POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 10
Начало прохождения смотрите тут:
Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
1. Переход в Блистающий сад. Вы стоите у края крутого обрыва. Внизу вашим глазам открывается скорбное зрелище погибшего сада, испещренного развалинами каких-то строений. Это Блистающий сад дома Аммат, бывший некогда одним из прекраснейших парков Мит Драннора. Лестница, извивающаяся к югу от вас, ведет вниз с утеса к Блистающему саду, проходя через разрушенный храм гномов.
2. Добыча. В этом месте много не упокоенных, которые пируют, объедая туши горгульи и ормирра. Разделавшись с врагами, на поле боя вы найдете баклер Щит доблести (+2 АС, +3 спасброски по стойкости). Кстати, в постройке, которая находится в этом месте, можно отдыхать.
3. Добыча. Перебив скелетов-лордов и другую нежить, охраняющую сундук, вы найдете в нем посох-талисман (+2 мудрость, +2 харизма). Здешняя постройка также пригодна для отдыха.
4. Разбитая статуя. Просто разбитая статуя, но к ней мы еще вернемся позднее после встречи с Анорвейн Певуньей в Соловьином дворе.
5. Вход в Палату самоцветов. Прежде, чем входить в Палату самоцветов, обойдите локацию по периметру, чтобы избавиться от нежити, которой кишат ее окрестности. Перед тем, как зайти в Палату самоцветов, подготовьтесь к схватке с големом.
6. Выход. Через эту дверь можно покинуть Палату самоцветов.
7. Голем. Он защищает Палату самоцветов от непрошеных гостей. Голем медлителен, поэтому право первого хода будет у вас. Но зато он дважды за раунд боя наносит удары. Покончив с големом, достаньте из сундука, который стоит у южной стены, секиру феникса (+4 попадание, +2 повреждение, вес 1) и искривленный медный ключ. Этим ключом вы сможете отпереть дверь в северной стене помещения.
8. Комната с ловушкой. Это помещение от стены к стене простреливается молниями. Тем не менее, вор в состоянии пройти ее, чтобы проникнуть в следующую комнату.
9. Электрозамок. В центре этой комнаты стоит сундук, в котором хранится ключ электрика Палаты самоцветов. Забрав его, вы сможете отключить молнии в помещении на юге, применив ключ на замке, который и заметить сложно (см. рисунок ниже). При этом ключ останется в инвентаре у лидера отряда. За северной дверью находится вход в башню, где вы уже побывали, разыскивая кольцо Зова (см. Светлые чертоги, локация 16). Обе лестницы в этом помещении ведут в комнату, где обитает призрак Гарлана Стального засова. Но он не сможет разговаривать с вами, пока вы не уничтожите дочерний источник снаружи. Поэтому подготовьтесь к схватке с моргульями и выходите из его комнаты на крышу через южную дверь.
Чтобы использовать ключ в этом замке, придется встать чуть южнее него, иначе игра будет сообщать, что вы его не видите.
10. Крыша. Сюда вы попадете, выйдя из комнаты, где находится Гарлан Стальной засов. Это единственный путь, которым можно добраться до садка. По дороге к нему придется сразиться с парочкой моргулий.
11. Дочерний источник. Его охраняют пять скорпикотов, которых проще истребить, если разместить свой отряд на лестнице. Помимо скорпикотов, вам необходимо уничтожить три кладки яиц скорпикотов, которые находятся вокруг источника. Когда вы приблизитесь к телу мертвой женщины, находящееся под лестницей, то увидите, что ее туника в месте, где на ней изображен символ серебряного пламени, изорвана и иссечена. Кто-то сделал это мертвое тело источником зла, которое питает дочерний источник.
Осмотрев мертвое тело, вытащите из него меч. Едва вы сделаете это, как тело будто оживет и воскликнет: «Мистра, я свободна». Владычица Сплетения отзовется на этот крик, и ее преданная служительница исчезнет, отправившись к богине в языках священного пламени. Как только средоточие злой силы исчезнет, тотчас пересохнет дочерний источник, а большая помпа станет подавать городу чистую воду. В том числе заработает фонтан в Блистающем саду.
