Command & Conquer: Generals - Zero Hour

14.11.2006 09:05

Нейтрализация не обязательно должна ограничиваться обвинением цели в совершении преступления и подготовке доказательств против нее. Она попросту сводится к обеспечению неспособности цели участвовать в политической деятельности любыми средствами.

Комиссия ООН о действиях ФБР

Америка — страна победившего капитализма

Вот мы и добрались до последней из враждующих фракций этой игры — Америки. Боевая техника США разнообразна, и выбор богаче, чем у конкурентов. Следует отметить, что почти вся она имеет реальные прототипы, в отличие от фантастических китайских ядерных орудий или террористических танков «Мародер».

Сеять разумное, доброе, вечное, а также наносить ласку и причинять справедливость можно разными способами. Америка основательно поднаторела в своей роли «мирового полицейского», а потому, мой дорогой генерал свободной страны, все новые военные технологии собраны здесь, в этой стране, у вас под рукой.

Ковровая бомбардировка генерала Гренжера во всей красе

Тотальная демократизация

Америка борется с терроризмом новейшими террористическими методами и способами.

Владимир Борисов

Итак, стратегия США складывается из следующих важных составляющих:

  • Стратегический центр (Strategy Center) Ключевое здание на любой американской базе. В нем производится ряд важных усовершенствований, и он же открывает доступ к лучшим войскам США. Из первой части Generals центр унаследовал свойство Detention Camp, позволяя периодически открывать всю карту и подсвечивать всех замаскированных противников. Но самое главное, чем нас может порадовать Strategy Center, — это выбор одного из трех стратегических планов поведения. Bombardment — в самом центре появляется пушка, а все войска получают 10% бонус к повреждениям. Hold the Line — все здания игнорируют 10% вражеских попаданий. Search and Destroy — на 20% увеличивается радиус обзора всех ваших подопечных. Все варианты стратегий полезны, все зависит от положения на фронтах и того, кем являются ваши противники. Помните только, что мгновенно план не изменить — на это уходит примерно 10 секунд.

На заметку: стратегический центр отмечается на мини-карте и всегда виден вашим противникам, как впрочем, и ОМП разных фракций. А при смене в нем стратегического плана неизвестный доброжелатель громко объявляет об этом всем игрокам. Так что спрятать его, как дворец или центр пропаганды, не получится.

  • Пилоты (Pilots) Любая единица техники, наземной или воздушной, «дослужившаяся» хоть до одной лычки повышения, может послужить вам и после своей гибели. Из нее выпрыгнет пилот, имеющий соответствующий уровень опыта. Его следует незамедлительно пересадить в свободный самолет или хороший танк, и он передаст свой опыт этой боевой единице.

На заметку: помните, что пилоты любят хорошую компанию, а поэтому в одну и ту же машину их можно засадить в неограниченном количестве. Пользуйтесь здравым смыслом и не переборщите — заиметь больше трех лычек все равно не получится.

  • Дроиды (Drones) На любой наземной единице техники можно построить дроида поддержки, духовного собрата 3PO из широко известной звездной эпопеи. Самый дешевый — Scout Drone — увеличивает радиус обзора и служит детектором. Его имеет смысл ставить на медицинские джипы, для поддержки танковых колонн или рейнджеров-контрразведчиков на подступах к нашей базе. Более дорогие дроиды — Battle Drone и Hellfire Drone — умеют стрелять из пулемета и ракетницы, соответственно, причем первый способен не только палить из орудия, но и починить его при необходимости. Карманные домашние роботы — полезное дополнение к технике, но они также крайне уязвимы перед ПВО противника: быстро и печально ломаются под вражеским огнем. Так что не увлекайтесь ими — лучше обратите свой взор к авиации, благо ее выбор разнообразен.

Небесные хищники

Основная ударная сила армии США — это авиация. В отличие от Китая с его парой раритетов и несчастных террористов, лишенных авиации вообще, в американских аэропортах кипит жизнь.

Давайте разберемся, как чем пользоваться.

  • Вертолет «Чинук» (Chinook и Battle Chinook). Слабый вертолет, необходимый для добычи ресурсов и быстрой транспортировки пехоты и техники. Рейнджеры могут высаживаться из него сразу в гражданские здания, захватывая их. В боевой модификации более живуч и имеет бойницы для ведения огня сидящими внутри.

  • Вертолет «Команч» (Comanche и Stealth Comanche). Незаменим в обороне базы, вооружен скорострельным пулеметом и четырьмя ракетами. Имеет высокую цену и смехотворный запас здоровья, поэтому берегите его от вражеских ПВО.

  • Но за бомбардировщиком работу все равно заканчивают «молнии»
  • Самолет «Хищник» (Raptor и King Raptor). Истребитель и основной боец Америки, имеет в запасе 4 ракеты, в остальном — аналог китайского МИГа. Лучше всего применять для противовоздушной обороны. Королевская модификация отличается повышенной прочностью и лазерной защитой от ракет, что намного продлевает его жизнь.

  • Бомбардировщик «Аврора» (Aurora Bomber). Несет на борту всего одну мощную боеголовку, которую можно применять только против наземных целей. Пригодится для взлома вражеской обороны, но Томагавки подчас лучше. Запас здоровья так же мал, а цена в полтора раза выше.

  • Самолет-невидимка (Stealth Fighter). Истребитель и разведчик, несет на борту 2 ракеты. Полезен в патрулировании окрестностей вражеской базы и в налетах на группы техники без детекторов.

  • Штурмовик «Молния» (A-10 Thunderbolt). Для вызова требуется генеральское умение, перезаряжается 4 минуты. Аналог китайского артобстрела, звено штурмовиков содержит от 1 до 3 самолетов, которые готовы нанести ощутимый урон любой цели в указанной области. Штурмовики прочнее прочих самолетов и почти всегда добиваются своего.

  • Самолет «Спектр» (Spectre Gunship) Для вызова требуется генеральское умение, перезаряжается 5 минут. Гигантский самолет кружит 10, 15 или 30 секунд над указанной областью (в зависимости от количества потраченных очков) нещадно поливая огнем из пушек все, что ему будет указано. Требует личного контроля, как и лучевое орудие.

Армада лазерного генерала универсальна против любого противника
  • Лазеры (Lasers) Эти пришельцы из научно-фантастических фильмов на ура отстреливают любые пролетающие рядом ракеты, неважно, выпущены они из Томагавка, носителя СКАД или из обычного ПТР. С не меньшим успехом они расправляются с оказавшейся рядом пехотой, отчего угонщики-террористы поодиночке не актуальны. Лазерное оружие установлено на танках Paladin, джипах Avenger, всех самолетах (после улучшения) армии США, а также на Laser-танках и Системах «Патриот» лично у генерала Таунса.

  • Лучевое орудие (Particle Cannon) Высокоточное орудие судного дня нуждается в вашем внимании и руководстве. Сразу после вызова этого огненного столба приказывайте ему двигаться в нужном направлении, ведь в движении столб наносит на порядок больше повреждений и оставляет за собой горящую территорию. Будьте осторожны, решив применять лучевое орудие против здания, к которому уже летят ваши бомбардировщики. Достаточно неосторожному пилоту задеть огненный столб хоть краем крыла, как самолет можно списывать на металлолом.

  • Снайперы (Pathfinders) Незаменимое сочетание детектора и невидимки в одном лице будет уберегать вашу базу от нашествия вражеских героев и проникновения лазутчиков-террористов. Убойная эффективность снайпера в отношении пехоты компенсируются полной беспомощностью против техники. Но это не так страшно: ведь если засадить одинокого снайпера внутрь гражданского здания, оно не будет отображаться как забаррикадированное! А если рядом стоит еще несколько пустых домов, то обнаружить стреляющего снайпера без детектора не удастся.

  • Микроволновые танки без надлежащего контроля отключают не системы «Патриот», а что попало
  • Полковник Бартон (Colonel Burton) Внешне — типичный герой американских боевиков, полковник Бартон не так прост, как кажется. Его умение ставить взрывчатку на здания пригодится разве что в кампаниях, но пусть вас это не смущает. Его ручной пулемет без проблем крушит здания и рвет в клочья технику и пехоту — особенно если он дослужится до третьей лычки. Это совсем не сложно, нужно лишь беречь его от террористических зениток и огнеметных танков Китая. Особенно хорошо Бартон смотрится во главе пехотной атаки на гнезда стингеров или когда бесшумно снимает часовых своей специальной ножевой атакой, применяя которую он даже не демаскируется.

  • Томагавк (Tomahawk) Лучший представитель из всего класса артиллерийских орудий, представленных в игре. В отличие от своих конкурентов — носителя СКАД (SCUD Launcher) и ядерного орудия (Nuke Cannon) — не требует генеральских повышений, быстрее всех перезаряжается, выпускает самонаводящуюся ракету, которая поразит даже движущуюся цель. Лучше всего подходит для уничтожения ПВО противника, только нее забывайте прикрывать Томагавки с воздуха. Стрелять они могут дальше, чем видеть, так что имеет смысл «навесить» на них Scout Drone.

