Civilization IV: Модификация Quot Capita
Quot capita для BTS 3.19
По истечению партии в 40 часов, могу дать обзор этого мода.
В общем этот мод не является, ни полной конверсией игры наподобие Fall from Heaven или Mars Now, ни глобальным расширением обычной игры с сотнями новых технологий, юнитов, зданий и прочих изменений, вроде Rise of Mankind или Next War Advanced. Геймплей по сравнению с обычной цивилизацией, практически не изменился. Этот мод прежде всего соединение интересных компонентов из других модов.
Прежде всего RevDMC. А он в описании не нуждается. Дистанционная бомбардировка, революционный уровень, распады крупных империй, изменения культурных границ в ходе военных действий, прокачки для шпионов, Better BTS AI, очень продвинутый интерфейс и много чего ещё.
ActualQuotes Заменяет дипломатический текст лидеров, на их же известные цитаты. Теперь они могут спокойно выдать при переговорах ту же фразу, что произносили при жизни.
GreatPersonMod Теперь, когда в вашей империи рождается Великий человек, появляется окошко с его портретом, и цитатой.
Другие особенности мода.
Varietas Delectat Изменение внешнего вида войск в зависимости от цивилизации. Теперь к примеру египетские войска с индийскими не спутать, не говоря уже об европейских, или африканских. Иными словами у абсолютно каждой цивилизации города и юниты выглядят по разному. Этот компонент к слову получает все большее распространение.
Ещё один вариант победы Mastery Victory, в общем это победа по специальным очкам, которые назначаются за важнейшие показатели, включающие распространенность религии, культурный уровень, военную мощь и ряд других показателей. Победа присуждается по истечению времени, как и при обычной победе по очкам. К слову ту партию в 40 часов, я ею и завершил.
Терраформинг, и посадка леса. Если посадка леса доступна с появлением бумаги, правда посадки как-ни странно требуют обработки и растут медленно, то терраформинг появляется после изучения соответствующей технологии, и требует немало денег.
Однако имеется чудо Проект Эдем, которое улучшает все земли в культурных границах, на один уровень. Например Ледники -> Тундра->Поля->Равнины->Леса.
Новые ресурсы: чай, хлопок, табак, соль, бизоны!, и некоторые другие.
Охота!
Теперь после убийства животного в ближайшей город посылается еда. Некоторые прокачки дают прибавку в количестве добываемой с животного еды. Заодно и новых животных немало добавлено немало. Тигры, гиены, белые медведи, гориллы, слоны, и даже мамонты.
Прототипы. Если цивилизация первой изучила технологию, и имеет технологию "Прототипы", то она может получить бесплатный прототип юнита которого позволяет строит данная технология. Таким образом к примеру можно получить парочку ядерных ракет, и атомный бомбардировщик без Манхеттонского проекта. Также при изучении некоторых ключевых технологий, первый изучивший получает особый уникальный юнит, например Великую турецкую бомбарду, с силой 15, в то время как обычная имеет силу 9. Или при изучении Научного метода, можно получить Летучий корабль.
Имеется немало новых юнитов и зданий, причем на протяжении всего технологического древа.
Отдельного упоминает новые технологии эпохи будущего. Боевые роботы, продвинутая авиация, плазма-пехота, мамонт-танки и т.д. Преимущественно для новых юнитов будущего были использованы популярные среди мододелов ресурсы из игры Empire Earth 2 . Также добавлены некоторые новые здания вроде Аркологий и Силовых полей.
Наиболее сильные юниты имеются лишь в ограниченном количестве, причем некоторые из них ещё и увеличивают стоимость постройки последующих, причем для всех цивилизаций.
Отдельного упоминания заслуживают:
Штамм «Андромеда» - Оружие страшнее ядерного. Помимо уничтожения войск и убийства огромного количества горожан, оно также уничтожает все живое в радиусе повреждения, все живые ресурсы уничтожаются.
Железнодорожная артиллерия. Вышла весьма слабой, не может передвигаться дальше чем на две клетки и не может проводить дистанционную бомбардировку, но это легко исправляется в XML. Зато она классно выглядит, и может перемещаться только по ж/д путям.
В общем довольно интересный мод , расширяющий стандартные возможности Civilization 4, но не изменяющий основы геймплея игры.