У кабриолета Lexus LC идеальный мягкий верх
Компания Lexus никогда не производила складной верх за всю свою историю, но приложила все усилия для разработки идеального варианта для нового кабриолета LC.
Мягкий верх не только придает купе LC привлекательный и интеллектуальный силуэт, но и его исключительная конструкция обеспечивает бесшумную и быструю работу без ущерба для места в багажном отделении.
Испытано до предела
Механизмы складывания крыши имеют типичный срок службы около 10 лет, прежде чем потребуется техническое обслуживание. Lexus выступает за высочайшее качество и долговечность, поэтому инженеры протестировали крышу до отказа и обнаружили, что она может выдержать около 18 000 циклов складывания и развертывания, прежде чем возникнет малейшая проблема.
Точная программа доказывает, что система также отлично работает при отрицательных температурах и снеге.
Тихий и успокаивающий
Важная часть принципов гостеприимства бренда — создание гостиной, в которой нет внешних шумов и вибраций. Многослойная крыша LC Cabrio эффективно подавляет нежелательные шумы, а его гидравлический двигатель работает тихо и эффективно.
Экономит место
Для кабриолетов типично компрометировать место для багажа за счет предоставления места для крыши, когда ее нужно убрать. Багажник Lexus LC Cabrio такой же, как и у купе — 172 литра — с продуманной конструкцией и дизайном, позволяющими убирать крышу между стойками задней подвески, а гидравлический двигатель размещать в пустом пространстве между задними сиденьями.
Складывается и раскладывается за 15 секунд
Пятнадцати секунд достаточно, чтобы сложить или разложить крышу, и это также может происходить в движении на скорости до 50 км/ч. справляться с различными скоростями и условиями вождения, включая встречный ветер.
Цель состояла не в том, чтобы реализовать максимально быструю скорость складывания и раскладывания, а в стабильном и точном движении. Кроме того, перед выполнением основной части процесса делается небольшая пауза — деталь, отражающая то, как японские каллиграфы пишут иероглифы на листах бумаги.
Скорость и баланс
Lexus считает, что кабриолет должен быть таким же быстрым, как и купе, и использует как аэродинамическую трубу, так и испытательный трек, чтобы гарантировать достижение максимальной скорости как с опущенной, так и с поднятой крышей.
Что касается управляемости автомобиля, то новая крыша положительно влияет на динамику модели. Это возможно благодаря расположению всех основных деталей в колесной базе, достижению более низкого центра тяжести, чем у варианта купе – ключевое решение для отличного баланса и выдающейся управляемости. Lexus даже использует редкую комбинацию магния и алюминия, чтобы свести к минимуму вес рамы крыши без ущерба для динамических качеств.