Heroes of Might and Magic V

11.11.2006 08:49

В двух последних статьях мы рассказали обо всех героях Дуэльного сервера - кроме рыцарей и некромантов. Настало время восполнить этот пробел. Хотя и люди, и нежить в дуэлях уступают в популярности магам и эльфам, но у них есть козырь в рукаве - мало кто знает, как противостоять им, потому как популярностью они не пользуются и игроки просто не знают сильных и слабых сторон рыцарей и некромантов. В этой статье мы покажем что обе расы имеют шансы на победу и заслуживают уважения.

Орден порядка

Рыцари, пожалуй, самая близкая среднему игроку раса. Все здесь знакомо; этакое ожившее средневековье с доброй примесью сказки.

Однако эта примесь сказки не делает людей какой-то выдающейся расой. Скорее, Орден порядка — яркий представитель средненьких войск. Вот и на дуэльном сервере выступают средние герои. Кого-то могут победить, кого-то нет. На звание самого сильного даже не претендуют, да и вообще, по нашему мнению, служат только для того, чтобы искренние поклонники игры за людей могли поиграть за них на дуэльном сервере.

Аксель

Аксель всю жизнь мечтал о победе на рыцарском турнире, но низкое происхождение лишило его такой возможности. Поэтому когда рыцарь, которому он служил, подхватил лихорадку и не смог выйти на ристалище, молодой оруженосец, недолго думая, облачился в его доспехи и выступил под чужим именем. Победа, завоеванная на турнире, заставила Акселя раскрыть свой обман, но вместо ожидаемого наказания принесла ему рыцарский титул и уважение.

Аксель — сильнейший герой расы людей. Многочисленная свита высокого уровня и отличные умения — вот залог его силы. Рассмотрим героя поближе. 14 паладинов Акселя в сражении делают ход одними из первых и сразу уничтожают выбранный отряд врага. Например, паладины могут в начале боя убрать с карты примерно пятнадцать вестников смерти, а это сильнейший отряд нежити.

Архангелы, в свою очередь, воскрешают «лошадок», причем сразу семерых, блестяще, не правда ли?

Начало боя, а у врага уже нет основного отряда. Вот за что стоит любить паладинов Акселя!

Но и сам Аксель не стоит без дела, его воодушевление увеличивает инициативу выбранного войска — умение просто замечательное! — и дает игроку большие тактические возможности. А умение надзор поможет сберечь солдат, ведь врагу не захочется терять свои отряды каждый раз, когда войско Акселя будет атаковать. И в довершение не забудьте про умение ангел-хранитель — оно используется нечасто, но зато крайне опасно для врага в сражениях, где остается несколько вражеских солдат.

Аксель против Летоса

Это интересное сражение, и с тактикой Акселя против Летоса стоит познакомиться, тем более что выиграть у Летоса не так-то просто. Войска лучше всего расставьте стандартно: паладины посередине, грифоны справа; слева в углу — арбалетчики, перед ними — латники и чуть правее инквизиторы, тоже перед лучниками. И рядом — архангелы.

Это интересно: в сражениях против Летоса вам для расстановки войск доступны только две клетки. Обычно это расстраивает игроков, но не в случае с Акселем, ведь паладины добегают до врага и так, но при этом проходят на одну клетку больше, а это дополнительный урон!

Обычно Летос телепортирует гидр, но в этом бою прием бесполезен: гидры слишком слабы, чтобы уничтожить «толстокожие» отряды паладинов и архангелов, а трогать кого-то еще смысла нет. Поэтому группу гидр вы можете спокойно оставить напоследок, а первым делом уничтожить драконов.

Конечно, если паладины не могут их достать, тогда бейте гидр, но, по идее, дракон должен стоять посередине: по бокам от него толку нет. Архангелы должны разобраться с «наездниками»; правда, есть вероятность, что последние сами «разобьются» об архангелов из-за мощной контратаки; однако если этого не произойдет, придется вам к ним слетать.

Вы, наверное, помните, что в начале сражения Летос отравляет вражеские отряды? Волноваться по этому поводу не стоит: у Акселя есть отличное заклинание — общее снятие чар; к сожалению, действует оно только на определенную территорию, но вашу задачу все же облегчит.

Что еще плохого может сделать Летос? Наложить заклинание берсерк или подчинение. Берсерк не доставит вам больших хлопот: заставить паладинов атаковать свои войска практически невозможно — рыцари веры всегда в гуще событий и, скорее всего, будут бить врагов.

