Diablo III – первый год. Обзор, часть I.

О Diablo III объявили 28 июня 2008, на Blizzard’s World Wide Invitational в Париже, Франция.

Что произошло с тех пор? Больше чем Вы помните. Слишком многое, чтобы вновь пережить все это, но я подумал, что это будет забавно, провести небольшое исследование и проследить месяц за месяцем яркие моменты, со ссылками, взаимосвязями и т.п.

Даже если отражать только ключевые события, накопилось удивительное количество материала, которое необходимо охватить. Так то, что я разобью этот обзор на 4 трехмесячных секции.

Несколько ключевых моментов, которые выяснились уже в течение июня, июля, и августа 2008: сплэшскрины cделали сообщество безумным от нетерпения и раздражали нас фиолетовым пингвином, D3 анонсировали в Париже на WWI, началось противостояние “слишком красочному” (и больше никогда не заканчивалось), кое-кто из команды D2 отважились дать комментарии о D3, Bashiok дебютировал на публике, произошло слияние компаний Activision/Blizzard, “Озаглавьте Это” появилось на сайте, Diablo 2 возвратился в списки лучших продаж, и Jay Wilson дал больше дюжины интервью на GDC. Все это, и я рискну добавить пословицу “, есть много, много больше!”

Серьезно, я разбил текст на 3-месячные куски не только для того, чтобы высосать из пальца 4 статьи. План состоял в том, чтобы поместить целый год в одном посте, но было так много всего, что не было никакой возможности обойтись в обзоре меньшим количеством слов. Даже эти первые три месяца заняли более 2000 слов, для подведения итогов.

Июнь 2008

Интервью июня и главные СМИ. Все заголовки июля.

Секретная История Diablo 3 . Прежде, чем этот судьбоносный месяц начался, участники неофициального сайта знали, что Diablo 3 был в разработке в течение нескольких лет, с различными задержками и перезапусками. Мы понятия не имели, когда разработка игры продвинется достаточно, чтобы компания Blizzard почувствовала себя готовой объявить об этом во всеуслышание, но когда мы узнали о WWI в Париже в июне 2008, мы надеялись, что это произойдет именно там. Последние месяцы перед июнем были полны закулисного труда, поскольку мы готовили сайт к обновлению в стилистике Diablo 3, а также улучшая поддержку D2, где многие из вас проводили время в ожидании. Одним из аспектов нашей работы, становится объемное исследование по истории Diablo III. Когда всевозможные утечки, слухи, открытые Blizzard вакансии, и другая информация были собраны в одном месте, мы получили неотразимый аргумент, что D3 прошел хороший цикл разработки. Но это еще не означало, что D3 представят на WWI.

Тайна СплэшСкрина

Незадолго до WWI Blizzard начала загружать ежедневный сплэшскрин на Blizzard.com (Как они сделали перед прошлыми объявлениями игр.) Эти гигантские в стиле обоев для рабочего стола jpg’и появлялись при загрузке сайта, по одному новому каждый день, изображения последовательно показывающие разлетающиеся ледяные осколки, открывающие таинственное лицо. Во льду были скрыты руны, ссылающиеся на другие тайтлы Blizzard, и даже секретные jpg'и с закодированными в них именами, которые в конечном счете объединились, чтобы принять форму … гигантского, уродливого фиолетового пингвина ? См. статью, которую мы выпустили вскоре после этого для надлежащей ретроспективы; она показывала все изменения сплэшскрина, сокращая яростно распространяемые слухи, которые появлялись после каждого изображения, и даже показывает идиотского фиолетового пингвина.

Наше Смелое Предсказание

В то время как сплэшскрин менялся в течение недели перед WWI, распространялись различные слухи. Мы, будучи поклонниками Diablo, были конечно неравнодушны к слухам, которые утверждали, что именно о Diablo 3 объявят на WWI. В отличие от большинства распространителей слухов, у нас фактически были некоторые внутренние источники, и 25-го, за 3 дня до показа, мы уверенно объявили, что Diablo 3 будет показан в WWI через 3 дня. Само собой разумеется, это смелое предсказание немедленно получило кучу комментариев на 8 страницах, которые были равномерно разделены между “Наконец-то!” и “Лучше бы вам не ошибиться!” Мы были правы, и это не было предположением. Мы просто не могли водить вас вокруг да около парни.

WWI в Париже. Анонсирование.

Наконец, после недели, которая показалась нам годом, Blizzard разрубило Гордиев узел (ближайшее отражение буржуйской идиомы " разрезало ожидание , "достаточно толстое, чтобы поесть" прим. переводчика) большим анонсом на открытии WWI. Шоу открытия, и все другие конференции WWI, транслировались онлайн. По крайней мере в теории. В действительности же, приблизительно половина компьютеров на земле пыталась загрузить videocast, таким образом большинство поклонников получило, в лучшем случае обрывочные изображения и никакого звука. К счастью, большая часть команды IncGamers была на WWI, и немедленно после анонса, Elly была в нашем забитом до отказа чате IRC, отвечая на вопросы так быстро, как она была способна печатать. Мы должны были включать наш канал в модерируемый режим каждую ночь, и особенно во время WWI, потому что из-за массового ликования, было буквально невозможно прочитать комментарии.