Взглянув на меч, который вы вытащили из мертвого тела, вы заметите на его рукояти странный символ: замысловатый узор из языков серебряного пламени, окружающий бело-голубую звезду. Меч Клинок пламени +3 пригоден для использования клириками (заклинание Огненный удар). Вот теперь наступило время для разговора с Гарланом Стальным засовом.
12. Гарлан Стальной засов. Расскажите ему о том, что вы разрушили гнездо скорпикотов. Оказывается, ему уже известно об этом и он знает, что вы задали жару и скорпикотам, и орогам, и магам из Культа дракона. Вам удалось очистить воду для города, а теперь пора вернуть жизнь городским веретенам перехода.
Гарлан расскажет, что планетарий использует энергию планет и перемещает путников от одного веретена к другому. Гномы огранили для планетария пять прекрасных камней: зеленый, голубой, красный, оранжевый и белый. Но когда настали черные дни, гномы остановили веретена, вынули камни из планетария и заковали их в железо: если планету не связать железом, то она из любого места улетит назад в планетарий – настолько сильна в ней жизнь, которую вдохнули гномы.
Затем Гарлан заметит, что при себе у вас есть голубой камень, который вы добыли еще в Стиллуотере во время схватки с орками перед входом в подземелья. Гарлан заберет его у вас, произнесет заклинание, разбивающее железные оковы, и планета улетит в планетарий на свое место. Гарлан скажет, что если вы увидите где-нибудь подобный камень, то его необходимо освободить от оков. Когда все планеты вернутся на свои места, оживут веретена перехода. По мнению Гарлана, одна из таких планет спрятана в катакомбах. Так сказал Гарлану один из тех, кто там живет.
После этого Гарлан поинтересуется, что вам известно о катакомбах – эльфийских владениях под замком. Он добавит, что туда не пробраться: все обычные пути были давным-давно закрыты. Но туда ведет один необычный путь и чтобы вступить на него, нужна гривна чародея и круг Уалара. Гарлан заметит гривну чародея в вашем рюкзаке и скажет, что все эти годы гномы считали, что она бесследно пропала. Забрав у вас гривну, Гарлан соединит ее со своим Звездным камнем. Он расскажет, что Уалар Молчаливый, который в черные дни перед падением был великим магом Мит Драннора, вынул из гривны Звездный камень. Уалар знал, что Спекулум потерян, но надеялся, что войска тьмы не смогут захватить Кормантор, если гривну нельзя будет использовать. С целой гривной нужно встать в центре круга Уалара и открыть врата в катакомбы под замком. Этим путем никто не ходил со времен падения Мит Драннора, но пора уже кому-нибудь принести свет туда, где столько лет царила тьма.
Помимо всего, Гарлан Стальной засов согласится торговать с вами. У него имеются в продаже неплохие вещи:
- полный доспех +4 (+4 АС, +8 бонус брони, провал заклинания 35%, вес 50): 9000 монет;
- геральдический щит дома Старим (+3 АС, +2 интеллект, +2 мудрость, +2 бонус брони, провал заклинания 15%, вес 15): 7250 монет;
- броня Олортиннала (+4 АС, +7 бонус брони, +5 повреждение против драконоподобных, провал заклинания 40%, вес 50): 10750 монет;
- баклер Хранитель копьеносца (+3 АС, +2 конституция, +2 сила, +1 бонус брони, провал заклинания 5%, вес 6): 7000 монет;
- длинный лук +3: 3500 монет;
- перчатки Ильдасара (+4 харизма, заклинание Улучшенная невидимость): 7500 монет;
- мистическая книга «Раздумья Ронмена» (+3 повреждение, +3 инициатива, только для монахов): 3500 монет.
13. Засада. После того, как вы завладеете камнем сплетения, здесь вас будет поджидать группа культистов во главе с Азмарком Дутелем. После схватки вы найдете длинный лук +5, амулет скарабея и кое-какие драгоценности.