Водородный грузовик — экологически чистый вариант транспорта
В Центральной Европе водородные автомобили, т.е. автомобили, использующие технологию топливных элементов, уже стали популярной альтернативой электромобилям. Водородные автомобили по-прежнему редкость, однако в будущем водородные автомобили могут стать экологически безопасным вариантом.
По сравнению с электромобилями водородный автомобиль можно считать более экологичным из-за меньшего размера батареи. Если водородное топливо будет производиться с использованием возобновляемых источников энергии, это еще больше повысит экологичность водородного автомобиля. В водородном автомобиле электричество вырабатывается из водорода с помощью топливных элементов.
Проблемы утилизации больших аккумуляторов для электромобилей подвергались критике. Только около половины материала аккумуляторной батареи электромобиля может быть переработано, а половина материала аккумуляторной батареи остается на свалке.
В Европе желание покупать водородные автомобили в настоящее время ограничено, прежде всего, отсутствием заправочных станций. Тем не менее, сеть заправок для водородных автомобилей уже планируется по всей Европе, что со временем может ускорить популярность водородных автомобилей. Кроме того, стоимость водородного автомобиля составляет около 70 000 евро. МФО Prostozaim предоставляет автокредиты. Подать заявку можно на сайте онлайн.
По сравнению с электромобилями водородный автомобиль также имеет преимущество с точки зрения запаса хода и скорости заправки. Водородный автомобиль имеет запас хода около 700 километров и может быть заправлен за пять минут.
Грузовики Hyundai XCIENT Fuel Cell уже проехали в Швейцарии в общей сложности один миллион километров. Текущий парк из 46 автомобилей будет расширен до 1600 автомобилей в Швейцарии к 2025 году. Hyundai Motor планирует расширить продажи водородных грузовиков на рынок Северной Америки также.
Всего за 11 месяцев с начала эксплуатации автомобили Hyundai XCIENT Fuel Cell на топливных элементах преодолели в общей сложности один миллион километров в Швейцарии. За этот период водородные грузовики сократили выбросы CO2 на 631 тонну. Текущий парк из 46 автомобилей распределен между 25 различными логистическими, дистрибьюторскими и продовольственными компаниями.
Грузовики с водородным двигателем заменили дизельные автомобили, и швейцарский пример — это первый случай, когда грузовики с водородным двигателем используются в больших масштабах для обычных перевозок. Отзывы клиентов показали удовлетворенность, например, производительностью модели XCIENT, коротким временем дозаправки, экологичностью и большим запасом хода.
Подать заявку на автокредитование в Милоан личный кабинет на сайте.