S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Дальше в Зону, ближе к небу…

Хорошо оформленный копипаст - тоже дело :)

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Дальше в Зону, ближе к небу…

Автор Денис -hellsmith- Коваль

Жанр: Action

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Официальный сайт: cop.stalker-game.com

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;

Оперативная память: 2 GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;

Оперативная память: 512 MB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

Что нужно знать?

Игровая система: AMD Phenom 8450 TripleCore (2.1 GHz), 4 Gb, GF 8800 GTS

Настройки: максимальные на DX10

Версия: 1.6.00

Эксклюзивность: Мы — единственный игровой ресурс, публикующий рецензию в день выхода игры. Причем мы играли в офисе разработчиков, а не качали пиратку.

Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.

Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком высокой ценой?

И вот, спустя немногим более года после выхода «Чистого неба», мы можем перестать строить догадки и оценить новое творение украинцев по существу. Готовы? Тогда вперед!

«...идут герои науки живот свой класть на алтарь во имя человечества, знания и святого духа, аминь.»

(c) Стругацкие, "Пикник на обочине"

<...>

Первое, что бросается в глаза — размер уровней. Их немного, но они действительно большие. Начинаем мы на Затоне, высохшем русле реки, где еще сохранились остовы кораблей, в одном из которых обосновались местные сталкеры. Дальше мы попадем на Юпитер, где на станции Янов живут бок о бок Долг и Свобода. Потом посетим подземелья Припяти, пробираться которыми предстоит вместе с собранной и экипированной нами же командой сталкеров. И, наконец, детально воссозданная, потрясающая Припять, по которой, в отличие от «Теней Чернобыля», нам дадут погулять вдоволь. Кроме того, есть и несколько других, подземных локаций, к примеру, лаборатория Х8. Радует, что игроку не только позволено изучать локации, но его еще и поощряют это делать. Во-первых, в игре есть квесты без прямых указаний, скажем, «найти двух товарищей механика Кардана». Только любопытный игрок имеет шанс наткнуться на них, другие же так и не помогут старому пьянице в его поисках. Во-вторых, охота на артефакты все так же является довольно прибыльным бизнесом. К слову, большие аномалии в игре проработаны на славу и выглядят завораживающе.

<...>

Полную версию версию рецензии вы найдете на PlayGround.ru