Какой лучше купить поршень для ВАЗ
В поршневой группе двигателей присутствует три элемента: поршневый палец, поршневые кольца и сам поршень. Такую конструкцию придумали, ещё когда появлялись первые двигатели внутреннего сгорания. По сей день такая конструкция остается такой же функциональной и незаменимой.
Как купить поршень нужной маркировки
Поршень — один из самых важных элементов всех двигателей. Эта деталь берет на себя основную нагрузку при энергетическом преобразовании расширяющегося газа в вращающую силу коленчатых валов. Перед тем, как купить поршень, надо сначала внимательно ознакомиться с характеристиками устройства.
При этом у оборудования должно быть много сложно совместимых и сложно реализуемых с технической стороны свойств.
При покупке детали важно выбрать именно ту маркировку, которая подходит к ВАЗу нужной модели.
Например, поршень ВАЗ 2123 имеет цифры 23, а у модели ВАЗ 21083 будут цифры 083.
Также на днище поршня указан класс одной буквой от А до Е по латинскому алфавиту. Но к моделям ВАЗ 11194 и 21126 это не относится, так как их выбор возможен только из трёх классов – А, В и С.
Именно поэтому при покупке конструкции надо внимательно ознакомиться с общими характеристиками устройств и выбрать именно ту, которая подходит к нужной модели.
Технические характеристики поршня
У этой детали присутствуют основные требования. Например, когда камера сгорания достигает температуры в 2 тысячи градусов, поршень должен оставаться примерно в 350 градусах по Цельсию, при этом материал остаётся таким же прочным, а двигатель работает исправно.
Когда бензино-воздушная смесь сгорает, показатели давления не могут достигнуть 90 атмосфер. При этом показатели давления, которое оказывается на днища конструкций, составляет до пяти тонн. Элемент должен гарантировано выдерживать такие нагрузки. При этом стенки и днище у самого элемента легко выдерживают такое давление. При любом увеличении веса конструкции увеличивается и динамическая нагрузка на двигатель в целом, из-за чего усиливается конструкция и растёт вес элементов двигателя.
Благодаря зазору обеспечивается эффективная смазка, а трение не вызывает потерь вовсе. Однако у зазора должна быть возможность теплового расширения, благодаря чему невозможно получить заклинивание.
Изготавливается деталь из довольно дешёвых материалов, но отвечает всем требованиям безопасности.
В устройстве есть специальные зоны, выполняющие свои функции. Днище конструкции должно смотреть в сторону камеры сгорания. А на форму днища конструкции влияет форма камеры, расположение клапана, объём отверстия и подача газовых смесей в конструкцию.