Пуш — уведомления как маркетинговый инструмент для бизнеса

03.03.2021 09:48

Пуш — уведомления как маркетинговый инструмент для бизнеса

Ежедневно мы наблюдаем на экранах своих смартфонов массу пуш - уведомлений, это привычное для всех явление. Но, мало кому известно, что данный вид рассылки можно использовать в бизнес целях, например для продвижения мобильного приложения. Удивлены? Но именно так это и работает, детали можно узнать здесь https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. Как показала практика многолетнего использования уведомлений – это превосходный способ взаимодействовать со своей целевой аудиторией, рассказывать своим клиентам о текущих и будущих акциях, скидках, новинках. Каждый ваш пользователь будет в курсе всего происходящего в приложении. Так же, пуш – уведомления позволяют напомнить о себе, о том что пользователь давно не заходил в приложение или не совершал покупок.

Пуш – своего рода толчок, призыв к действиям, при чем, в момент его получения пользователь не обязан, находится в приложении. Именно на этом и построена суть уведомления:

  • предоставление пользователю актуальной информации;
  • операционная система устройства вашего клиента поддерживает непрерывное соединение с сервером, а значит, контакт налажен 24\7, и совершить рассылку можно в любое время.
  • данная система не занимает память устройства, не влияет на скорость разряда батареи.

Типичное пуш – уведомление состоит из нескольких частей:

  1. Шапка, или традиционно – заголовок. В последнее время присутствует тенденция использовать анимированные заголовки, емодзи, смайлы.
  2. Визуал – яркая, привлекательная, уникальная картинка, которая прикует к себе внимание клиента.
  3. Текст – тело уведомления, с лаконичной информацией.
  4. Ссылка на приложение.

Как это работает? Собрав статистические данные, можно смело заявить – за день, среднестатистический пользователь смартфона получает около 50 уведомлений. Основной пик просмотров происходит между 18 и 20 часами вечера, 8 и 10 часов утра, именно в эти временные промежутки большинство людей «залипают» в телефон. Пуш – уведомления намного эффективнее, чем рассылка в смс или е-мейл, последние часто отправляются в спам, или так и висят не прочитанными. Уведомления, содержащие личное обращение по имени открываются в 93%. Грамотное управление пуш-сообщениями позволяет поднять посещаемость приложения вдвое, соответственно возрастают и продажи товаров или услуг. Компания Аgilie настоящие профи в создании и настройках пуш-уведомлений, с ними ваше приложение вновь станет посещаемым и прибыльным.

2021 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.