Обучение SEO продвижению сайтов онлайн — эффективность работы с SEO Академией
Термин «поисковая оптимизация» вошел в широкое обращение в 1997-1998 годах и приписывается Саливану, хотя он сам утверждает, что точно не знает, кто придумал определение. Термины, предшествовавшие этому, включали «размещение в поисковых системах», «поисковое ранжирование», «поисковое позиционирование» и «поисковое продвижение», причем последнее относится Джиму Родос (Rhodes), автору сборника советов «Искусство поискового продвижения».
Сегодня SEO продвижение настолько распространено, что без него получить выгоду от сайта или магазина в сети невозможно. Именно поэтому SEO-AKADEMIYA.COM проводит курсы и поставляет информационные материалы по обучению SEO продвижению. Ведь на данном этапе развития сети Интернет и информационных технологий вопрос не касается достижения конкретного результата, а в большей степени заключается в налаживании процесса, минимальном вложении времени и денег.
Поэтому сейчас особенно важным является вопрос обучения актуальным методам продвижения и изучение инструментария для внедрения на всех этапах продвижения. Поэтому необходимо уделять больше внимания сайтам как одному из главных инструментов продвижения. Ведь чем выше позиция ресурса в результатах поиска, тем больше вероятность, что посетитель перейдет на него с поисковых систем.
SEO — важная составляющая продвижения интернет-изданий, которая способствует увеличению аудитории и высоким позициям сайта в поисковой выдаче (соответственно, повышению рейтинга). Поэтому, чтобы успешно конкурировать с другими подобными сайтами, страницы должны быть «дружественными» к поисковым системам. Кроме того, поисковые системы должны уверять пользователей сайта еще и в том, что его содержание соотносится с их информационными запросами, связанными с тематической сферой.
Актуальность обучения СЕО обусловлена появлением различных мероприятий по поисковой оптимизации (SEO) как чисто с коммерческой целью (например, сайты интернет-магазинов), так и для увеличения популярности и количества аудитории (интернет-издания, новостные сайты и т.д.). Поскольку сегмент Интернета продолжает расширяться, борьба за пользователя остается актуальной для владельцев ресурсов и маркетологов. В условиях сегментации интернет-аудитории по тематическим интересам крайне актуальным становится знание поисковой оптимизации.