Особенности продвижения в Инстаграм
Знаете ли вы, что средний пользователь Instagram проводит в приложении от 40 минут до 3-4 часов ежедневно? В настоящее время в России более 20 миллионов активных учетных записей (и это число продолжает расти), 80% из которых посещаются владельцами каждый день. Эти данные показывают, что потенциал продвижения в Instagram безграничен, а значит и рекламодателей в данной соцсети предостаточно. Вот почему вам будет полезно воспользоваться бесплатной накруткой лайков и подписчиков в Инстаграм https://likeinsta.ru, если вы владелец коммерческого аккаунта. Давайте же детальнее поговорим о том, что делать, чтобы ваш профиль Instagram процветал и приносил пользу.
О главном
Социальная сеть делает ставку в первую очередь на изображение — фильтры, интересные маски, цепляющие внимание фотографии. Если они привлекают зрителя, его также заинтересует само описание к посту. Отсюда для наблюдателя остается всего лишь шаг, чтобы перейти в ваш профиль, подписавшись на аккаунт, заказав услугу или товар — зависит от вашего направления.
Instagram — это портал, в котором преобладают молодые пользователи, подростки и люди в возрасте 18-40 лет. На площадке используются привлекающие именно их форматы: эстетичные фото, смайлы, гифки и короткие видеоролики. По всем параметрам Instagram выглядит проще и эстетичнее, чем тот же Facebook, в котором сейчас также много контента и рекламы. Основными преимуществами присутствия бренда и продвижения постов в Instagram являются:
- низкие затраты на рекламу;
- реклама в месте, где люди проводят каждую свободную минуту;
- тот факт, что пользователи Instagram ищут на платформе вдохновение и идеи для себя (своего стиля, своего интерьера и т. д.);
- пользователи Инстаграм хорошо реагируют на визуальный контент, что упрощает привлечение целевой аудитории.
У вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram? Чтобы начать его продвижение, даже не обязательно платить. Для этого можно использовать сервис likeinsta.ru, а также другие методы. Используйте наши советы, и ваши посты увидят гораздо больше потенциальных адресатов контента.
Рекомендации по раскрутке инстаграм профиля
Для начала правильно используйте хэштеги — популярные слова, перед которыми стоит знак #, работают как теги блога, систематизируя фотографии по тематике. Благодаря этому вы достигнете группы людей, заинтересованных в данной теме. Помните, что хэштеги должны быть связаны с тем, что изображено на фото, иначе они могут сбивать с толку.
Используйте алгоритм Instagram — проверяйте статистику своего аккаунта и публикуйте посты в те дни и часы, когда вы замечаете наибольшую активность подписчиков. Сообщите о своем профиле в других социальных сетях — например, в Facebook. Это улучшит узнаваемость профиля, позволив с большей вероятностью попадать в ТОПы ленты постов.