Diablo III: Первые впечатления игры за Варвара

Мы только что поиграли в Дябло 3. За 15, до боли коротких минут, наша женщина-варвар пронеслась сквозь орды Падших, закликав их назад в ад. Это было круто.

На выставке The Gamescom (и Blizzcon), демо версия игра содержит 3 анонсированных класса с возможностью выбора пола. Я играл за женщину-варвара, предположив, что это будет самым простым и доступным решением. И это предположение оказалось верным. Близзард не стала портить успешную формулу - кликай и лутай в новом Дябло.

Наше короткое путешествие началось в пустыне.

Демо начинается в Сандеред Пасс (Sundered Pass), песчаных землях с привкусом пустыни Лют Голейн (Lut Gholein) из Дябло 2. Конечно, пустыни в Дябло 3 выглядят гораздо симпатичней, чем в предыдущей части, ветер переносит клубы песка через дюны, песчаные бури вьются вокруг. Местность кишит разными мелкими существами, змеями и насекомыми, которые мы топчем ногами.

Наш главный квест в этой пустыне – голова Алкарнуса (Alcarnus), который нам дала леди Ашира(Asheara), что бы узнать что же, черт подери, твориться в этом городе. С тех пор как Дябло вернулся сюда, дела здесь пошли не лучшим образом. Демоны и все такое.

Между нами и Алкарнусом была всего одна адская точка на карте, но мы, признается, так и не добрались до него. Вместо этого мы сделали пару побочных заданий. Одно из них – убить человека по имени Хусам (Husam). Цена за его голову была высока, и мы ее доставили. Всего один сокрушительный удар нашими булавами, и после небольшого диалога с Хусамом, его голова свалилась с плеч.

Мы начали с довольно неплохим снаряжением, две булавы, топор, щит и полный комплект брони. У нас так же был рюкзак приключенца ( Adventurer's Backpack), в котором было 28 слотов. Инвентарь довольно похож на инвентарь Дябло 2, но гораздо удобней. Когда вы наводите на вещь в рюкзаке, всплывает окно со статистикой предмета и предметом который находится в соответствующем слоте в данный момент. Это сделало гораздо более удобным сравнение кожаных штанов которые мы нашли с нашими штанами «счастливчика»,у них на один пункт было больше брони, но мы потеряли удачу.

Мы использовали два навыка: топот (Ground Stomp) и боевой клич (Battle Cry). Топот был на горячей клавшее «2» и оглушал всех вокруг Варварши. Очень полезно , когда тебя окружают падшие, а их шаман начинает закидывать фаейрболами. Клич был на клавише «1» повышая на время нашу броню. Если бы мы играли в сети, то он так же бы действовал на сопартийцев. Но мы играли соло.

Еще один навык рассечение(Cleaver), был забинден на правую кнопку мыши. При использовании варварка, била обеими булавами сразу двух противников, пока стояла рядом. Опять же полезно в куче падших и песчаных ос. Эти осы выбрасывают на героя квартет мини-ос.

Мы столкнулись еще с несколькими нехорошими ребятами в пустыне, самый раздражающий – Дервиш (Desert Dervish), - крутящееся как торнадо тварь с сильной откидывающей атакой.

Демо позволяет пройти еще несколько побочных квестов, по пути к Алкарнусу. Мы встретились с «сумасшедшим шахтером» который дал квест «Золото шахтера». Все что надо было сделать это защищать его пока он поднимал сундук с сокровищем по шкиву. Когда он начал, туча падших сразу на него набросилась. За успешную защиту мы получили половину этого золота. Это не было сложно для нашей воительницы, топот решил все проблемы.

Тут же нас окружила очень много падших с шаманами и другими тварями. Видимо демо-версия повысила резко сложность, потом появилось окошко «Спасибо за игру». Мы, было, хотели оживить варварку, но сотрудники близов вышвырнули нас.

Игра выглядит просто потрясно, полно атмосферных деталей и завораживающих эффектов. Но, на самом деле , самое клеевое – это изменения в интерфейсе. Близард сделала все, чтобы мы не заботились о луте и экипировке, а были сосредоточены только на экшене.

Скоро будут еще впечатления о Дябло 3 с Gamescom’a , а потом и с Blizzcon’a, оставайтесь на связи.

Прошу простить за невольные ошибки.

Перевод мой.

Источник.