Diablo III – первый год. Обзор, часть II.
Это вторая часть из нашей серии статей «Diablo 3: Год спустя.»
Эта серия статей освещает/возрождает/резюмирует/реанимирует вехи в развитии Diablo 3 и другие ключевые и спорные события в онлайн сообществе Diablo 3. У нас есть, что вам рассказать, и гораздо больше, чем Вы могли подумать; и конечно, больше чем я ожидал, когда я начал это исследование, думая, что это будет быстрая прогулка по закоулкам памяти.
Вчерашняя статья освещала первые три месяца Diablo 3, включая обратный отсчет к дебюту игры на WWI в Париже. Следующие три месяца, сентябрь, октябрь, и ноябрь 2008, несли в себе не меньше, чем предыдущие, с продолжающимся
Сентябрь 2008
После ярких событий августа, и в связи с подготовкой к Blizzcon'у в октябре, сентябрь был намного больше уравновешен. Было немало новой информации, благодаря усилиям Bashiok’а на форуме, а так же нескольким интервью с Jay Wilson’ом и другими разработчиками, плюс многочисленные скриншоты и новые арт-работы.
Первый важное событие месяца имело место 1-го числа, когда мы
5-го Blizzard добавили иллюстрированный и значительно переписанный, таймлайн Diablo на официальном сайте D3. Это - как учебник для новых поклонников, которые не являются знатоками игры, и хотят знать
Несколько дней спустя, 9-го, мы получили первый саундтрек Diablo III, когда Blizzard представила “Diablo III Overture,” Russell’а Brower’а, записанную Eminence Symphony Orchestra, и доступную к бесплатной закачке на iTunes. Части этой композиции ранее звучали на WWI в геймплей-видео, но получить ее в mp3 было очень приятно. (Эта и другие композиции были позже доступны в релизе
Самые важные новости месяца появились 11-го, когда мы представили
17-ого сентября мы представили победителей одного из наших конкурсов на билеты Blizzcon’а, это был “
18-ое сентября принесло новую порцию игровой информации, когда на странице Бестиария был представлен Sand Thresher, наряду с многочисленными новыми скриншотами и некоторым количеством концепт-артов. Как ни странно, сам Sand Thresher не появился ни на одном из скриншотов, которые являлись просто большим количеством изображений тех же самых подземелий/монстров, которые мы видели миллион раз начиная с геймплей-видео на WWI.
Остальная часть месяца демонстрировала форумную активность Bashiok’а и другие мелкие новости; Blizzard, и их фанаты, явно готовились к Blizzcon’у, который был запланирован в начале октября.
Октябрь 2008
Октябрь был самым богатым на новости о Diablo III, благодаря
Начало октября было затишьем перед бурей Blizzcon’а, со слабой активностью Bashiok’а, и гайдами по Blizzcon’у и выживанию на нем. Информация по игре пополнилась 5-го, когда в бестиарий Diablo 3 был добавлен
Освещение Blizzcon’а началось за несколько дней до начала, когда мы опубликовали несколько новостей из Анахайма. Весь штат Diii.net был под рукой (Flux, Elly, Rush, Leord, и некоторые другие из IncGamers), и мы весьма стремились заполучить в свои руки Diablo III. Забавно, в их типичной чрезмерно скрытной манере, Blizzard не подтверждала, что фанатам дадут поиграть в D3 на Blizzcon’е, и при этом они не признавались, что собираются представить 3-го персонажа. Конечно, мы ожидали, что это произойдет, но даже в день перед открытием, не могли быть в этом уверенны, глядя на
Как раз перед началом мы с гордостью представили новый сайт и сотрудника сети IncGamers. Medieval Dragon и плод его воображения BlizzPlanet.com присоединились к нашей семье. Все было сделано очень своевременно, так как все мы добрались, чтобы встретить MD на Blizzcon’е лично (и он "добрался", чтобы встретить нас), и так как его превосходные статьи о WoW, SC2, и D3 были выложены на сайтах нашей сети. Его
Главной новостью Blizzcon’а был Wizard. Третий персонаж был показан на церемонии открытия, и мы отправили наши первые отзывы, как только смогли добраться в пресс-центр и включить ноутбук. В дополнение к Wizard'у мы были счастливы получить шанс поиграть в игру (Blizzcon впервые позволил коснуться игры кому-то кроме работников Blizzard), и в конечном счете представили подробные отчеты о геймплее и полную информацию о дерева навыков Wizard’а, Barbarian’а, и Witch Doctor’е. Были также обсуждения площадок эвента, короткие и длинные расшифровки стенограмм чата, общая информация о геймплее, и многое другое. Слишком много, чтобы упомянуть все это здесь, почему я рад, что все это собрано на странице обзоров медиа в wiki. Вы можете также использовать эту категорию новостей, чтобы увидеть все наше освещение Blizzcon’а 2008
Самый большой протест на Blizzcon'е 2008 был вызван информацией, что очки параметров в D3 будут распределяться автоматически . Это было очень непопулярным решением, частично потому, что Wilson не упомянул (в нашем интервью), что для одевания предметов больше нет требуемых параметров. После того, как мы узнали об этом, большинство возражений отпало само собой. Правда, это не остановило споры...
