World in Conflict

Настало время рассказать о третьем режиме боев на онлайновых серверах, под названием «Натиск». Этот вид сражений многими игроками недооценен.

Если в «штурм» постоянно играют более ста человек, то в «натиск» — около 60-70. И дело не в том, что карты этого режима несбалансированны или битвы на них скучны. Отнюдь нет! Здесь-то баланс практически идеален, а по динамичности этот режим обходит даже «штурм». Так в чем же дело? Мешает первое впечатление, которое заметно портит представление обо всем режиме. Кажется, будто здесь творится полная анархия и неразбериха. На самом деле это не так, и мы сейчас об этом расскажем. Более того, карты в «натиске» отлично подходят для получения огромного количества очков. Хотите быстро вырасти в рейтинге и улучшить средний балл? Тогда приготовьтесь, мы десантируемся!

В чем главное отличие режима?

Никто не любит, когда одна из команд выигрывает в первые минуты боя. В «штурме» — это моментальное взятие (за шестнадцать секунд!) первой позиции, в «превосходстве» — полный контроль точек. В этих режимах очень важен состав команд. Если в одной сильных игроков больше, она очень быстро победит.

Вроде бы выигравшая команда должна радоваться... Но почему победители уходят с сервера грустными? Во-первых, скоротечные битвы портят общую статистику. Во-вторых, не позволяют расти в рейтинге. Какой прок от победы, если вы за игру набрали всего 400 очков? Нам важен процесс, а не только результат.

Здесь читатель вправе спросить: разве в «натиске» совсем не важен состав команды и сильные здесь не побеждают слабых? Побеждают, все верно, однако бои на здешних картах настолько непредсказуемы, что выиграть одной из команд — действительно сложно. Впрочем, многие игроки даже не стараются. Они играют не ради победы. Танки раз за разом едут в центр карты, чтобы убить как можно больше врагов, а потом героически погибнуть. Двадцать минут безостановочных боев. Каково?

В итоге «натиск» ассоциируется с режимом deathmatch в сетевых боевиках. Много действия — мало смысла. Именно поэтому захвату точек мы уделим минимум внимания, а основную часть советов посвятим набору очков. Где лучше всего прятать снайперов и когда выжигать пехоту врага, куда поставить зенитки и откуда лучше ехать танкам... И если вы усвоите материал, то уже в следующей игре сможете играть, лучше понимая происходящее.

Шоссе

Первая и наиболее популярная карта режима. Она часто встречается на «смешанных» серверах (куда входят карты независимо от режима), так что играют на ней ничуть не реже, чем на карте «Тайфун» или «Купол».

Секрет популярности в том, что на ней все рода войск зарабатывают огромное количество очков. Для пехоты есть густые и протяженные леса, для поддержки — множество укромных уголков. В итоге шныряющие по лесам солдаты и танки молотят друг дружку, а вертолеты убивают всех, кто только попадает в зону видимости. Кто-то может возразить, мол, везде так играют. Одни рода войск уничтожают другие — на этом и зиждется баланс игры. В теории оно, конечно, так. Но на практике — увы. Ваш покорный слуга, к примеру, играет только войсками поддержки. Вертолеты для меня цель, танки — опасность. Никакие другие рода войск я не могу рассматривать как родные. И на любой карте у меня под управлением зенитки да ремонтники. Иногда — средняя артиллерия. Если вертолетов у врага мало, а пехоту выжигать негде — я откровенно скучаю. И такая проблема досаждает не только поддержке. На некоторых картах даже один пехотинец  — переизбыток...

«Шоссе» очень дружелюбно к игрокам. Здесь три бойца могут легко выбрать одну специализацию, и при этом никто никому не мешает. Вот только многие игроки выполняют совершенно ненужные действия. Как их избежать? А очень просто. Сейчас мы и разберем игру за каждую специализацию и научимся зарабатывать ими максимальное количество очков.

 — место высадки советских вспомогательных войск.
 — место высадки американских танков.
 — место высадки советских танков.
 — лучшие позиции американской пехоты.
 — лучшие позиции советской пехоты.
 — неправильное движение советских войск.
 — правильное движение советских войск.