Фантастическое Ожидание

То, что сформировало мои самые любимые воспоминания об анонсе WWI, и днях, ведущих к нему, было бурление эмоций среди поклонников. Каждую полночь (по калифорнийскому времени) когда появлялся новый сплэшскрин, число людей в нашей комнате IRC и форуме D3 (да, мы сделали форум D3 перед WWI), зашкаливало. Каждую ночь был безумный порыв, быть первым, запостив ссылку с новым изображением сплэшскрина, и каждый раз, когда это происходило, ветка наполнялась счастливыми комментаторами, у большинства из которых были их собственные теории об изображениях и представленных рунах. IRC во время анонса WWI был невероятен, как и в любой другой день в течение конца июня и в начала июля.

Полное Освещение WWI

Было множество статей, превью, и интервью о Diablo III на WWI, в дополнение к панели разработчиков, скриншотам, артам, геймплей-видео, трейлерами, и многому другому. Проверьте наше освещение WWI на удобные ссылки на всю информацию, и посмотрите еще более всестороннее освещение каждого упоминания СМИ о D3 с того времени на странице Освещения в СМИ.

Июль 2008

Интервью июля и главные СМИ. Все заголовки июля.

После лихорадочного ожидания перед WWI, и затем совершенной вакханалии, когда об игре фактически объявили, следующий месяц был неизбежно более бедным с точки зрения информации об игре. В то время как большинство информации с WWI продолжало распространяться в других игровых (и мэйнстримовых) СМИ, которые продолжали трудиться, Команда D3 возвратилась, чтобы работать, дав только несколько интервью и появляясь на публике реже, чем Фил из Панксватони (см. кинофильм «День Сурка» прим. перев.). По крайней мере, это было их планом, пока непредвиденные обстоятельства не вытянули их на свет, чтобы защитить свое детище.

Протест "Слишком красочно" (“Too-Colorful”)

Для большинства поклонников их главным занятием в июле стал не анализ новой информации …, а споры о том, что они видели к настоящему моменту. Позорный, спорный, и очевидно бесконечный Арт-дизайн Протест начался в июле, всего через несколько дней после анонса D3. Наше первое сообщение об этом было 2-ого июля, спустя всего 3 дня после WWI, и даже на той ранней стадии было множество веток форума, обсуждающих эту проблему, и многочисленные измененные поклонниками скриншоты, показывающие, как по их представлению D3 *должен* выглядеть. Мы накинулись на эти изображения, как только они появились и собрали их в новой галерее протеста D3, которая скоро получила десятки тысяч показов в день, поскольку каждый поклонник смотрел и формировал собственное мнение.

Арт-дизайн протест взлетел как на крыльях Тираэля, и в последующие дни, были многочисленные статьи об этом в игровых СМИ, интервью с защищающимися участниками команды D3, интервью о художественной философии проекта D3, комментарии о “слишком красочной” петиции игроков, и о Влиянии дизайна WOW. И июль 2008 не был последним месяцем, в котором мы увидели обсуждение этой проблемы.

Bashiok, Когда Он Был Новым и Блестящим

Из более удачных известий можно отметить то, что Bashiok пишет свой первый пост, как менеджер по взаимодействию с сообществом D3 7-ого июля. (Он ранее объявил о себе на WoW форумах во время WWI, прежде, чем там появился Battle.net D3 форум.) С тех пор он написал более сотни постов, и хотя мы увидим, что все больше менеджеров D3 присоединялись к освещению проекта в преддверии релиза, но он был первым, и важно, что Bashiok использовал это, чтобы сказать о том, что фарминг и ПК не будут поддерживаться фичами и багами в Diablo 3.

Добро пожаловать в Activision/Blizzard Inc

Самая важная новость середины месяца была о слиянии компаний Activision и Blizzard. Все цитаты из взглядов Blizzard сводились к: “Это ничего не меняет/мы все еще имеют полный творческий контроль/ это великое объединение/и т.д.”, но что еще они могли сказать, если они не хотели закончить тем, чтобы трудиться в подземных сахарных пещерах (идиома мне непонятна, прим. перев. ) Activision’s?

Команда D2 о D3

Одним из самых интересных моментов в первые годы D3, было услышать мнения разработчиков Diablo 2. Хотя большинство из них больше не в Blizzard, они все еще работают игрострое и их не могли заставить сказать что-нибудь о D3. Была некоторая горечь в том, как потерпела крах Blizzard North, и от их ранних наработок по D3 отказались, и кроме того, большинство из них все еще трудится в индустрии, и никто не хочет жечь за собой все мосты. К счастью, мы разыскали несколько парней из команды D2, которые не боялись говорить, и если у Max Schaefer (кто, должно быть, был весьма отвлечен продолжающимся крахом Flagship Studios) был только PR, комментарии Майка Huang и Ben Boos обеспечили некоторую большую внутреннюю информацию по данной теме.

