Все об игре Diablo III
Полезная информация, в общем. 🙂
После объявления компанией Blizzard о ведении разработки игры Diablo 3 в интернет хлынула буквально лавина деталей касательно этого события в форме интервью с разработчиками, различных панелей и демонстраций геймплея.
Однако вся эта интересная информация разбросана по просторам сети. Данная статья – это практически полный перечень всех известных на данный момент особенностей игры, а также изменений и дополнений, внесенных в нее.
Конечно, учитывая огромный объем информации, кое-что здесь может быть и упущено, поэтому не стесняйтесь и оставляйте комментарии с полезной дополнительной информацией.
Содержание
1. Общий обзор
2. Геймплей
3. Квесты
4. Интерфейс
5. Многопользовательский режим
6. Классы
7. Монстры
8. Сюжетная линия
1. Общий обзор
• Игра позаимствовала значительную часть стиля прошлых версий Diablo.
• Управление и камера не были усложнены, но качество боя намного улучшилось.
• Сюжетная линия берет начало через 20 лет после событий в Diablo II.
• Больший акцент был сделан на сюжетной линии, продвигаемой персонажами.
• Длительность новой игры Diablo III схожа с Diablo II, длившейся четыре акта.
• Используется новый трехмерный движок производства Blizzard, а также физический движок Havok.
• Diablo III находится в разработке уже четыре или пять лет. Вновь была запущена в разработку после закрытия компании Blizzard North в марте 2005 года.
• Игра по-настоящему захватывает надолго и уже довольно увлекательна.
• На данный момент команда разработчиков насчитывает около 50-55 сотрудников.
• Diablo III выйдет одновременно и на Mac, и на PC.
• Пока не слышно о планах разработки версии для приставок.
• О финансовой модели тоже пока ни слова.
• Компания Blizzard бросила вызов самой себе, пытаясь добавить в игру немного цвета, в то же время сохранив темны готический стиль прежних версий Diablo.
2. Геймплей
• Большое внимание уделяется поддержке групповой игры.
• Уровни повышенной сложности.
• Одновременно применяются случайные и статичные карты, как и в Diablo II.
• Скорее всего, вернется режим Hardcore. “Не видим причин, почему этого не следует делать”. • Меньше внимания зельям для того, чтобы подчеркнуть используемые навыки. Из монстров будут выпадать лечащие сферы, которые будут восстанавливать здоровье любого подобравшего их персонажа. Восстановление здоровья мгновенное, хранить сферы нельзя.
• Торговля будет улучшена по сравнению со специализированной системой в Diablo II, но “аукционных домов” или чего-либо подобного в игре не будет. • Гораздо больше движения в вертикальной плоскости по мостам, лестницам и так далее.
• Разрушаемая обстановка, которая также может наносить урон врагам при помощи физического движка Havok.
• Система городских порталов, скорее всего, будет изменена для улучшения геймплея.
• Необходимости в внедрении ездовых животных нет.
• Вернутся западни и ловушки.
• Помощники/эскорт в лице компьютерных персонажей также будут использованы.
3. Квесты
• В дополнение к основным квестам сюжетной линии в игре появятся специальные квесты для каждого класса.
• Новая система приключений обеспечит игру случайно генерируемыми сценариями. К примеру, игрок проходит через какую-нибудь зону, скажем, старый заброшенный дом, который может иметь свою собственную историю и врагов, которых нужно уничтожить.
• Новая система диалогов – это озвучка всех фраз персонажей при их общении.
• Оснастка теперь генерируется персонально для каждого игрока, то есть вы можете видеть только те предметы, которые можете использовать. Компания Blizzard надеется, что это создаст дух сотрудничества.
• “Цветные” предметы, уникальные вещи, руны и другие особенности из прежних версий Diablo будут использованы вновь, а так же свитки распознавания.
4. Интерфейс
• Пользовательский интерфейс остался практически таким же, как и в Diablo II.
• Новый хотбар – это укороченная четырехслотная версия хотбара из World of Warcraft с дополнительными слотами для свитков.
• Игроки смогут быстро переключатся между навыками, используя колесико мышки или клавишу “Tab”.
• Игра будет иметь изометрический вид с возможностью увеличения.
• Слоты для предметов: шлем, плечи, перчатки, тело, штаны, обувь, пояс, два кольца, амулет.
• Урон в секунду будет зависеть от предмета.
• Все предметы будут занимать один слот в инвентаре (больше никаких гигантских копий и так далее).
• После критического удара количество повреждений теперь будет отображаться над монстрами.
• Баффы теперь будут показаны в нижнем левом углу экрана в виде маленьких иконок.
• Золото подбирается автоматически.
5. Многопользовательский режим
• Присоединяйтесь/выбывайте из групповой игры на Battle.net.
• Будет единая область/регион для Северной Америки.
• В многопользовательском режиме Diablo III сможет участвовать до 8 игроков, но на данный момент лучше всего играется пять игрокам. Максимальное количество игроков пока не объявляется.
• Battle.net будет обновлен; некоторые нововведения можно будет увидеть, играя в StarCraft II.
• Компания Blizzard работает над особенностями Battle.net, которые повысят ответственность игроков и снизят количество нарушителей спокойствия.
• Компания Blizzard также работает над объединенным веб-сообществом. Это будет нечто наподобие веб-сайта WoW Armory, который позволит игрокам похвастать своими персонажами вне игры.
6. Классы
• Всего будет пять классов персонажей.
• Игрок сможет выбрать себе женский или мужской вариант персонажа каждого класса.
• Подтвержденные классы: Знахарь (Witch Doctor), Варвар (Barbarian) и Колдунья (Wizard).
Знахарь
• Знахарь родом из Teganze, области джунглей Torajan.
• Это самоотверженный народ, верящий в альтернативную реальность под названием Аморфная Земля (Unformed Land), откуда Знахари могут черпать свои силы.
• По функциональности этот класс схож с классом Некромант (Necromancer), но совсем не является его заменой.
• Известные навыки:
1. Огненная бомба (Firebomb). Это огненное заклятье с действием наподобие гранаты, наносящее урон в определенной области.
2. Устрашение (Horrify). Действующее в определенной области заклинание, после применения которого большинство врагов обращаются в бегство.
3. Рой Саранчи (Locust Swarm). Призывается рой насекомых, который в буквальном смысле съедает скопления врагов, оставляя после себя лишь белые кости.
4. Полукровка (Mongrel). Это заклятье создает из скелета демона пса. Если применить на призванном монстре Рой Саранчи, Полукровка получит дополнительный урон к своим атакам. Умышленное уничтожение Полукровки вызывает взрыв, поражающий находящихся вблизи врагов.
5. Массовое Замешательство (Mass Confusion). Временно обращает группу врагов против друг друга.
6. Урожай Душ (Soul Harvest). Действующее в определенной области заклинание, убивающее врага и пополняющее запас маны.
7. Стена Зомби (Wall of Zombies). Заклинание наподобие огненной стены, которое создает стену из зомби, атакующих приближающихся врагов.
Варвар
• Гора Arreat, дом Варваров, была уничтожена в Diablo II: Lord of Destruction. Позднее раса Варваров постепенно пришла в упадок.
• Некоторые Варвары превратились в бесчеловечных зверей.
• Известные навыки:
1. Расколоть (Cleave). Этот навык поражает несколько врагов за раз.
2. Топот (Ground Stomp). Громоподобное действующее в определенной области заклинание, которое оглушает врагов.
3. Прыжок (Leap). Точно рассчитанный прыжок, который убивает врагов по приземлении.
4. Сейсмический удар (Seismic Slam). Варвар наносит удар по земле, что создает направленную ударную волну, поражающую всех врагов на своем пути.
5. Смерч (Whirlwind). Безрассудная атака с вращением, которая сметает всех врагов на пути Варвара.
Колдунья
• Известные навыки:
1. Расщепить (Disintegrate). Создает луч чистой энергии, наносящий 10 урона в секунду. Каждый раз, как луч проходит сквозь цель, урон меняется.
2. Электрошок (Electrocute). Молния по дуге устремляется от Колдуньи к врагам, нанося 4-5 урона электротоком. Можно атаковать 2 цели.
3. Телепорт (Teleport). Телепортирует персонажа в выбранную область в переделах футов.
4. Магическая Ракета (Magic Missile). Создает одну энергетическую ракету, наносящую 7-13 урона.
5. Замедлить Время (Slow Time). Искажает пространство и время, замедляя находящихся поблизости монстров и летящие предметы.
7. Монстры
Скелеты (Skeletons)
• Будет стандартная форма скелета-солдата, скелет со щитом, а также скелеты-призыватели.
• Скелет со щитом медленный, но хорошо защищенный. Он будет поглощать урон до тех пор, пока не разрушится его щит, защищая находящихся позади кастеров.
• Некроманты смогут призывать скелетов везде, однако на кладбище это будет сделать легче, чем, скажем, в чаще леса.
