Divinity II: Кровь Драконов: Небольшой обзор Divinity 2.

Divinity 2 - это продолжнение Divine Divinity и Beyond Divinity. Первые две части были изометрические. Третья же часть также стала жертвой моды (а может и не жетвой) и перешла на полное 3D. Игра построена на знаменитом Gamebryo, движке таких игр как Oblivion и Fallout 3. Начну свою мини-статья я с описания внешнего вида игры.

Игра тестировалась на конфигурации

Intel Core 2 Duo E6550

2GB Ram

GeForce 8800GT 512 MB

Внешний вид

Графика в игре довольно, не побоюсь этого слова, убогая, но, правда, не настолько, чтобы из-за этого не играть. Вы только посмотрите, эта картинка на максимальных настройках.

Трава и деревья как будто через временной портал попали к нам из прошлого. Вода - очень слабое место Divinity 2. Поверхность водной глади чересчур колеблется, сама вода двигается рывками, отражения видны лишь в очертаниях.

Ах да! Практически на любом пороге прыгает лосось...

Анимация тоже оставляет желать лучшего. Бывает так, что проделав удар с разворота, герой еще не встал на ноги, а игрок уже жмет клавиши "вперед" отчего получается, что наш альтер эго просто скользит по земле. А какие акробатические трюки он умеет выполнять! Чего стоит один этот кадр.

Надо сказать, графика не самое сильное место Divinity 2. Я всегда склонялся к мысли, что в РПГ самое главное - сюжет и геймплей. Однако если делать РПГ в 3D с видом от третьего лица, стоит уделить побольше внимания внешнему виду.

Несмотря на не самую современную графику, Divinity 2 умудряется подергиваться, поглагивать и т.д. И это при том, что даже на максимальных настройках игра выдает около 25-30 фпс. Лично я выключил HDR, дабы фпс был стабильный и всегда 60 (при 60 кадрах нагрузка на зрение падает в разы). И кстати, в игре посностью отсутствует такое понятие как Vsync.

Интерфейс и управление

Управление в игре интуитивное и понятное, тут нареканий нет. А вот интерфейс хоть у удобных, но довольно тормозной. Бывает после нажатия клавиши "Esc" приходится ждать порядка 2-3 секунд перед появлением меню. То же и многими другими окнами. Инвентарь понятный и удобный. Есть сортировка по типу предмета. Окно с описанием заклинаний и возможностей персонажа построено удачно (хотя для меня загадка, как можно было сделать его кривым). На каждое умение есть небольшой ролик с его действием, как в Fable.

В игре присутсвует тактическая пауза в которой можно выбрать "скилл", поменять оружие, выпить зелье... Дабы игралось проще. В настройках можно выставить автоматическое включение этой самой паузы.

Бой выглядит стандартно. Удар, отскок, удар, отскок, магия. Ничего нового не сделано, но и старое не испорчено. Магия применяется нажатием клавиши от 1 до 10. Просто и удобно.

Геймплей

Играется во все это довольно просто и интересно. Из сюжета могу сказать лишь, что наш герой - истребитель драконов, и судя по всему, нам предстоит помочь ему в этом нелегком деле.

Очень интересная способность отличает нашего героя от других людей - способность читать мысли. Не бесплатно, конечно, но ведь разве жалко пару единиц опыта за возможность знать, что думают люди? Вот пример что думаю разные люди:

А вот с открытостью мира как-то не сложилось. По крайней мере в начале, стоит на пройти туда, куда по квесту пока нельзя, и героя телепортируют на пару шагов назад. Четкая сюжетная линия с некоторыми дополнительными квестами. Как раз как я люблю. В Divinity 2 множество побочных квестов, как я уже упоминал. многие из них запросто вызовут у вас улыбку. Как вам задание "Спасти бекон"? А именно найти свинью и прошептать ей на ухо "Rosebud". Или вам может повстречаться магическая запертая тележка, открывающаяся только паролем. Даже не квесты, а просто мелочи замечашь и радуешься. Может вам напомнит о чем-то история о "Jack Miller", ловеласе и соблазнителе?

Итог

Хотя в игре графика довольно плохая, я повторяю себе фразу "не в пиксели же играем". Довольно давно на не попадались именно Action/RPG, а не пародии на это. В Divinity 2 стоит поиграть, хотя бы для того, чтобы потом говорить "а я в это играл, мне (не) понравилось".

Графика 6/10

Интерфейс 8/10 (за тормознутость)

Геймплей и ролевая составляющая 9/10

Итог 7.5/10