Новые возможности для рекламодателей в интернете
По статистическим данным, активной аудиторией в течение месяца TikTok является 800 млн людей. Аудитория в возрасте 16-25 лет, однако это уже не одни «школьники».
Главное преимущество – это еще доступные по цене подписчики, доступный по цене аукцион, много возможностей для нативки. Стратегией является снять либо смонтировать тикток-видео и сделать посевы, измеряя надежность размещения для ваших товаров либо услуг.
Полагаем, что продвижение в этой социальной сети является длительным трендом, со временем отвоевывающий свою нишу не просто у соцсети, но и у ТВ-шоу.
Возможно всё с видеорекламой и короткими видео
Видеореклама – это возможно всё ЛЗВВ. В моде коротенькие видеоролики, которые сняты примерно от 1 либо 3 лица, длительностью около 30 секунд, с субтитрами, CTA в конце – непременно должно быть. По содержанию – это видеоролики, дающие возможность взаимодействовать с товаром до приобретения и «подержать» его в руке.
К видеорекламам к тому же условным образом относят возрастающие продажи с помощью стримов. Данный вид уже есть у китайских гигантов, среди которых TaoBao и другие, в РФ начали тестирование Яндекс. Практически это является стареньким добротным магазином на диване, который продан с помощью каналов и привлечения любой знаменитости.
Работа с блогером по CPA модели
Cost Per Action является единым наименованием эффективных решений, целевым результатом тут оказывается: оплата за реализацию или процент с реализаций, а также установки. 2 типы призов: созданная ставка с процентами с реализаций. Первая из них подходит, если знаете, сколько дохода ждать. А процент с реализаций можно использовать, когда у вас множество продукции с различной ценой. Для автоматизации работы с блогером по CPA могут помочь особые биржи.
Особенности нативной рекламы
Нативной рекламой трудно удивлять, однако сегодня она в основном уступает честной рекламе. Не хуже очень ярких форматов: стикеры с фильтрами в Инстаграм и нативки в Тик Токе и Ютуб. И к тому же время, Инстраграм может обновлять правила работы с брендированными контентами, давая возможно показывать рекламу за бюджет рекламодателей без публикаций в аккаунтах блогеров.
Распространение видеореклам
Основной причиной данной тенденции является вовлеченность видеореклам, которая намного опережает обыкновенные текстовые объявления со статичными графическими креативами. В 2021 г. нам было доступно множество новинок от Гугл для рекламы в Ютуб, среди которых расширение охвата, ориентира для получения конверсии и развития форм захватов в подобных объявлениях. В Яндекс.Директе же возникли вертикальные видео для сотовых, новенькие форматы видеореклам с оплатами за клик и многое другое.