• Некроманты смогут призывать орды скелетов или одного супер-скелета за одну и ту же цену.
• Призыватели будут автоматически пополнять количество скелетов-воинов для некроманта, создавая самовосполняющуюся армию.
Берсеркер (Berserker)
• Агрессивный монстр с булавой, который усиливает свои атаки, но становится уязвимым, если промахивается.
Хазра (Khazra) (Получеловек-полукозел)
• Схож с подобными монстрами из прежних версий игры
• Представитель Лунного Клана орудует большим топором.
Темные Оккультисты (Dark Cultists)
• Это довольно слабые маги, вызывающие демонов для атак вашего персонажа.
• Вариант “Темное Судно” (Dark Vessel) превращается в мощное существо. Игроку следует убить таких Оккультистов прежде, чем они превратятся, иначе битва будет довольно трудной.
Упыри (Ghouls).
• Стандартные духи. Показаны в видео, демонстрирующем геймплей (появляются в ловушке).
Гротеск (Grotesque).
• Тучный зомби. После его смерти из тела на свет низвергаются десятки синих угрей и атакуют персонажа.
Зверь (Beast)
• Большое покрытое шерстью существо с рогами. Возможно имеет способность усиливать атаки и наносить сильный удар.
Тысячекилограммовый (Thousand Pounder).
• Мини-босс, которого можно встретить в подземелье “Забытые Гробницы” (Forgotten Tombs). Орудует двумя гигантскими булавами.
Сучковатые Странники (Gnarled Walkers)
• Существа из другого измерения, которые маскируются под огромные деревья и хватают проходящих мимо людей и животных.
• Владеют неким подобием отравляющей атаки.
Неосаждаемый Атакующий Зверь (Siegebreaker Assault Beast)
• Очень большой мини-босс, напоминающий собаку с человеческим торсом. Показан в конце одного из видеороликов, демонстрирующих геймплей.
• Хватает игрока и откусывает ему голову, убивая персонажа одной атакой.
8. Сюжетная линия
• Персонаж игрока теперь взаимодействует с другими персонажами через диалоги.
• Вернутся старые персонажи и прежних версий игры: Декард Каин (Deckard Cain) и другие.
• Сюжет:
1. Прошло 20 лет после событий, происходивших в Diablo II. Среди тех, кто были свидетелями битвы с Лордами Ненависти, Страха и Разрушения за мир Sanctuary, еще остались в живых люди, помнящие все ужасы и несчастья, которые Первичное Зло принесло в мир. Те же, кто не видел воочию прошлого хаоса и разрушений, воспринимают истории о прошедших событиях как мифы и сказания. Но зло вновь возрождается в Тристраме (Tristram) и оно уже наметило свою первую жертву: Декарда Каина.
2. “В двух предыдущих версиях игры Диабло и два его брата, Мефисто и Баал, представляли собой Первичное Зло мира Sanctuary. В начале Diablo III прошло уже 20 лет, братьев больше нет, они были побеждены. В конце Diablo II: Lord of Destruction Камень Мира (Worldstone) был уничтожен; после него остался огромный кратер, и все ждали, что оттуда хлынут орды монстров, но ничего не произошло. Поэтому Декард Каин, один из основных персонажей прошлых версий игры, провел два десятилетия в поисках оставшихся двух сущностей Первичного Зла, пытаясь выяснить, что же они замышляют и почему вторжение Ада на землю так и не произошло. Значительная часть истории относится к Тираэлю (Tyrael), Ангелу Справедливости, и тем событиям, которые произошли с ним с того момента, как он фактически стал ангелом, уничтожившим мир”.
Локации
Новый Тристрам (New Tristram)
• Город создан торговцами, пытающимися получит прибыль с легендарных богатств, найденных в соборе.
• Пришел в упадок после разграбления собора.
• Теперь здесь стоят только “унылые лачуги” и старый постоялый двор.
• Каин считает, что в соборе еще остались ценные вещи: древние манускрипты и тома.
Калдеум (Caldeum)
• Расположен в Kehijstan.
• По размерам соперничает с Курастом (Kurast) из Diablo II.
• Калдеум начал приходит в упадок после того, как знать из Кураста покинула свой город и поселилась здесь.
• Когда верховный Император Kehjistan заболел и умер, вернулся Закарум (Zakarum), и город погрузился в хаос.
Подтвержденная зона: Леорийские Нагорья (Leoric Highlands)
Подтвержденное подземелье: Забытые Гробницы (Forgotten Tombs)