Подчинение — опасное заклинание, но не для нашего героя: инициатива у пострадавшего отряда сильно падает, и Аксель, опять-таки с помощью снятия чар, вылечит заколдованный отряд.

Грифонами пикируйте на сумеречных ведьм, а по возвращении с небес на землю блокируйте ими вражеских стрелков.

Дальше нам остается только убить бронированных гидр, которых мы с вами отложили на сладкое, и все — Летос побежден.

Аксель против Дейдры

Дейдра — герой сложный,

«Снятие чар» — главный козырь Акселя в борьбе против Дейдры.

но ни в коем случае не слабый, поэтому знать, как у нее выигрывать, стоит непременно. Расстановка войск точно такая же, как и в прошлом сражении, впрочем, другого вида расстановок у Акселя и нет, ибо незачем.

Дейдра владеет большим набором ослабляющих заклинаний и, возможно, будет использовать их в бою, хотя смысла от них крайне мало: снятие чар сделает свое дело. То же относится и к заклинаниям, подчиняющим разум.

Ну а что с армией? Она у некромантки довольно сильная, особенно страшны 15 вестников смерти... но только не для Акселя. Как показывает практика, гибнут они все разом от тяжелой руки паладинов, не спасает даже то, что иногда они ходят раньше. Некую угрозу представляют собой высшие вампиры и призрачные драконы. Кстати, после уничтожения оных битву можно считать выигранной.

Тактика такова: паладины убивают вестников смерти, архангелы ждут, как приходит время, воскрешают паладинов и отправляются в бой. Грифоны пикируют на архиличей, латники охраняют стреляющих по нежити арбалетчиков и инквизиторов.

Это важно: отряд призраков не должен добраться до инквизиторов: помните, что последние воскрешаются, поглощая магию колдующих отрядов. Пусть ваши латники будут начеку!

Если личи отойдут с того места, куда должны ударить грифоны, атакуйте их паладинами или, в крайнем случае, — архангелами. Уничтожив призраков, кидайте в атаку латников — они при поддержке грифонов должны расправиться с высшими вампирами. Остальными отрядами бейте драконов.

Магии у Дейдры немного, поэтому если вам удастся затянуть сражение, Аксель сможет не только отбиваться снятием чар, но и перейти в магическое наступление — скажем, наколдовать воодушевление.

Аксель против Джалиба

Против Джалиба у Акселя шансы малы — все-таки это герои совершенно разных весовых категорий, — но они есть, и поэтому, дабы не упасть в грязь лицом, когда появится шанс, мы расскажем, как противостоять Джалибу при удачном начале.

Если Акселю удастся сохранить паладинов в полном составе до их хода — вам повезло. Пусть они атакуют титанов, и грифоны пусть тоже бьют по ним, только с помощью умения удар с небес, и арбалетчики — все бьют титанов. А вот инквизиторы должны уничтожить одиночных магов — для того, чтобы очистить путь паладинам. Последним непозволительно разменивать себя на мелочи: ведь они с разбегу смогут убить сразу 60 архимагов. Архангелы же пусть воскрешают паладинов, когда те неизбежно получат сдачи от титанов.

Когда будут убиты архимаги, попробуйте разобраться с ракшасами, если, конечно, число титанов будет небольшое.

В общем, если удары вашей армии будут удачны, а инициатива — больше, чем у врага, вероятно, вам удастся одолеть Джалиба.

Витторио

Ветеран многих схваток с шумными свободными городами вдоль юго-восточной границы Империи Грифона, Витторио как никто иной преуспел в искусстве осады. Он провел годы, совершенствуясь в использовании осадных машин, твердо веря, что так можно спасти бесчисленное количество жизней грифонов. Хотя его оригинальные конструкции иногда преподносили отрядам неожиданные сюрпризы, их действительно никто не смог превзойти.

Витторио герой, скажем прямо, слабый. Да, его баллиста стреляет три раза, а палатка первой помощи способна воскрешать (все это, кстати, есть и у Дэлеб), только вот армия у него никудышная. Паладины Витторио в сравнении с паладинами Акселя просто дети: там, где первые нанесут урон в 700 единиц, вторые ударят на 2000, и в такой ситуации даже перестаешь жалеть, что архангелов всего три, — лечить некого, паладины настолько слабы, что воскрешать их не хочется, противно видеть такой маленький урон... Единственные, кто заслуживает уважение в армии итальянца, это грифоны, ну, может быть, еще латники. Эти два отряда — ключевые на поле боя. Ополченцев даже «мясом» не назовешь, их никто не трогает — зачем? Бить нормально они не могут, а если с их стороны и будет атака, то контрудара они не переживут...

