа по металлу:

    • Теперь заменяет эффективность роста прибыли
    • Скорость добычи вождями и кузницей увеличена на 60%

  • Раскопки: каждый вождь, добывающий камень или железо, добывает +4 преданий.

КЛАН ДРАКОНА

  • Бешенство дракона:

    + 100% к результативности, если воинское подразделение сражается в области одно.

  • Дракон:

    • Прирост на 20% сопротивления снарядам.
    • Изменилась сила атаки с 12 на 13.
    • Скорость передвижения возросла на 10%.
    • Кровь, пот и слезы заменяют лекарства.

  • Захват: шанс захвата удваивается, если вождь находится в области.
  • Череп Хруннира:

    • Теперь вы можете призвать более одного нежить-великана.
    • Добавлен 1 год перезарядки после каждого вызова нежить-великана.

  • Работорговля заменяет учёность.

КЛАН ЗМЕИ

  • Застрельщики теперь эксклюзивны для клана Змеи.
  • Новая Сигни:

    У нее новая статистика и она растет быстрее.

    • Возраст 16: Сигни усиливает атаки дальнего боя.
    • Возраст 17: Сигни может пройти через нейтральные зоны противников, таких как застрельщики.
    • Возраст 18: Сигни усиливает действие способности «Выжженная земля».

  • Выжженная земля:

    Как и наемники, Сигни участвует в разграблении ресурсов на вражеской территории в зависимости от величины производительности области.

  • Под давлением:

    • + 20% к штрафу за снабжение для застрельщиков.
    • + 10% к атаке других воинских частей.
    • +0.5 счастья и +1 еду за каждую воинскую часть в не союзнической области рядом или на вражеской территории.

  • Партизанская тактика:

    Воинские части получают прирост + 1% к силе атаки за каждого потерянного или убитого на вражеской территории (максимально до 30%).

  • Новый черный рынок:

    • + 10% к торговому производству и прокладка торгового маршрута.
    • + 50% дохода от торговых маршрутов с враждебным кланом.

  • Этот клан не усиливает уровень производства ресурсов, при этом уровень дипломатии уменьшается.
  • Хищная эксплуатация теперь заменяет переговоры.
  • Больше невозможно разведать руины в нейтральных районах.
  • Бонус в специальных областях (таких как Гнев Тора или Гейзер) удваивается.
  • Быстрая эксплуатация больше не позволяет разведывать нейтральные руины.
  • Гунгир: клан реликвии змеи:

    • Разблокируйте способность невидимости для всех видов войск.
    • Скрытые воины не будут атакованы башней в течение 5 секунд при входе в защищённую ими область.

КЛАН ВЕПРЯ

  • Наследие:

    • Теперь заменяет домашний очаг.
    • Алтарь конунгов даёт прирост к производство и уровню счастье на 50%.

  • Травничество:

    • Активный шаман дает + 5% к производству и + 10% к производству преданий в области с хижиной шамана.
    • + 20% к скорости лечения.

  • Простая жизнь заменяет острые топоры.
  • Рельеф местности заменяет эффективность добычи полезных ископаемых.
  • Новый бартер:

    • Разрешает торговые маршруты.
    • Вы можете обменять любой ресурс с нейтральными фракциями.
    • Торговые маршруты с нейтральными фракциями дают +1 к счастью за каждый торговый маршрут.

  • Осмос заменяет переговоры.
  • Маска Гуллинбурсти, клана реликвии вепря:

    • +5 к производство продуктов питания. Даёт возможность призвать неконтролируемого гигантского кабана из любого леса.
    • Кабаны на территорию союзников миролюбивы и не агрессивны.
    • Вы можете пожертвовать кабана со своей территории ради еды (1000 еды).
    • Быстро восстанавливают свое здоровье.

КЛАН МЕДВЕДЯ

  • Защита Кайи обладает сопротивлением к метательным снарядам аналогичную щитоносцам.
  • Найм Кайи обойдётся в 40 еды и 40 золота.
  • Спячка: жители восстанавливают здоровье в зимний период, находясь на территории союзников.
  • Зимний фестиваль:

    • 50% штраф к производству продукции в зимний период;
    • +3 к уровню счастью зимой;
    • + 50% к прибыли на торговых маршрутах зимой.

КЛАН ВОРОНА

  • Новый переговорщик: +2 золота, + 20% коммерческого влияния.
  • Экзотический товар заменяет эрудицию.
  • Новое оружие в Кузнице для наемников ворона: они получают 20% сопротивления к метательным снарядам.
  • Рейд наёмников: увеличилось время от момента найма до высадки на вражеской территории.

КЛАН ОЛЕНЯ

  • Начальный бонус: начинается с 40 преданий.
  • Слава 200: также дает 75 преданий.
  • Слава 500: все производственные здания получают + 1% за 100 славы.
  • Символ "Уздечка героя":

    • Для постройки алтаря конунгов не требуется камень.
    • Дарует +2 к счастью и зарабатывает славу.
    • Символ героя заменяет вербовку.

  • Сохранение продуктов питания:

    • +3 к еде за каждый склад (+5 за улучшенный склад).
    • +1 к счастья за склад.
    • Теперь заменяет очаг.

  • Слава клана:

    • + 20% к очкам славы при достижении определённого уровня славы.
    • + 20% к торговому маршруту и улучшенному торговому маршруту.

  • Ценность великих дел:

    • Скальды производят 1 золота (+1,5, если проведено улучшение).
    • Инструменты для скальдов бесплатны и куются вдвое быстрее.
    • Теперь заменяет эффективность прироста прибыли.

КЛАН КОЗЫ

  • Стартовый бонус: можно построить только один загон для овец.
  • Выгон овец:

    • 2 свободные овцы.
    • Можно построить второй загон для овец.
    • + 10% к овцеводству.

  • Трудолюбие заменяет вербовку.
  • Удовольствия заменяет искоренение.

КЛАН ВОЛКА

  • Завоеватель:

    + 75% к силе атаки против башен.

  • Скорость деколонизации + 75%.
  • Военные трофеи: мирные жители, воины, стрелки, драугры, вожди дают на 5 золота меньше.
  • Рог Манагарма: можно призвать белого волка индивидуально.

Это обновление, как и все обновления ранее для игры, абсолютно бесплатно, и позволяет вновь окунуться в мир скандинавской мифологии, приправленный праздничной атмосферой и рядом изменений в балансе игры.

Напоследок, может слегка и рановато, но всё же, пожелаю всем хорошего настроения в эти предпраздничные дни уходящего года!