Devil May Cry 4: Исповедь фаната

06.05.2009 18:53

Моё знакомство с серией DMC началось с третьей части. Что не так плохо - от второй создатели открестились сами, а на момент выхода первой я таскалась в музыкальное училище со скрипкой под мышкой, посему с именем Данте у меня ассоциировалась только Божественная Комедия.

Но, прошло всего-то пять лет и большую часть стен в моём кабинете занимают постеры с серебрянноволосыми мальчиками, а на полке рядом с иксбоксом можно найти двух Данте, Верджила и Неро - и я не о толстых фолиантах.

В принципе, поскольку фанатизм - одна их немногих болезней, которыми наслаждаются, весь смысл поста можно было изложить во фразе "В DMC прекрасно всё", но это было бы слишком примитивно. Поэтому напишу-ка я о том, что же прекрасно в Devil May Cry 4 на самом деле.

Во-первых стоит начать с сюжета. Даже не с самого сюжета, а с совершенно правильной его подачи ещё до выхода игры. Новый главный герой в серии - такое бывает. А вот чтобы старый главнй герой был антагонистом? Естественно, фанатские форумы взревут, начнут брызгать слюной, плеваться, и первыми понесутся в магазин, чтобы проверить "что эти уроды наделали с нашим зайчиком Данте". И первый трейлер в этом отношении был совершенно правильным, поддержал истерию на нужном уровне. И сам сюжет в результате оказался безукоризненным, сделаным именно под фанатов, которые, как уже говорилось - не лечатся.

Во-вторых - главная фишка серии это герой. Может быть оно так только для моего слабого женского сердца, ну да не важно, важно, что Данте есть, был и, надеюсь, будет. Харизма из этого персонажа так и прёт - монстры могут быть тупыми, пейзажи бедными, но до тех пор, пока существует брызжущая во все стороны самоуверенность перса, у которого "никак не получается с девушками" - интерес к серии будет.

В-третьих - игровой мир. Желающие могут сколько угодно заморачиваться новомодными фишками вроде "погружения" и "сопереживания", и в честь этой великой идеи убирать вид от третьего лица и привычные датчики здоровья, если игра действительно интересна - никакие торчащие перед тобой полигоны и мерцающая полоса магии не помешают тебе увлечься игрой. Более того - с видимым удовольствием дважды замахивать одних и тех же злодеев (привет Ninja Blade). Ты ни на секунду не веришь, что мир Devil May Cry 4 реален. И это ни на секунду тебе не мешает.

Можно ещё сказать о звуке, о превосходной анимации, об экшне, даже о глюках вроде Красной королевы в руках Неро до того, как ему её принесли по сюжету, но смысл этого, полностью фанатского, поста ничего не изменит 8) Devil May Cry пример того, каким должен быть развлекательный продукт. И он развлекает. По-полной 8)

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.