Боевые машины — главный козырь Витторио... пока не сломают.

Тем не менее есть один маленький нюанс. Витторио сильный герой, если играют два слабых игрока, но на высоких уровнях им играть почти невозможно. Однако...

Витторио против Марбаса

...у Марбаса он выиграть может, поэтому рассмотрим сражение поподробнее.

Говорить, что Марбас хорошо сражается против магов, а с воинами ему тяжело, я не буду. Если вы читали прошлые номера ЛКИ, то сей факт вам прекрасно известен. Поэтому нет ничего странного в том, что Витторио может победить демона, — но как? Сейчас расскажем!

Расстановка следующая. Грифоны ставятся в правый угол... Возможно, читатель спросит: «Отчего такая точность, ведь грифоны все равно улетят, поэтому в тактике никогда не учитываются?» Да, действительно улетят, но загвоздка в том, что кошмары врага ходят первыми, и если грифоны будут стоять посередине, то их смогут «испугать» и вот тогда, чтобы победить, придется долго хитрить. Посередине, как и у Акселя, ставим паладинов. В левом углу, именно в левом, — арбалетчиков; правее инквизиторов. Сверху эту «черепаху» прикрывают латники и ополченцы, а сбоку — архангелы.

Это важно: латников лучше поставить перед арбалетчиками, а ополченцев перед инквизиторами. Такая точность нужна для сохранения латников. Церберы будут пытаться ударить сразу по трем отрядам (латники, ополченцы, архангелы), для чего им потребуется укусить тех, кто стоит перед инквизиторами. На этот отряд обрушится самый сильный удар, так что пусть это будут никому не нужные ополченцы.

Кошмары в 90% случаев будут ходить первыми, и ударить они смогут только по паладинам, тут и думать нечего. Но, как показывает практика, первым своим ударом кошмары испугать паладинов не смогут,

поэтому уже следующим ходом Витторио должен ударить по ним в ответ. Паладинов начнут атаковать все кому не лень: сначала церберы, следом архидьяволы, потом пещерные владыки. Задача паладинов — бегать и бить. Не трогайте тех, кто стоит впритык, лучше ударьте по тем, кто находится в отдалении.

Что делает вражеская армия, уже понятно. Армия же Витторио должна делать следующее: королевские грифоны при помощи умения удар с небес пикируют на демонесс; архангелы воскрешают паладинов и отправляются им на подмогу; арбалетчиками стоит выстрелить в церберов. Пока архидьяволов больше трех, не оставляйте трупов — подмога в виде пещерных владык врагу, будьте уверены, не помешает. Баллиста сможет выстрелить всего один раз, а затем ее уничтожат. Что интересно, сразу баллиста не сломается, и Марбасу придется сперва ударить по ней самому, а потом послать пещерных владык добивать.

В задачу самого Витторио входит усиление отрядов. Первым делом стоит наложить на всех карающий удар, а затем божественную силу. Как только все отряды будут усилены, паладины и грифоны должны попасть под надзор с помощью одноименного умения.

Это важно: когда грифоны в полете, общие заклинания на них не накладываются, поэтому по возвращении с небес на землю повторите процедуру усиления карающим ударом. Им это очень пригодится.

Как только паладины в человеческой армии закончатся,

Именно для крылатых существ создана Айрис... только играть это как-то не помогает...

необходимо выпускать в атаку латников. Они на пару с грифонами должны добить оставшиеся отряды врага — скорее всего, ими окажутся пещерные владыки, их надо оставить напоследок.

Айрис

Первые воспоминания Айрис — о грифонах, и это неудивительно, поскольку она родилась в семье, разводящей этих существ. Айрис с детства знала о них буквально все, и когда Империя призвала к оружию, девушка с радостью предложила свои знания и умения там, где они были нужны. Грифоны, сражающиеся на стороне Айрис, всегда здоровы и хорошо повинуются командам.

С Айрис ситуация еще прискорбней, чем с Витторио; у нее в армии вообще нет паладинов, вследствие чего всплывает вполне понятный вопрос: кем воевать? Да, семь архангелов и два отряда грифонов — это, конечно, неплохо, но воевать этим тем не менее нельзя. Даже лучники, и те неулучшенные.

