Как формируется стоимость SEO?
Сегодня популярен вопрос о стоимости продвижения сайта в ТОП. Ценники фрилансеров и интернет-агентств часто очень отличаются. По этой причине многие владельцы сайтов изначально не понимают, в какую сторону двигаться. Но давайте сразу разбираться, что вообще входит в стоимость работы seo-специалиста.
За что платит заказчик SEO?
Если, к примеру, вы обратитесь в интернет-агентство, в оплату будут входить следующие работы:
- Аудит сайта, чтобы получить данные относительно его технического состояния и основных показателей.
- Аналитику тематики и конкурентов.
- Формирование семантического ядра и структуры сайта.
- Внутренняя и внешняя оптимизация.
- Аналитика поведенческих факторов.
- Работа над юзабилити.
Профессиональный уровень интернет-агентства
Важно понимать, что, выбирая крупное агентство, вы получаете ряд гарантий:
- Репутацию и опыт, который нарабатывается годами. Это значит, что профессиональная команда вас не подведет.
- Над вашим проектом будет работать команда специалистов, каждый из которых точно знает свое дело.
- Арсенал крупного агентства включает большое количество способов и инструментов, позволяющих успешно продвигать сайты в ТОП.
- Обязательно предоставляется подробная отчетность, чтобы владелец сайта видел динамику.
Какие специалисты могут входить в команду?
В работе по продвижению сайта участвуют:
- SEO-специалист. Он занимается проведением аудита, внутренней и внешней оптимизацией, составлением семантического ядра. Кроме этого, он ставит ТЗ и дает рекомендации группе остальных специалистов.
- Копирайтер. Он пишет уникальные и полезные тексты по техническому заданию от seo-специалиста.
- Программист. Его функционал касается необходимых доработок на сайте.
- Дизайнер. Его задача – готовить графический контент для веб-ресурса.
- Аккаунт-менеджер. Он контролирует ход проекта, занимается ведением документации, общается с заказчиком, организует встречи и созвоны.
Все перечисленные специалисты вносят вклад в продвижение веб-ресурса. Если убрать какого-то из них (звено единой цепочки), рассыпается весь алгоритм работы. Соответственно, сложнее будет получить ожидаемый результат.
Как видите, именно в агентствах гарантируют профессиональный подход к продвижению сайтов. Да, некоторые фрилансеры также имеют высокую квалификацию, хорошо выполняют свою раюоту. Но не каждый из них может давать все гарантии, которые предоставляются в агентстве. При этом и в работу не включается описанная выше команда.