  • Когда погоны не жмут,
    или как правильно распределить очки генеральских повышений
    Super Weapon General
    Air Force General
    Laser General
    1 уровень (!) Pathfinder (!) A10 Strike 1 (!) A10 Strike 1
    2 уровень (!) A10 Strike 1 (!) A10 Strike 2 (!) A10 Strike 2
    3 уровень A10 Strike 2 A10 Strike 3 A10 Strike 3
    4 уровень A10 Strike 3 Spectre Gunship 1 Para Drop 1
    5 уровень Fuel Air Bomb Fuel Air Bomb Fuel Air Bomb
    6 уровень Spectre Gunship 1 Spectre Gunship 2 Spectre Gunship 1
    7 уровень Para Drop 1 Spectre Gunship 3 Para Drop 2

    Если вы видите значок (!), указанное умение будет доступно на более высоких уровнях, и пока следует сохранить ценные очки впрок.

  • Десантирование (Para Drop) Трехуровневое генеральское повышение позволит вам десантировать в указанном месте 5, 10 или 20 рейнджеров соответственно. Менее привлекательно, чем аналогичный Rebel Ambush террористов — самолет могут сбить на подлете или перестрелять пехотинцев, планирующих на парашютах. Но все же это умение позволит вам забрасывать солдат в самые отдаленные участки карты, чаще всего для захвата построек.

  • Зона доставки (Supply Drop Zone) Как и аэропорт, зона доставки — всего лишь асфальтированная площадка и по запасу прочности на аналогична хлипким казармам, а стоит в пять раз дороже. Поэтому старайтесь строить зоны доставки подальше друг от друга и поближе к краю карты — это увеличит их выживаемость и шансы на то, что самолет с гуманитарным грузом долетит к месту назначения.

И еще: здания американцев при подаче электричества самодостаточны — они медленно ремонтируются безо всякого вашего участия. А если их все-таки уничтожат, то из руин появятся рейнджеры, недвусмысленно посылая привет «Дюне 2».

Теперь давайте внимательно разберем сильные и слабые стороны каждого из героев звездно-полосатого знамени — генералов США.

Генерал Гренжер

В Соединенных Штатах есть два разряда авиаперелетов: первый класс и третий мир.

Бобби Стейтон

EMP-орудия сыграли злую шутку со своим обладателем — кроме моего «бесплатного» самолета подбили еще и свой вертолет

Он же «авиационный» генерал. В управлении прост и ясен, как ковровая бомбардировка. Если вовремя не уничтожить его аэропорты и не обложить свои отряды мобильными ПВО, то генерал Гренжер разовьется до такой степени, что проще будет начать партию заново, чем терпеть бомбежки в центре своей базы, когда рабочие не успевают и на пару шагов отойти от Командного Центра.

Массированный налет авиации, вызванной моим генералом, сейчас покончит с командным центром противника

Особенности: королевские хищники, боевые чинуки, невидимые команчи, вызов самолета «Спектр» доступен с 3 уровня генерала, самолеты-невидимки доступны с самого начала, вся авиация стоит дешевле, танки недоступны (да и не нужны, честно говоря), ковровая бомбардировка доступна с момента строительств Strategy Center.

Чувствует превосходство: над любой наземной техникой и ПВО, стреляющих ракетами. Жестоко расправляется с «токсичным» и «танковым» генералами.

Опасается: боится «пехотного» и «лазерного» генералов. Недолюбливает «скрытного» генерала и EMP-орудия генерала Александер.

Тактика: активная оборона команчами, отстраивание 3-4 аэропортов и стратегического центра, после чего непрерывная бомбардировка всего, что может быть разрушено. Мобильные зенитки сносим самолетами-невидимками, а укрепленные линии обороны — лучевым орудием.

Генерал Александер

Дети и генералы любят пугать других.

Войцех Жукровский

Лучевым орудием обязательно нужно водить по вражеской базе, а не жечь в одну точку

Единственная женщина среди генералов выделяется не только принадлежностью к прекрасному полу, но и неагрессивной тактикой ведения войны. В ее спальне наверняка висит плакат с изображением Звезды Смерти, а тяга к супероружию известна всем окрест. При всем уважении к даме следует заметить, что ее тактика ведения войны не блещет разнообразием. Зато вам легко будет угадать момент своего поражения: это произойдет в тот момент, когда разведка сообщит вам о строительстве у нее пятого лучевого орудия.

Особенности: система EMP-Патриот, улучшенные реакторы, лучевые орудия стоят в два раза дешевле, джипы и вертолеты стоят дороже, танки недоступны.

Чувствует превосходство: над любой техникой и авиацией.

Опасается: пехоты противника, особенно орд фанатиков. Супероружие врагов тоже доставляет ей изрядную головную боль.