Мы долго выясняли, у кого же выигрывает Айрис, и оказалось, что только у Анвэн, и то не всегда.

Айрис против Анвэн

Расстановка войск Айрис в сражении против Анвэн.

Начнем, как всегда, с расстановки, она в этом сражении немного необычная. В правом (хотя можно и в левом) углу ставятся «одноклеточные» войска в следующем порядке, начиная с угла: лучники, латники, инквизиторы, ополченцы. В противоположном углу — грифоны; архангелы посередине. Почему так? У Анвэн есть драконы, и если выстроить войска «в затылок», то зеленые твари ударят сразу по двум отрядам, а если ставить их так, как описано выше, то драконы вообще не долетят ни до одного отряда. Замечательно, не правда ли?

Грифонов отправляйте на вражеских стрелков при помощи умения удар с небес. Архангелами атакуйте уже подлетевших драконов, а остальными отрядами надо уничтожить дриад и «танцоров». У Айрис в магической книге не записано ни одного порядочного заклинания, а из умений можно выделить разве что надзор. Вот его и накладывайте на архангелов.

Грифоны пикируют на энтов, у которых даже нет возможности отойти!

Это интересно: инициатива энтов настолько низка, что ходят они только после того, как грифоны уже ударят с небес, так что иногда есть возможность усиленно и безответно ударить по «буратинам».

После того как грифоны прилетят, одного из них, скорее всего, поймает энт и обвяжет корнями. Вторым атакуйте мастеров лука, убить сможете почти всех.

Дальше дело за малым: всей армией уничтожить оставшихся единорогов и энтов, что не так уж и сложно.

Некрополис

Три героя спешно поднимают своих верных слуг из могил и склепов, чтобы выступить на дуэльном сервере. Но сила мертвых — в количестве войск и заклинаниях, отнимающих жизненные силы; мертвому войску на просторах дуэльного сервера придется трудно, ведь бои там скоротечны, а армии мертвых не так велики, как хотелось бы.

Равэнна

Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных городов, Равэнна видела, как разрушительно магия действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак.

Равэнна — на наш взгляд, не очень удачная альтернатива Синитару. Усиленных заклинаний у нее нет, а войско не блещет живучестью. Рецепт выигрыша прост — уничтожать вражеские войска магией и вестниками смерти, остальные войска играют роль пушечного мяса, поэтому заботиться об их сохранности нет смысла.

Вестников смерти, кстати, часто недооценивают или, наоборот, переоценивают. Противник либо уничтожает вестников всеми силами, либо не обращает на них внимания, атакуя более сильных, на его взгляд, вампиров, личей, даже призраков. Однако 25 вестников имеют приличный запас здоровья, да и атакуют весьма и весьма неплохо.

Еще стоит отметить, что Равэнна имеет в книге заклинаний Армагеддон. А при уничтожении всех войск на поле боя этим заклинанием побеждает тот, кто сотворил его. Это дает некоторую надежду на победу, но повторим, что склонить чашу весов в свою сторону при помощи Равэнны слишком сложно.

Это важно: вестники смерти имеют способность губительной хватки. При использовании этого умения умирает одно существо из атакованного отряда, вдобавок с этого отряда снимаются все положительные эффекты. Умение стоит использовать против малочисленных отрядов высших уровней либо тогда, когда атаковать нежелательно.

Равэнна против Орсона

Традиционно начинаем с расстановки. Правда, в этом бою менять что-то из предложенного заранее нет смысла. Ни один отряд нежити, кроме личей, не может атаковать нескольких врагов, да и то лич может зацепить облаком только живых, на мертвых это не распространяется.

Желательно играть от обороны, слишком уж много у Орсона зомби. Дайте врагу подойти ближе, после чего накрывайте метеоритными дождями или кольцом холода. Можно применить шок земли, но урона он наносит не так уж много, поэтому массовые заклинания все же предпочтительнее.

Победа над Орсоном сводится к уничтожению вестников смерти и призрачных драконов, после чего настает очередь зомби. В принципе, никаких интересных тактических приемов Равэнна провести не дает в силу своей откровенной слабости по сравнению с другими героями. Да и плюсы нежити не раскрываются при игре против нежити же. Равэнна победит Орсона, но с большим трудом и только при уничтожении его армии. Сильных атакующих заклинаний у Орсона нет, к тому же половина его магической книги не будет работать против восставших мертвецов.

