Самый бронированный танк в World of Tanks
Прежде чем браться за обсуждения на тему какой самый бронированный танк в world of tanks, стоит классифицировать технику на уровни и типы. А точнее, в этой статье мы разберем самые бронированные танки, в зависимости от уровня и типа брони.
Начинаем наш марафон с танка 10-го уровня ИС7. Кто то осуждает этот танк, кому то он по душе, но в целом у него есть свои плюсы и минусы. Недостатком являются слабое бронирование бортов машины 100мм, но щучий нос танка ИС7 гораздо бронирование, но все же, зачастую, даже эта броня, не спасает от точных и мощных пушек 10-го уровня. Пробивается нос машины лишь в скулы или нижний бронелист. Без укрытия в бою, ИС7, становится легкой добычей для противника. Самым огромным плюсом советского танка, является его башня.
Самая бронированная башня в игре (210 мм, маска 350 мм). Она пробивается лишь ПТ, и лишь сверху, и только лишь в один лючок. Можно с уверенностью сказать о том, что ИС7, предназначен для прорывов. Это от части и из-за высокой скорости, которая достигает 59 км/ч. Танковать им стоит так, что бы максимально использовать броню башни, при этом его орудие, является одним из самых слабых среди танков 10-ых уровней. Да и стабилизация вертикальной наводки не самая лучшая.
Побратимом ИС7, является ИС4 и считается более бронированным танком. Да и прочность его составляет 2500 хп. У танка ИС4 более прочные борта по 160мм, да и нос более бронированный, расположен он под большим углом, что позволяет ИС4 спокойно танковать как ромбом, так и передом. Пушка гораздо лучше чем у ИС7, но башня пробивается, в верхний лючок, хоть и имеет во лбу 250 мм. Этот танк безусловно предназначен для танкования. В игре, нужно стараться собирать на себя как можно больше выстрелов, отвлекая при этом соперников и давая возможность союзникам укрыться за мощной машиной. Скорость достигает 43 км/ч.
Ну вот мы подходим постепенно к немецкой технике. Любители тяжей естественно наслышаны о мощи ТТ, Е 100. Эта машина, поражает своей броней. Хп у этой машину составляет аж 2700. Броня башни 250 мм, боковые стороны по 150мм. Градус башни очень маленький, поэтому ПТ 10-го уровня, с легкостью пробиваю лицевую часть танка. Еще и рубка обзора торчит на 20 см вверх.
В эту рубку с удовольствием стреляют все кому не лень. Нижний бронелист пробивается, впрочем как и во всех ТТ 10-го уровня. А вот верхний находится под низким углом, что способствует большому количеству рикошетов. Орудие классное, выносит о 700-800 хм за выстрел. Главным минусом танка, является его низкая маневренность, что делает танк, приоритетной целью для арты. В целом, танковать на Е 100 не только можно, но и нужно. Только вот не стоит забывать об укрытиях, от арты и не забудьте спрятать нижний бронелист. В купе Е 100 составляет отличную машину. Среди игроков, такая машина очень популярна.
И наконец, скандальный и противоречивый танк Маус. Танк Маус, является самым бронированным танком в игре. У него нет рубки обзора как у Е 100. Броня башни составляет 240/210/210 мм. Это отличные показатели. Тем более на передней части башни у Мауса находится маска. Сама башня очень низкая. Пробить ее спереди практически невозможно. Броня корпуса составляет 200/185/160 мм. А верхний бронелист находится под острым углом, что способствует многочисленным рикошетам. Но и стоит отметить запас прочности, 3000 хп, что так же является самым большим в игре. Кстати, многие игроки порой хотят отвлечься от "стальных монстров" и поиграть в что-нибудь более динамичное, например, в игры про супер-героев, здесь вы сможете играть человек паук, если вдруг устали от танковых баталий.
Да и урон составляет 490, так что размениваться выстрел на выстрел имеет смысл. Маус, является отличным тараном, еще бы, ведь его масса составляет 190 тонн. Естественно, машина обладает низкой скоростью и маневренностью и массой уязвимых мест. Углы вертикальной наводки слабые, да и разброс довольно большой. Не стоит пытаться играть на этом танке за счет рельефа. Стоит танковать носом, желательно в узких улицах.
Но вот мы и выяснили какой самый бронированный танк в world of tanks. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Стоит лишь только грамотно их использовать или избегать.