World of Tanks: Первые дневники разработчиков.
Внимание! Внимание! Говорит Германия! То есть, конечно, не Германия, а мы начинаем свое ежемесячное вещание из радиорубки «Мира танков». Горячие новости с фронта, забавные производственные зарисовки, звонки наших радиослушателей и, безусловно, интересные гости в нашей студии. И, конечно, все это время с вами буду я — диджей радио «Мира танков» Лена Achtung! И вот наш первый гость занимает свое место на гостевом ящике из-под снарядов. Встречайте! Александр Шиляев, директор завода по производству танков и самоходных артиллерийских установок... (шепотом, доверительно) ... по слухам, завод также гонит левак из ФАУ и прочих интересных вещей.
— Итак, Александр, как у нас обстоят дела на производстве? Насколько успешно вы следуете плану? Удается ли превышать показатели, установленные партией в лице проект-менеджера?
— В целом все идет по плану. К закрытому бета-тесту мы, безусловно, выдадим требуемое количество единиц продукции, в связи с чем я хочу отметить самоотверженный, я бы даже сказал, героический труд наших художников, моделлеров, аниматоров и группы, контролирующей историческо-техническую достоверность. Опережать план пока не удается, но мы убеждены, что сделаем одно мощное согласованное усилие всем коллективом, привлечем молодежь к научно-техническому творчеству и осенью сможем отрапортовать об опережении плана и превышении показателей минимум на 10%.
— А с какими проблемами сталкивается ваш завод в наше непростое предвоенное время?
— Как вам, должно быть известно, Елена...
— Лена!
—... Елена... производство танков и самоходных артиллерийских установок требует изрядных складских помещений, поскольку технически достоверное создание лишь одного танка подразумевает мегабайты и даже, я не побоюсь этого слова, гигибайты референса. Чертежи, фотографии, модели. Желательно в большом разрешении. Поэтому наша основная проблема — это то, что мы практически исчерпали емкость референсных складов и начали использовать склады, предназначенные для уже готовой продукции. И сейчас это еще ничего, но что будет, когда готовой продукции станет больше? Мне даже страшно об этом подумать! Я в отчаянии!
— А какие модели сейчас находятся в производстве?
— Это, конечно, производственная тайна, но я охотно продемонстрирую вам модель, которая только что сошла с конвейера:
(Лена Achtung! и Александр Шиляев, затаив дыхание, рассматривают фотографию в течение нескольких минут.)
— Красааааааваааааа...
— Восемьдесят восемь миллиметров...
— Ага...
— И последний вопрос, Александр, какую роль в вашей жизни играют лючки горловин бачков?
— Безусловно, очень большую. Не задавайте глупых вопросов, Елена.
— Лена, зовите меня просто Лена.
А тем временем, первый звонок. Алло! Алло! Мы слушаем вас.
— Здравствуйте! Меня зовут. Я хотел спросить, когда же будет геймплейный ролик?
— Здравствуйте. Спасибо за ваш звонок и вопрос. Геймплейный ролик будет очень скоро. До свидания.
Переходим к новостям испытаний. Как сообщает телеграфное агентство «Мира танков» на конец июля — начало августа запланирован первый закрытый альфа-тест. И в связи с этим мы пригласили в нашу студию ведущего проектировщика Сергея Буркатовского, чтобы узнать степень готовности на текущий момент.
— Сергей! Здравствуйте! Вы видели людей, которые разбили палатки возле КПП полигона?
— Здравствуйте, Елена! Конечно, видел! Прекрасные люди! Я бы даже сказал, на таких земля держится! Более того, они бы ее удержали, даже если на нее поставить танковый дивизион.
— А зачем вы этих прекрасных людей мучаете ожиданием?
— Ну, во-первых, я хотел бы отметить, что мы идем согласно графику. А во-вторых, я не могу не приветствовать энтузиазм наших альфа-тестеров. И обещаю, что первый закрытый альфа-тест состоится в конце июля — начале августа.
— Так можно ли это считать первой ласточкой открытия фронта?
— Нужно. Конечно, впереди нас всех еще ждет множество испытаний в конструкторском бюро и на полигоне, но открытие фронта все ближе и ближе.
— Сергей, а какова роль полной разрушаемости в вашей жизни?
— Огромная! Я никогда не упускаю случая, что-нибудь полностью разрушить. Я бы даже сказал, тотально! (демонически смеется).
— Спасибо, Сергей. Я рада, что в отношении полной разрушаемости мы с вами полные единомышленники (тоже смеется демонически).
А тем временем, нам опять звонит наш преданный слушатель. Алло! Алло! Говорите!
— Здравствуйте! Я хотел спросить, когда же будет геймплейный ролик?
— Здравствуйте! Спасибо за ваш звонок и вопрос. Геймплейный ролик будет очень скоро. До свидания.
К сожалению, пригласить в студию ведущего программиста Павла нам не удалось. Он сейчас находится... сейчас он находится... В общем, это неизвестно, где он сейчас находится, и вот тут мне подсказывает редактор, что если я буду интересоваться этим, я буду находится даже еще дальше, чем Павел. В общем, это что-то связанное с
— Здравствуйте! Я хотел спросить, когда же будет геймплейный ролик?
— Да, дорогие слушатели! Геймплейному ролику быть! И очень скоро, следите за анонсами! Более того, мы решили не ограничиваться геймплейным роликом, и сейчас делаем еще один эпохальный тизер в компанию к нашему
Ну, а если бы меня спросили, что сейчас играет в моей жизни самую важную роль, то я бы ответила, что