Диабло 3. Геймплей, История, Персонажи, Факты, что нового?
Схожесть и отличия геймплея
Как ожидается, Diablo III будет похожа на предыдущую версию Diablo II, несмотря на то, что многие элементы геймплея сохраняются, появится новый нюанс - совместное прохождение. Кроме того, новая игра будет полностью трехмерная, благодаря специально разработанному движку. Смотрится такая картинка достаточно стильно и ярко, способствуют этому с современные спецэффекты. Что же касается изменения элементов геймплея, то использование зелья в бою практически не понадобиться, а переключать заклинания и ауры можно с помощью мыши. Для этой версии маломощный компьютер не проблема, да и поддержки DirectX 10 не потребуется. Огромным прогрессом является возможность крушить декорации - сундуки, шкафы, гробницы, стеллажи. Все это можно использовать в бою, причем в некоторых случаях стены можно обрушить непосредственно на противника. В Diablo III будет использована абсолютно новая система заданий. При этом, чтобы получить наибольшее приближение к реальности, разработана случайная генерации подземелий. Помимо того, игра сопровождается дополнительными заданиями, различными для каждого уровня, которые в некоторых случаях не будут касаться основной истории.
История
Спустя 20 лет в фантастическом мире Санктуарий (Sanctuary) вновь происходят странные события, которые и отражены в Diablo III. В Diablo II: Lord of Destruction были повержены самые ужасные демоны, а зловещий камень уничтожен. Учитывая то, что в те времена люди не доживали до сорока лет, не осталось участников первых двух игр, то есть мир населяли самые обычные представители человечества. Некоторые из отважных героев, которые остались в живых потеряли разум. Поэтому необходимо было найти новых, не менее преданных. Но, к сожалению, для нового поколения события прошлых лет всего лишь миф. Единственный, кто сопровождал героев в первых двух частях и остался в здравом уме - это Декард Каин.
Всех интересует вопрос - куда пропал Архангел Тираэль? Благодаря нему были в Камни Душ заточены Первичные Золы. В последней версии он смог разрушиться могущественный артефакт - Камень Мира, который препятствовал силам Преисподней и Рая попасть в мир Санктуария. Сделал он это потому, что Бейл (Baal), один из Первичных Зол, завладел энергией Камня Мира. Тираэль поднялся на гору для уничтожения Камня, это видел Декард Каин, и после этого пропал. Дальнейшая судьба Архангела неизвестна, существует несколько предположений. Возможно, он попал в плен к силам Преисподней или Рая, а может его повредили частицы Камня и он впал в забытье на два десятка лет. Кроме того, существует мнение, что Тираэль предал Санктуария и встал за сторону зла. Развеять эти сомнения сможет выход новой игры.
Для того, чтобы понять происходящее Декард Каин скитался по свету в поисках информации все эти годы, они пытался собрать некоторые детали, которые смогли бы прояснить картину. Защитниками Камня Мира на горе Арреат были варвары, которые очень гордились возложенной на них миссией. Когда же его поработил Бейл, они не смогли смириться со своим поражением, оставили родину и принялись путешествовать по Санктуарию, стараясь искупить свою вину воюя в благородных битвах.
Что же касается событий новой игры, то они начинается с падения
непонятного рода метеорита, которые упал в Соборе Тристрама. Через образовавшееся отверстие проникают могущественные демоны. Такой поворот событий предсказывала девушка Лих, а именно пришествие Зла в мир Санктуария. По ее словам "тень вновь накрывает наш мир". Поэтому о безопасности можно забыть. Все события будут происходить вокруг Архангела Тираэля. Кроме того, возможно появление председателя совета Небес Архангела Империуса. Скорее всего, одно из Меньших Зол также будет в новой версии. На момент окончания прошлой игры их осталось двое - Азмодан и Белиал.
Относительно этапов игры, то Тристрам придется проходить заново, так как он значительно увеличился в размерах и за этот период был неоднократно разрушен и восстановлен. Как и в предыдущих играх, история подразделяется на действия. В каждом последующем этапе игрок попадает в другой город, встречает неигровых персонажей и выполняет задания. В начале всех действий проигрывается мультфильм, из которого можно понять о событиях в игре.