Закрытие Flagship Studios

Одно грустное событие в июле было связано с Flagship Studios. Flagship была основана почти полностью выходцами из Blizzard North, среди которых были многие создатели Diablo и Diablo II, и были большие надежды на их новых RPG. К сожалению, разработка Hellgate:London’s затянулась, финансовый кризис вынудил их выпустить игру преждевременно, были ошибки, нехватка контента и недоработки, и результатом стал полный крах. Хотя некоторые поклонники были огорчены низким качеством HGL, большинство желали работникам экс- Flagship добра, из благодарности за их большую работу над Diablo II.

Август 2008

Интервью августа и главные СМИ, включая объемную информацию с показа GDC в Лейпциге. Все заголовки августа.

Август оказался гораздо более информативным чем июль, благодаря European gaming convention в Лейпциге. Уже перед Лейпцигом, интервью и информация о D3 выходили с намного большей частотой, чем в течение предыдущего месяца.

Jay Wilson Говорит

Ведущий разработчик D3 Jay Wilson представил себя многочисленными интервью в течение этого месяца, даже не считая его пресс-конференций в Лейпциге. 1-ого августа он говорил с Mtv и Kotaku о арт- направлении D3. 4-ого августа Jay много говорил о Арт-протесте, предлагая своего рода комментарии профессионала, относительно некоторых из наиболее засвеченных измененных поклонниками скриншотов, почему они не будут работать, или непрактичны, чтобы соответствовать фактическим возможностям движка игры, а не простому редактированию в Фотошопе. На следующий день Jay говорил о том, почему Некромант не собирается возвращаться в D3. Плюс были большие интервью 8-ого, 10-ого, 11-ого, и 12-ого! Он даже говорил о недостатках Секретного Коровьего уровня D2.

В то время как Wilson доминировала в Интернете, Bashiok ежедневно отмечался на форумах D3, и мы даже получили партию из полдюжины новых скриншотов на 14-ом GDC.

Всплеск популярности Diablo II

Забавным побочным эффектом анонса D3 стала волна популярности D2. Мы не знаем - это новые поклонники, или просто многие из Вас, парни которые потерял/сломал/выкинул Ваши диски D2 за долгие годы после выхода игры, но Diablo 2, прочно прописался среди десяти продаваемых тайтлов для PC в ближайшие месяцы. Достижение с которым немногие 8-летние игры способны справиться.

Слишком Красочная Демо-графика?

Как в другом месте отмечено, цветной протест бушевал в течение августа. Все ссылки могут быть найдены в архивах, но благодаря Penny Arcade в спор была привнесена некоторая легкость. Засвидетельствуйте гнев Necromartyr!

Runic Games

11-ого августа Runic Games дебютировали. Эта игровая компания - по существу Flagship Studios North рожденная заново, вся (небольшая) команда, которая создавала Mythos все еще вместе и вернулась к разработке новой MMORPG. (Как оказалось, это был Torchlight) Возглавленная Max Schaefer и Travis Baldree, Runic Games была маленькой, но злой, и весьма болтливой, какой маленькая компания и должна быть. Позже я понял, что некоторые относящиеся к D3 и связанные с Flagship Studios вопросы, которые я задал в этом интервью, были немного резки, но Travis бесстрашно ответил на все из них, таким образом я предполагаю, что все это пошло на пользу? Другое мясистое интервью с главами новой студии было представлено несколько дней спустя.

Озаглавь это

Приспосабливая игровой блог к Diablo III, мы представили наш первый ряд “ Озаглавь это ” скриншотов в середине августа. Были один, два, три, четыре изображения на выбор, с призами за лучший заголовок для каждого. Хорошо, что более ста из Вас, прокомментировали каждый, пока мы нашли время, чтобы представить еще один “Озаглавь Это” пост. С тех пор, их будет еще много в будущем.

GDC Лейпциг

GDC Лейпциг прошел 20-22 августа, и хотя Blizzard не делала больших новых объявлений о D3 на показе, было представлено больше дюжины новых скриншотов, много арт-работ, и Jay Wilson дал больше дюжины интервью. Ссылки на всех их можно найти на странице обзоров СМИ.

Blizzcast #5

К нашему большому удивлению после GDC, Blizzcast #5 был выпущен 28-го, и сосредоточен полностью на D3. В подкасте Jay Wilson присоединился к нескольким участникам сообщества в их воспоминаниях о WWI, прежде, чем непосредственно перейти к выдаче информации о системе навыков D3, системе торговли, создании уникальных классов, системе инвентаря, цветном противостоянии/арт-дизайне, многом другом

Перевод вольный, то есть мой.

Найдено на на DIII.net