Проведенные партии показывают, что Равэнна побеждает Орсона с трудом. Есть более легкие способы победить этого повелителя зомби, однако если вы хотите тяжелой победы, Равэнна — то, что нужно.

Равэнна против Летоса

Выбирать Равэнну против Летоса — грамотный шаг. Его специализация — отравление — не будет работать на войсках нежити, яд ассасинов не подействует... У Летоса останутся только черные драконы, гидры и телепорт, которым он, как и Раззак, скорее всего, будет перемещать гидр, чтобы добавить им инициативы.

Расставляйте войска так, чтобы черные драконы при ударе не смогли зацепить сразу несколько ваших отрядов. Личей поставьте на отшибе в верхнем углу; основные войска сосредоточьте внизу. Гидры не смогут блокировать личей и атаковать ваши войска одновременно.

Играйте от обороны, атаковать нет смысла, так как перед вами стоит задача сохранить войска как можно дольше. Драконы, скорее всего, будут атаковать вестников смерти. После их атаки посмотрите на полоску инициативы: если скелеты или призраки ходят раньше вестников смерти — посылайте их на драконов. Вышеупомянутая нечисть с очень большой вероятностью будет возвращена обратно в могилу, но даст вестникам смерти возможность атаковать без ответного удара. Если же вестники ходят раньше — используйте на драконах губительную хватку.

Личами наложите чуму на гидр, потом стреляйте в ассасинов и сумеречных ведьм. Вероятно, они будут стоять рядом, но если нет, атакуйте ведьм, урона они наносят намного больше.

Атакуйте гидр заклинаниями; темных всадников желательно уничтожить армией. Летос станет телепортировать гидр, передавая им ход, но будет получать урон от чумы — около 200 единиц за каждый ход. Гидры начнут умирать от болезни — помогите им шоком земли, но только после того, как разберетесь с ассасинами и ведьмами. Победа за Равэнной.

Это важно: ассасинов лучше убивать издалека, в рукопашной они наносят больше урона.

Дейдра

Дейдра была фанатичным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в свободных городах Востока и одинаково «очищая» невинных и виновных, поскольку опасалась, что даже легкое ослабление бдительности позволит заразе распространиться. После того как Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра.

Сила Дейдры в очень мощной магии тьмы. Берсерк, внушение, разного рода проклятия... К тому же у нее очень сильная армия: призрачные драконы хоть и самые слабые в игре отряды высшего уровня, но в количестве 15 штук заставляют с собой считаться. Нельзя также оставить без внимания вампиров и вестников смерти.

Стиль игры за Дейдру — максимально ослабить врага. Для проклятых ее не очень мощные отряды Некрополиса превращаются в поистине смертельную угрозу. Но чтобы эта угроза не была призрачной, надо уметь использовать потенциал Дейдры на полную, она — именно тот случай, когда выигрывать надо не тупой мощью, а изящной тактикой грамотного ослабления врага.

Дейдра против Витторио

Начнем, как обычно, с расстановки. Хотя это не принципиально; единственное, что стоит сделать, — это закрыть скелетов-лучников простыми скелетами, но в расстановке, предлагаемой по умолчанию, это уже сделано, так что можно воспользоваться и ей. Придумать что-то революционное тут невозможно.

Первыми ходить будут грифоны. Скорее всего, противник атакует ими личей, используя способность удар с небес. Помешать этому нельзя, но потеря личей, как это ни удивительно, не критична. Следующий ход за призрачными драконами, и лучше подождать, ведь их задача — атаковать паладинов.

Паладины, вероятнее всего, будут бить по вестникам смерти, и до хода архангелов главная задача — убить их как можно больше, дабы спровоцировать крылатых девушек их воскресить. Атакуйте паладинов ненужными войсками — призраками, скелетами, — чтобы вестники смерти и призрачные драконы не получали ответного удара.

Витторио может усиливать заклинаниями магии света всех своих бойцов, поэтому используйте на них способность вестников смерти: основная ставка будет делаться на паладинов, а без усиливающих заклинаний и без возможности маневра те становятся гораздо уязвимее.

Как только ход дойдет до Дейдры, можете наложить чуму на большое скопление вражеских войск либо ослабить их криком баньши или немощностью, хотя мы крайне рекомендуем наложить чуму на стрелков и всех, кто рядом с ними.

