Мои впечатления от 'Ведьмака'.

Всем привет ^_^

В этом посте вы не найдёте новостей, описаний модов, технических характеристик или чего-то в этом роде. Зато контент полностью оригинальный - никакой копипасты ^_^ Я просто решил поделиться тем, что я думаю и чувствую насчёт "Ведьмака".

Текст написан мной ночью с 23 на 24 марта 2009 года, после первого запуска дополнительного приключения из дополненного издания "Ведьмака".

Оригинальную версию игры я прошёл, практически не отрываясь от экрана, сразу после выхода. Недавно ко мне попала дополненная версия.

Поставил на компьютер подруге - она всё концепт поближе хотела разглядеть. Включил сейчас проверить, как работает и... Понял, что завтра после университета буду проходить дополнительные приключения. Графика стала заметно лучше, игра вылизана до блеска, но, главное, "Ведьмак" как-то умудряется создать атмосферу, которую с течением времени я чувствую всё реже и реже...

Раньше хватало незамысловатой книги Перумова, настольной игры, не лучшим образом подготовленного игрового дня на "полигоне". Потом, далеко не все фентези книги стали радовать, Перумов скорее раздражал то ли отсутствием вкуса, то ли тем, что писал книги с расчётом на среднего российского школьника - неудачника, на настольные игры не хватало времени, на полевые игры не выезжал уже лет сто. Лишь иногда какая-нибудь особенно удачная книга или компьютерная игра пробуждала во мне это чувство. Не знаю, как его описать. Бывает, что оно просыпается, когда смотришь на звёзды, бывает, когда читаешь книгу и живёшь вместе с героями - открываешь новые земли, выполняешь древние пророчества, путешествуешь по земле, воде и воздуху, разговариваешь или сражаешься с драконами...

Не знаю, может быть, это проходит с возрастом. Искренне надеюсь, что нет. Есть несколько компьютерных игр, которые вызывали у меня это чувство. "Might & Magic", "Daggerfall", "Baldur's Gate", "Gothic".

"Witcher" можно смело ставить в один ряд с этими играми. Эта игра рассказывает Историю. О жизни, смерти, лесах и горах, любви и чести, странствиях и мечтах. Во время выхода первой версии, я погрузился в мир "Ведьмака" с головой. Точно так же, как когда-то погрузился в прочтение книги о Геральте. Я прошёл её, практически не отрываясь от экрана. Сегодня перед сном, включил дополнительные приключения на компьютере девушки, посмотреть как работают, и понял, что не лягу спать, пока не установлю "Ведьмака" у себя. Эта игра вновь напомнила мне о моей детской мечте.

Я не знаю, в чём секрет, но "Ведьмаку" веришь. Веришь Лютику, который поёт в таверне песню о приключениях Геральта, веришь в то, что горы и леса, окружающие Каэр-Морхен реальны. Пусть это всего два коротких приключения, я пройду их с настоящим удовольствием. Очень жаль, что фирма не сможет выпустить "Rise of the White Wolf". Иногда мне кажется, что консолям не хватает сделанных "с душой", игр, которые передают что-то кроме хорошей графики, красивого дизайна и тренировки рефлексов. "Ведьмак" стал бы одной из таких игр.

В общем, если вы не читали Ведьмака - читайте!!! Не играли в Ведьмака - играйте!!! Прочли книгу и прошли игру, но не добрались до дополнительных приключений - сейчас самое время!!!