Рецензия на Red Faction: Guerrilla
Игра мега-тру, слов нету, столько фана по моиму не приносит ни одна игра, побочные миссии не впадлу выполнять, все что разрушил так и остается, а не восстанавливается потом, покатушки на багги и подобных машинках по моиму интересней чем ездить в гта4, персонажы женсокго пола мягко говоря не аис, но тотальная разрушаемость всего и вся, закрывае мелкие огрехи игры, Красная Франция Гуеррилла наверное одна из немногих игр в которые играть по фану. Насчет сюжета не знаю играю пока в секторе который сначала открыт, и сюжетные ролики были только в самом начале, не знаю как на пк на приставке с видео конечно ухитрили и сделали его не на движке и ужатое, что разумеется не в плюс, а так на данный момент игра на 9 баллов. Обязательна к ознакомлению. Управление супер(на XBOXе).
продолжение после выполнение 6 задании основных и 31 сайд-квеста
Толи я обленился, во 2 секторе дохну частенько, что добило в игре так это AI, противники тупые, но их как правило много, это жутко бесит. Уже начинает попахивать однообразием, и никакой подачи сюжета совсем, саид-квесты все по сути одинаковые, лишь основные миссии отличаются от стандартных- верни заложника, угони машину и т.д. которые жутко приедаются и выполнять их чесн-сказать порои бесит, игра несбалансированная. Может быть ситуация, что придется возвр. в 1 места раза 3, после каждой смерти все убитые вами EDFовцы не воскреснут, здания не восстановятся. Но по прежнему играю с удовольствием, пожалел в выборе сложности нормал, надо было на easy играть и не колечить себе нервы с перепрохождением задании.
Есть очень классный режим для компании друзеи(на 1 консоли) Wrecking Crew. Смысл на разрушать на большее кол-во очков чем ваш друг, весело.
ЗЫ на саид-квестах дох чаще чем на основных.