После того как вы уничтожите всех паладинов, убейте архангелов, так как даже трое из них могут вернуть кого-нибудь из ваших мертвецов обратно в землю.

Когда грифоны встанут на все четыре лапы, наколдуйте на них берсерк. Теперь они никуда не улетят, а будут нападать на ближайший к ним отряд.

Это важно: при отрицательном показателе удачи есть шанс, что войска врага будут наносить меньше урона.

Заканчивайте с грифонами и добивайте оставшихся врагов, победа за вами.

Дейдра против Дираэль

Бой будет очень сложным — прежде всего потому, что Дираэль сама по себе достаточно сильный герой. Одни только драконы в количестве 10 штук в ее войске заставляют задуматься над выбором правильного героя. Дейдра способна победить Дираэль, но любые ошибки могут оказаться фатальными.

Сразу отметим, что заклинание, на котором Дираэль специализируется, — призыв пчелиного роя — не действует на нежить, и это уже плюс. Кроме того, феникс в этом бою также совершенно бесполезен. Он всего один, а вестники смерти своей способностью как раз убивают одного бойца, причем любого, исключений нет.

Также обратите внимание на то, что показатели удачи и морали у Дираэль равны нулю. Крик баньши понизит их еще на 2 единицы. Крайне рекомендуем использовать крик на втором ходу.

Главная цель — дриады. Слишком уж их много, правда, и умирают они тоже быстро. Второстепенная цель — изумрудные драконы. Применяйте на них умение губительная хватка; это более эффективно, нежели рукопашная атака.

Вампирами займите единорогов. Единороги не смогут убить много вампиров, впрочем как и ослепить их, а вот если поймать единорогов на середине поля, то добраться до друидов или лучников будет гораздо проще. Можете попробовать применить берсерк на лучников или все тех же единорогов, можно также наколдовать берсерк на драконов. Если вы допустите промашку и неудачно поставите во время боя отряды, то дракон будет атаковать ближайших противников, а не тех, кого вы подставили под удар. К тому же берсерк не развеивается, если вы атаковали заколдованное существо. Используйте его при необходимости, маны у Дейдры не так уж и много, чтобы швыряться им направо и налево.

Так вы постепенно уничтожите костяк армии врага, никакие призванные элементали ему уже не помогут, и до победы будет недалеко.

Орсон

Испытывая недостаток в обаянии и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант.

Орсон один из тех героев, играть за которых не хочется вообще. Связано это с тем, что сражения у него слишком затянуты и один бой длится раза в три дольше стандартного. Но главная беда в том, что выигрывает он крайне редко.

Основная сила Орсона — зомби, и именно ими некромант и воюет. Также во многом помогают архиличи и призраки, но из-за очень маленького показателя атаки серьезных повреждений они не наносят, хотя удары принимают хорошо.

Орсон против Акселя

Участвовать в этом сражении крайне увлекательно за счет того, что до конца не понимаешь, кто победил, но зачастую побеждает Орсон. Расстановка войск стандартная. Вестники смерти посередине, справа от них драконы, в левом углу архиличи, остальные отряды — куда поместятся.

Если архиличей перекрывают, наложите на лучников чуму — это лучшее, что можно придумать.

Делать ставку на вестников смерти в этом сражении не придется, почти всех Аксель убьет в первый же ход. Даже спрятать их не получится, поскольку паладины достают их в любой позиции. Но то, что сильнейший отряд противника оказался прямо перед носом нежити, несомненно радует. Всеми силами начинайте атаковать паладинов и подлетевших к ним на помощь архангелов. Уводите архилича из под удара грифонов и не бросайте его в ближний бой, лучше накладывайте чуму.

Как только с большими отрядами будет покончено, ведите войска к лучникам. Пусть Орсон колдует общие ослабляющие заклинания, а как только мана закончится, накладывайте на зомби знак проклятого.

Инквизиторов стоит ударить только один раз, и то призраками. Также не стоит трогать латников. Главная задача — убить лучников, а уж потом всех остальных.

После того как вся армия врага поляжет, появится ангел-хранитель и воскресит либо паладинов, либо архангелов. Тогда Орсон должен наколдовать чуму, и пока ваши отряды будут принимать на себя удары, заклинание само уничтожит противника.

Этой статьёй мы заканчиваем описания героев и переходим к изучению тактик наборных армий. Так что уже в следующем номере вы сможете прочитать о том, как правильно набрать армию, а затем с ее помощью одолеть противника.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо