Demon's Souls: Мини обзор (писал сам)

С первого показа невзрачного на первый взгляд ролика с TGS год назад, я запал на игру. То ли голод по rpgшкам, то ли просто предчувствие чего-то очень крутого, но я ждал игру больше чем Kilzone2 и inFAMOUS. Сама SONY почему то неохотно PR'ит игру, хотя по геймплею игра очень хороша и местами революционна! Геймплей в игре симбиоз диабло + обливион + монстр хантр с очень интересными онлайн составляющими, их можно назвать революционными...

Сюжет и сценарий у игры не новы, но это не делает их хуже. То как это подано и сама атмосфера в игре прсото на все 200 балов по пятибалльной шкале.

Сценарий в игре весьма прост (но это уже закон жанра, хэк'н'слеш все таки), так как игроку дается полная свобода... Есть 5 огромных локацый и небольшой нексус

(безопасное место, служащее переходом по локациям, в нексусе сидят учетеля, торговцы и т.д.)...

Сюжет сводится к тому что ты должен освободить царство Болетарию от Демонов. на каждом уровне по мимо боссов обязательных присудствуют необязательные.

Так же всякие скрытые пути, тайники, закрытые комнаты... Доп Квесты в игре в основном построены на тенденции мира, которую мне зарабатывать было оч сложно...

В общем то игра держится полностью на геймплее и атмосфере, затягивает все это моментально, а таких сложных игр я не встречал очень давно...

Некоторые левелы несут такую атмосферу безысходности, одиночества и страха что многие хорроры обзавидуются...

Ведь ты реально боишся потерять тело, накопленые души, да и просто очередной раз пройти то что ты мучительно проходил пол часа...

А ещё, прибавь к этому, что в состоянии человека к тебе в любой момент может ворваться темный дух (под управлением человека) и подгадить так что материться будешь минут 10, не переставая. Атмосфера строится на постоянном отчаянии, одиночестве, безысходности, и по большей части геймплейный сюжет создают другие игроки. Надписи, черные фантомы, белые духи... Это нужно видеть. И по отзывам правда всего не передать. Это олдскул-хардкор времен, где помираешь с одного-двух ударов, и возвращаешься в начало уровня, без всяких чекпоинтов. А бои с боссами вобще ппц. Обычно 1 удар и бой закончился, не в пользу игрока. И всякие ловушки, неожиданности, очень грамотный левел-дизайн...

Прошел игру и началась новая и она стала ещё сложней (казалось бы куда дальше)...

p.s. Писал все полностью сам, если есть какие то орфографические ошибки или замечания по тексту говорите, я исправлю.