В Diablo III будет завершена сюжетная линия. Но лишь на данном этапе. Новую линию уже начали разрабатывать. Это подтвердил вице-президента компании по сюжету Крис Метзен. По его словам он уже знает, о чем будет продолжение, и как будут развиваться события в последующей версии.
Классы персонажей
Известно, что участники могут выбрать себе персонаж из пяти классов, три из них уже достоверно будут - это варвар (Barbarian), колдун или знахарь (Witch Doctor) и волшебник (Wizard). Кроме того, можно выбрать мужскую или женскую линию персонажа. Это является новшеством, так как в более ранних версиях пол был фиксированным. Варвар перекочевал из Diablo II, разве что прибавив насколько новых умений. Что же касается остальных персонажей, использовавшихся в предыдущих играх, то, по мнению разработчиков, они себя исчерпали и будут заменены.
К новому классу относится знахарь. В этом образе сочетаются умения волшебника и некроманта. Таким образом, он может подчинять себе стихии, и вызывать разных гадких созданий, таких как зомби или демонические собаки. Знахарь появился из вселенной WarCraft. Согласно легенде Diablo и WarCraft связаны между собой. Это наблюдалось и ранее, когда артефакт был разделен, и одна из его частей находилась в мире WarCraft III, а другая в DiabloII. Поэтому многие из игроков приобретали сразу оба продукта.
Волшебник немного напоминает образ из предыдущих игр. В новой версии он наделен сильной магией и скоростью. Причем это касается как женского, так и мужского персонажей. Те волшебники, которые присутствовали в Diablo II, имели навыки "старой школы". То есть они могли пользоваться природными стихиями, такими как вода, огонь и воздух. По истечению 20 лет волшебники освоили новую магию и научились замедлять время и разрушать пространство, находящееся перед ними. Старая школа магов не признавала такие навыки и противилась их применению.
Остальные два класса персонажей пока покрыты тайной.
Истории персонажей
Узнать подробности о персонажах можно будет во время игры. Они будут сообщаться в заставках или следовать из диалогов. Что касается варвара, то мужчина сражался против Первичных Зол и два десятилетия назад. Несмотря на то, что он весь в шрамах, а волосы побелила седина, он все же готов защищать мир Санктуария. Женщина-варвар моложе своего мужского прототипа, но в тоже время обладает всеми его навыками.
До появления в Diablo III знахарь находится в джунглях Торайан, которые расположены на юго-запад от Кураста. Этот город присутствовал и в предыдущей версии. Предметом поклонения знахарей является божество Мбвиру Эикура, что в переводе означает "Несформированная Земля". По мнению знахарей это оно наделяет их особой силой, которая может создать магический эффект. Благодаря этому они способны вызывать существ из недр земли.
История Волшебника - это появление нового клана, который пренебрег заповедями старой школы, сумел научиться замедлять время и разрушать пространство. История персонажей пятого и четвертого классов - пока загадка.
Города
Новый Тристрам
Как обещают разработчики в Diablo III, количество городов будет не меньшим, чем в предыдущей версии. Но на сегодняшний день точно известно только о Новом Тристане. Именно с него начинаются приключения героя в мире Зла. Этот город считается основным в государстве Кхандурас, он был возведен на развалинах Старого Тристрама. Он был возведен торговцами, дата неизвестна, но произошло это после событий в Diablo II. Предполагалось, что выгоду можно будет извлечь из легенд, которыми овеян был Старый Тристрам. Мало помалу воспоминания о страшных событиях стирались с памяти людей, и жизнь начала входить в нормальную колею. Уныние и запустение спустились на город после того, как знаменитый Собор был разграблен.
Неигровые персонажи
В новой версии присутствуют неигровые персонажи. Их главное отличие в том, что ними нельзя управлять. При этом они могут давать задания и разнообразные советы. Некоторые из них наделены способностью совершать покупки и продавать вещи. В Соборе Тристама находит одного из таких персонажей Декарда Каина. Получить задание "Возвращение Короля Скелетов" от умирающего авантюриста. Но для этого его необходимо спасти от зомби, которые норовя съесть его живьем. Еще одним из неигровых персонажей является потерявшаяся девочка. Для того, чтобы освободить ее дух из колодца, необходимо бросить в него любимую куклу малышки. Эту мысль вам "подкидывает" мать потерявшейся девочки. Неизвестный Житель складывает тела в костер, он не наделен диалогом, даже имя не раскрыто. Возле него находится Капитан Рамфорд. От него герой получает напутствия, при этом учитывается пол и класс исполнителя. Встретить разговаривающих монстров можно в Соборе Нового Тристрама. Они развивают тему о возродившемся Короле Скелетов. Будьте осторожны, после прослушивания разговора они перестают быть неигровыми. На одном из уровней Собора повстречаются солдаты, которые будут просить о помощи.