После Blizzcon’а в октябре было еще две недели, но фактически все новости и обсуждения были связаны с представленным на эвенте, да и вообще с октября уже хватит, пришло время для ноября.
Ноябрь 2008
После перенасыщения информацией в октябре, ноябрь был ожидаемо спокойней. Даже Bashiok отметился всего несколько раз, и общая нехватка новых материалов поощряла упоминания о любимом термине Leord’а, страшной “засухе Diablo.”
Мы продолжали напряженно трудиться над некоторыми материалами сайта; моя традиционная история к Хэллоуину была выложена 1-ого ноября (как обычно), и победитель нашего конкурса фан-артов Хэллоуина был оглашен. Мы также сделали post-Blizzcon D3 чат, который был забит читателями и гораздо большим количеством вопросов, чем мы могли ответить.
Первые важные новости появлялись 3-го, когда мир узнал, что продюсер Diablo 2 и PR менеджер Blizzard Bill Roper проявил себя после закрытия Flagship Studios, и стал новым дизайн-директором в Cryptic Studios , делающей одну из этих супергеройских MMORPG. Билл избалован журналистами за время совей работы в Blizzard и затем в Flagship, но у меня был шанс поговорить с ним— на нескольких показах E3 в начале 00-ых, в Blizzard North, и офисах Flaghip’s, и он был всегда неизменно вежлив и щедр в уделяемом мне времени. Когда Вы добавите, к этому факту, то, что он говорил только хорошее о нашем вебсайте, мы естественно думаем, что он - великолепный парень, и желаем ему всего наилучшего.
12-го пришли новости грустные для множества игроков D2,
13-ое принесло новости, которые могли стать самыми яркими , но быстро забылись. Дебютировала Booyah, и как мы скоро, узнали, она была создана 3 экс-работниками Blizzard , которые были на ключевых позициях в команде разработчиков Diablo 3. Они все тихо покинули Blizzard в августе, и так как одним из них был Brian Morrisroe, прежний Арт-дизайнер Diablo III, слухи утверждали, что его переход (увольнение?) был связан с Арт-протестом. Если это правда, никто не показал этого, и Jay Wilson и другие разработчики D3 утверждали, что расстались они полюбовно, что это не скажется на разработке игры, так как художественный стиль был уже утвержден к тому времени, когда Morrisroe ушел, и т.д. (Конечно, что они еще могли сказать?)
18-ого появились неплохие новости, поскольку Mike Morhaime, президент и CEO Blizzard (косвенно) объявил, что будет больше чем одно расширение Diablo III. Не то, чтобы что-то из рук вон выходящее, но скорее хорошо – хорошо ли?
20-го мы получили порцию хороших новостей о D3, связанную с появлением
Месяц завершился несколькими забавными событиями. Play.tm публикует покрытое паутиной интервью с Jay Wilson с GDC (который прошел в августе), некоторые другие D3 фансайты были достаточно легковерны, чтобы сообщить об утечке демоверсии Diablo 3 (которая фактически оказалась WWI и/или Blizzcon геймплей-видео), и Diablo III оказался на 4-ом месте в списке Лучших 50 видеоигр 2008 от Lycos, несмотря на то, что у него не было даже примерной даты выхода.
Перевод вольный, то есть мой. В данной статье он иногда отражает смысл текста, ибо я устал переводить пространные словоблудия автора.
Все ссылки ведут на англоязычные ресурсы
Источник: