Hidden & Dangerous: Оружие в игре. Часть пятая. Транспорт.

Здесь я расскажу о технике в игре. Т.к. в игре преимущесвенно всё происходит пешком то надобности в описании особенностей эксплуатации я не вижу. Замечу только что в отличие от большинства игр - горючее в технике заканчивается. И довольно быстро. Моделей техники, скришотов которых у меня пока нет я взял картинки из туториала. В последствии заменю на более качественные.

WV 82 Kubelwagen

Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).

Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.

VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.

В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и Ваффен-СС Третьего рейха. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942-44 гг. произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942-44 гг. произведено 14283 ед.).

Вид в игре.

Управляема, если имеет горючее. Возможна стрельба с пассажирского сидения.

SdKfz 251

SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров среди бронетранспортёров Второй мировой он уступал только американскому M3. Во время Второй мировой SdKfz 251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант производился в Чехословакии до 80-х годов.

На самом деле крайне слабо бронирован в игре. Взрыв в радиусе метра выбивает из него почти весь экипаж, причём сама машина может не пострадать.

Opel Admiral

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук).

Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком.

Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.

Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.

Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали

Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.

Было произведено всего: 6404 "Адмирала".

В основной игре, по моему, встречается всего один раз. Не бронирован. Управляем. Стрельба не возможна.

Opel Blitz 3,6-36s

Производство этих автомобилей было начато в апреле 1937 года и продолжалось до 1944. Возможно, этот грузовик стал самым выпускаемым в Германии. За годы производства промышленностью Третьего рейха было изготовлено 82356 грузовиков этой марки. Opel Blitz выпускался в двух вариантах:

* Opel Blitz 3.6-36

* Opel Blitz 3.6-36S (индекс «S» — означает стандартное заднеприводное шасси)

Opel Blitz широко применялся Вермахтом, так как немецкая армия делала ставку именно на колёсную технику. На обеспечение только пехотной дивизии требовалось около 500 таких машин, а моторизованные и лёгкие дивизии нуждались в 1600—1800 автомобилях. На базе этого автомобиля были созданы специальные автомобили: машина медицинской службы, машина службы связи и другие.

Управляем. Стрелять могут только сидящие в кузове машины. Бронирован... странно. Частично и местами неизвестными науке.

Mercedes

С середины 30-х гг. 'Даймлер-Бенц' резко активизировал работы над военной техникой. В 1938 г. выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с 1940 г. почти все производство было переведено на изготовление военной продукции.

Mersedes Benz L 3000 был вторым по распространенности немецким грузовиком второй мировой войны после Opel Blitz. Машина была разработана в 30-е годы и выпускалась в 3-х вариантах L3000, L3000A и L3000S версиях. Наиболее распространенной была как раз версия L 3000.

Mersedes Benz L 3000 был сконструирован как двухосный грузовой автомобиль грузоподъемностью 3100 кг с приводом на заднюю ось.

В движение машина приводилась 4-цилиндровым дизельным двигателем 'ОМ67/4' мощностью 75 л.с. Грузовик был оснащен сухим однодисковым сцеплением и шестискоростной коробкой передач (5+1).

Рама автомобиля изготавливалась из профиля, машина была оборудована гидравлическими тормозами, установленными на всех колесах и ручным механическим тормозом, связанным с задними колесами.

Грузовик был для своего рода весьма современной машиной и имел репутацию надежной, простой в эксплуатации машины.Он широко использовался в Африке и применялся на всех театрах военных действий.

С 1938 по 1943 всего было выпущено 27700 машин, которые использовались в основном в вермахте.

Чаще всего неуправляемый. Да и нужды особой нет. Аналогичен Опель Блиц по схеме размещения бойцов.

BMW-R75

Особое место в мотоциклетных частях Вермахта отводилось тяжёлым мотоциклам. Опыт военных действий 1940 года на Балканах и Ближнем Востоке показал необходимость создания и принятие на вооружение тяжёлых мотоциклов повышенной проходимости. В середине 1940 года командование вермахта представило заказ двум ведущим фирмам БМВ (BMW) и «Цюндапп» (Zundapp) на проектирование таких мотоциклов. И уже в конце года первые образцы BMW R75 и Zundapp KS-750 сошли с заводских конвейеров.

Первые партии BMW R75 поставлялись в Северную Африку для оснащения армии генерала Роммеля, поэтому вскоре к мотоциклу прикрепилось неофициальное название «Сахара».

С 1942 года эти мотоциклы появляются на Восточном фронте. Существовал и специальный вариант для войны против СССР, эта модель называлась «Сибирь» с «мокрым» масляным воздушным фильтром и другими отличиями. Всего с 1941 по 1944 год было изготовлено 1800 штук BMW R75. Мотоцикл имел привод на коляску, систему регулирования подвески колёс в зависимости от состояния грунта и режим экономичного хода в условиях вязкой грязи.

Вооружённый пулемётом. Вмещаются 3 человека. Встречается крайне редко.

Лодка.

Вооружена. И также требует горючего, или точнее его расходует. В игре встречается всего пару раз. Крайне капризное изобретение. Не терпит стрельбы и гнусно ведёт себя на воде. Стрелять могут 3 человека один из которых со стационарного орудия на носу, другие 2 с зади из собственного оружия.

Джип Виллис.

27 января 1940 года более ста автомобильных фирм США получили ТТЗ на разработку проекта легких многоцелевых внедорожных автомобилей для нужд армии США. Ответить на достаточно жесткие требования ТТЗ (вес машины до 585 кг, полезная нагрузка не меньше 270 кг) смогли только две фирмы : American Bantam Motor Car. Co и Willys Overland Motors. В 49-дневный срок образец представила первая из фирм, взяв за прототип свой небольшой двухместный автомобиль Standard American Bantam. Но ее конструкция оказалась на 328 кг тяжелее лимита, установленного МО, полезная нагрузка оказалась невысока, да и надежностью машина не блистала. Через 120 дней своей прототип представил Willys, а чуть позже и Форд. Но ни одна из машин в полной мере не удовлетворяла предъявленным требованиям, которые пришлось корректировать.

В июле 1941 года было принято решение о массовом выпуске Виллиса, с включением в него некоторых узлов из других машин-претендентов. Первый большой контракт предусматривал выпуск 16000 таких машин, которые получили название Willys MB, по цене 739 долларов за штуку. С целью скорейшего выпуска серии производство было развернуто также на заводах Форда и 10 ноября 1941 года был подписан контракт на поставку еще 15000 машин Ford GPW. В общей массе до конца войны Фордом было выпущено 361349, а Виллисом 227896 машин этого типа.

Большое количество джипов было поставлено по программе ленд-лиза во все страныкоалиции. Во время войны на его базе создали огромное количество различных вариантов: штабные и санитарные, с различным вооружением, бронированные, авиадесантируемые, 10-местные длиннобазные, гусеничные, полугусеничные или на железнодорожном ходу. Наиболее известными боевыми машинами на таком шасси стали самоходные установки Т47 с 12,7-мм пулеметом и Т21 с 75-мм безоткатным орудием, 8-зарядная система залпового огня Т36, зенитные комплексы SAS и легкие бронеавтомобили серии Т25. В СССР на них испытывалась самая легкая "катюша" — реактивная установка БМ-8-8 с 8 ракетами калибра 80 мм. В США в разгар войны появились опытные образцы сверхлегких джипов "Виллис-MBL" или "Пилот" (Pilot) с 5-ступенчатой коробкой передач и деревянными кузовами, весившие около 700 кг, а также "Виллис-WAC" (Willys Air Cooled) или "Джиплет" (Jeeplet) особой конструкции с мотоциклетным 2-цилиндровым 24-сильным мотором воздушного охлаждения центрального расположения, независимой подвеской и алюминиевыми панелями кузова. Масса миниджипа составляла всего 450 кг. В 1944 г. он стал базой легкой открытой транспортной тележки WAC-3, предшественника не менее известного "Механического мула". Одновременно велась работа по созданию тяжелых машин MLW (4x4) грузоподъемностью 750 кг и 1-тонного "Супер Джипа" (Super Jeep) 6x6 с 60-сильным мотором. На его базе была изготовлена партия санитарных машин, полугусеничных артиллерийских тягачей Т29/Т29Е1, 37-мм зенитных установок Т14 и бронеавтомобилей Т24 с открытым верхом и 12,7-мм пулеметом, весивших около 2,5 т.

После окончания второй мировой войн джип достаточно долго оставался в строю на вооружении многих стран мира.

Управляемый и вооруженный бронированный транспорт. Покатушкам на этой машине посвящена целая кампания в аддоне. Стрелять могут 3 человека.

GMC CCKW 6x6

В октябре 1940 года Управление Вооружений американской армии санкционировало разработку трехосного грузовика грузоподъемностью 2,5 тонны. Данная машина должна была заменить GMC ACKWX-353, который производился с 1939 года. Новая машина, первоначально получившая обозначение CCKWX, получила полностью переделанную, угловатую кабину, более подходящую для производства в военный период. Обозначение расшифровывалось следующим образом: C - модель 1941 года; C - стандартная кабина; K - привод на переднюю ось; W - привод задних осей; X - нестандартный привод. Серийная модель получила обозначение GMC CCKW, производство ее началось в феврале 1941 года. Армия выбрала GMC CCKW как стандартный армейский грузовик. Машина выпускалась с двумя типами шасси: 352 (база 145 дюймов) и 353 (база 164 дюйма). На всем пути производства грузовик подвергался различным модернизациям, например, с 1942 года в кабине появился люк для стрельбы из пулеметной установки. Чуть позднее появилась и открытая версия кабины с матерчатым верхом. Также сравнительно небольшой серией была выпущена модель с приводом только на задние оси (всего около 25 тысяч штук). Всего с 1941 по 1945 годы было выпущено около 600 тысяч GMC CCKW. Помимо американской армии, данные грузовики поставлялись и по программе ленд-лиза, в том числе и в СССР. Наша страна получило около 6700 GMC CCKW, в основном модели 352.

В игре не встречается, однако, его можно увидеть в финальной заставке предпоследней миссии аддона.

Википедия.

http://www.opel.auto.ru/

http://forum.bestway.com.ua/

http://www.autogallery.org.ru

http://automotomuseum.vl.ru/