Задания
В новой версии, попадая в тот или иной город, герою придется выполнить гораздо больше заданий, чем ранее. Благодаря специальным разработкам местность будет постоянно генерироваться. При этом для определенных классов персонажей созданы различные задания. Кроме того, получая информацию о нем, можно сразу прочитать описание, когда получить это задание, и для какого класса оно предназначено.
Что касается демо-версии для первого города, то было представлено четыре задания. Первым из них идет "Потерявшаяся девочка", которой необходимо вернуть куклу. Далее следует "Возвращение Короля Скелетов". Короля необходимо отыскать на одном из уровней и уничтожить. В этом вам помогает Умирающий Авантюрист. Бывалые игроки сразу заметят аналогию с заданием из первой версии "Мясник". На втором или третьем уровне выполняется задание "Помощь солдатам". Здесь нужно отбиться вместе с капитаном от скелетов, затем он рассказывает свою историю и просит помочь отыскать солдат. После их нахождения герой возвращается в город. Четвертое задание " В поисках Каина". Декарда Каина необходимо отыскать, путешествуя по Собору. Затем его и сопровождающих его людей необходимо вывести из подземелья. В чем будет заключаться его благодарность пока неизвестно. Как будет выглядеть окончательная версия прохождения заданий в городе и будут ли вышеперечисленные тоже пока загадка.
О создании третьей версии
Игра Diablo III родилась еще четыре года назад. Ее создателями были Blizzard North, но через год проект был закрыт. Далее работу над новой версией продолжила компания Blizzard Entertainment. В наши дни над ней трудится около полусотни человек, и некоторые этапы игры завершены полностью. Уже созданы все пять героев и первый город. При этом группа разработчиков разделилась на две, одна из которых занимается созданием нового города, а вторая усовершенствует прошлые наработки. Кроме того, четыре из пяти персонажей играбельные. Сейчас компания также занимается расширением содержания игры. Но несмотря эти достижения, окончание работы не так близко, как хотелось бы.
Реакция фанатов
Представленная версия в целом приглянулась многим поклонникам. Но были и такие, которые считают, что Diablo III имеет более "нежное" оформление. Хотелось бы побольше темных тонов, которые придают загадочности и таинственности, а также готики и более страшных сцен. Когда же вышла демо-версия, фанаты заявили, что атмосфера стала более страшной, чем анонсированная. Не порадовались они тому, что были убраны снадобья, несмотря на то, что в некоторых случаях они заменены сферам жизни и маннами. Также негодование вызвало исчезновение трупов с экранов. В Diablo II был введен ряд новшеств, которые в новой версии изменены. Это касается автоматического распределения очков и характеристик, что тоже не пришлось по нутру фанатам.
Факты об игре
Иногда компания подкидывает новости, касающиеся разрабатываемой версии. Большинство из них представляет менеджер по связям с общественностью Bashiok. Так, по его словам уровней игры будет 99, хотя это не окончательно, и их может превышать сто. Уже сейчас заданий больше в два раза, чем в предыдущей версии. Ключей в Diablo III уже не понадобится, так как не будет закрытых сундуков. Зато можно будет воспользоваться Рунами - усилить заклинание, добавить новый эффект. Кроме того, вы сможете помогать своему герою и не только как боец, но и отдавать приказания стражникам. Еще неизвестно будет ли городской портал в игре или нет. Но вот в сватке с боссом воспользоваться свитком городского портала и зельями здоровья не получится. Единственное, что сохранилось - это сферы здоровья, которые можно получить от монстров перед смертью. После выхода Diablo III, разработчики планируют создать еще одну игру, в которой появятся персонажи из предыдущих версий.