Тактика: выстраивание крепкой обороны, затем быстрое возведение нескольких лучевых орудий и планомерное выжигание на вражеских базах всего потенциально опасного.

Генерал Таунс

Точность — вежливость королей.

Людовик XIV

Бомбардировщик сбит, но зеленое облако топлива он уже распылил, и через секунды оно сдетонирует

Известен как «лазерный» генерал. Как нетрудно заметить, взглянув на его портрет, — тяготеет к оптическим приборам и лазерным установкам на их основе. От потоков губительного света, извергаемых детищами генерала Таунса, не способен увернуться никто. Сложности возникают только с уничтожением зданий и тяжелой техники. Если научиться грамотно оберегать свои энергетические реакторы и строить их с запасом — Таунс будет универсальным бойцом против любого противника.

Особенности: лазерный танк, джипы Avenger стоят дешевле (но при этом оба этих чуда техники отключаются при недостатке электричества), лазерная турель, улучшенные реакторы. Обычные танки и Томагавк недоступны.

Чувствует превосходство: над любой авиацией и пехотой. Лазерные выстрелы «снимают» их быстро и точно.

Опасается: супероружия и особенно генерала Александер. Недолюбливает танкового генерала с его массированными атаками техникой. По ночам Таунсу снятся кошмары о том, что кто-то взрывает его реакторы.

Тактика: заботливо следить за расходом электроэнергии, уничтожать китайских повелителей авиацией, а с остальными справятся лазерные джипы и танки.

Орлы United States of America
Сравнение сложности игры генералами USA против других генералов.
Легенда: Три звезды — победа дастся легко. Одна звезда — у вас есть преимущество.
Генералы — шансы примерно равны. Череп — будет сложновато. Три черепа — звезды явно не на вашей стороне.
вражеский генерал
Stealth
Demolition
Toxin
Infantry
Nuke
н
а
ш

г
е
н
е
р
а
л

Air Force
Super Weapon
Laser

вражеский генерал
Tank
Air Force
Super Weapon
Laser
н
а
ш

г
е
н
е
р
а
л

Air Force
Super Weapon
Laser

Глядя в светлое будущее

Осмотрев все арсеналы вооружений на сегодняшний день, давайте же вместе надеяться, что мира и демократии на всей земле мы сможем достичь без применения оружия.

На этой оптимистической ноте я хочу закончить последнюю статью по самой необычной игре из серии Command & Conquer.

Удачи вам, друзья!

Разведка не дремлет
Детекторы

Невидимость в игре действует не всегда, а только до первого выстрела замаскированного отряда. Таким образом, использовать невидимость можно только для скрытной переброски войск к уязвимым точкам противника. Либо для контрразведки окрестностей своей базы (последнее относится только к невидимым детекторам, коих в игре ровно три: один китайский и два американских).

Ниже представлена сводная табличка всех детекторов и маскирующихся войск, представленных в игре.

Примечания к таблицам:
* — появляется после соответствующего улучшения;
** — отключается при движении отряда;
*** — в том числе все ее модификации — на Overlord и Vehicle Helix.

Это важно: ловушка со взрывчаткой — не единственное невидимое здание. Террористы могут также за отдельную плату маскировать свои оборонительные сооружения (Tunnel Network и Stinger Site), а хитроумный Steath General — вообще любые здания.

Невидимые войска

GLA

GLA

Гнездо стингеров (Stinger Site) Ловушка с взрывчаткой (Demo Trap)
Мобильный радар (Radar Van) Повстанец (Rebel)*
Подсветка с мобильного радара Угонщик (Hijacker)**

China

Джаннен Кел (Jannen Kell)
Орудие Гатлинга (Gattling Cannon) Саботажник (Saboteur)
Говорящая башня (Speaker Tower)*** Генеральское умение GPS Scrambler
БТР (Troop Crawler)

China

Слушающая станция (Listening Outpost) Слушающая станция (Listening Outpost)**

USA

«Черный лотос» (Black Lotus)
Система «Патриот» (Patriot Missile System)

USA

Снайпер (Pathfinder) Снайпер (Pathfinder)**
Караульный дроид (Sentry Drone Gun) Караульный Дроид (Sentry Drone Gun)
Разведывательный Дроид (Scout Drone) Полковник Бартон (Colonel Burton)
Генеральское умение Spy Drone Самолет-невидимка (Stealth Fighter)
Подсветка из командного центра Команч-невидимка (Stealth Comanche)*

 

Особенности ставок на спорт в букмекерской конторе 1хбет

Игровой ноутбук Леново - за и против

Где можно взять займ на год?

Стратегии игры в онлайн слоты: факты и мифы

Как находить актуальные новости и избегать ловушек в мире азартных игр

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.