Боссы и чемпионы в Diablo III

06.10.2009 22:28

Flux (админ DIII.net), основываясь на личных наблюдениях и отчётах коллег, подготовил занимательную статью о боссовых монстрах и чемпионах Diablo III. Из вкусного - 14 старых и новых модификаторов боссов, а также типы чемпионов, встречающиеся в игре на сегодняшний день.

Перед вами ещё один блок информации, собранной во время игры на Blizzcon’е и дополненной отчётами с PAX’а и Gamescon’а. Здесь вы найдёте все, что мы знаем о монстрах-боссах в Diablo III, а также их внебрачных полусобратьях - чемпионах.

Боссы Diablo III во многом напоминают своих предков из Diablo II; они представляют собой гораздо более мощные версии обыкновенных монстров и обладают одним или двумя дополнительными модификаторами, дающими им непредсказуемую мощь и возможности, многие из которых мы не видели во второй части. Ниже мы представим вам полный список 14 модификаторов боссов, которые нам довелось увидеть во время игры, плюс некоторую дополнительную информацию о новых типах чемпионов.

Монстры-боссы Diablo III

Функционирование и частота появления монстров-боссов в Diablo III во многом напоминает их функционирование и размещение во второй части. Боссы встречаются через каждые несколько экранов, обычно в компании нескольких миньонов. В дополнение к боссам в игре часто встречаются группы чемпионов, хотя бывают и чемпионы-одиночки.

Боссы в Diablo III имеют имена, очень похожие те, которые носили боссы в Diablo II. Zagreus записал несколько особых имён и типов боссов: Смертельная Пена [Death Froth] – пустынная оса [Desert Wasp]; Ястреб Духа [Spirit Hawk], Желчный Пир [Bile Feast] и Ржавый Ворон [Rust Raven] принадлежали к воинам лакуни [Lacuni Warriors]. Мутный Запал [Haze Fuse] и Ямный Шип [Pit Thorn] были Гадюками Гробниц [Tomb Vipers]. Я не записал имена тех, с кем сражался, но все они были примерно такими, и напоминали имена боссов из Diablo II.

Боссы в Diablo III спавнились с различными случайными модификаторами, иногда этим же могли похвастать и чемпионы. Есть даже отчёты о некоторых обычных монстрах с единственным боссовым свойством, чего никогда нельзя было встретить в Diablo II. Если подумать, не такая уже это и глупая идея. Например, вместо Пылающих Мертвецов-скелетов в Diablo III есть обычные скелеты с модификатором «расплавленный», дающим им возможность наносить огненные повреждения и наделяющим их огненным сопротивлением. Возможность появления Пылающих Мертвецов-скелетов так же не исключена, но возможность появления обычных монстров с модификаторами боссов даёт игре новое измерение. Мы не представляем, насколько часто это встречается или будет встречаться, но сам факт наличия был документально подтверждён билдом BlizzCon'а.

Все боссы, встречавшиеся на протяжении версии игры с BlizzCon'а, обладали по крайней мере одним модификатором, а у некоторых их было больше одного. Вероятно, это были супер-уники с одним или несколькими постоянными модификаторами плюс одним случайным, а может, некоторые боссы обладали шансом появиться с двумя модификаторами на нормальном уровне сложности. Мы недостаточно протестировали игру, чтобы удостовериться.

Так каковы были модификаторы? Некоторые из них по сути повторяют модификаторы Diablo II, некоторые очень похожи. Что касается новых, то нам удалось определить, что делает большинство из них, но не все.

Ниже приведён список всех модификаторов боссов: некоторые видел я, о некоторых сообщили другие надёжные источники.

Модификаторы боссов

Аура холода [Cold Aura] – я не встречал её, но она упомянута в отчёте, и, судя по описанию, делает то же, что и в Diablo II. Я вообще не видел никаких аур в процессе игры.

Двойник [Doppelganger] – наверное, это был самый интересный из новых модификаторов. Боссы с модификатором двойника создают клонов самих себя, как это делал Баал в пятом акте. Клоны наносят те же самые повреждения и обладают такой же силой, но у них значительно меньше очков здоровья (половина, как у Баала?), и их убийство ничего вам не даёт. Из них ничего не выпадает, клон просто исчезает. Хорошей идеей было игнорировать их, переходя к самому боссу, потому что когда босс умирает, то же делают его клоны.

В отличие от клона Баала, двойников легко опознать, потому что их выдаёт их собственное имя. Например, «Клон Ржавой Крови» [Clone of Rust Blood]. Клонов может быть несколько; я сражался с боссом пустынных ос, у которого было 4 или 5 клонов одновременно, все они носились над пустыней по безумным траекториям (помимо модификатора «двойник» босс ещё был «быстрым», так что я изрядно помучился, пока избавился от него).

Мне показалось, что клоны выглядят немного прозрачными, как чемпионы-призраки в Diablo II, но я не так много встретил их, чтобы убедиться в этом.

Электрифицированный [Electrified] – эти новые снабжённые молнией боссы, которые наносят повреждения молнией и испускают разряды, когда ударяешь их. Я встретил только одного из них, и он умер действительно быстро, так что у меня не было возможности протестировать, как распространяются разряды. Они наносили существенный урон, я очень даже почувствовал это: мой Монах терял заметную часть здоровья каждый раз, когда я ударял электрифицированного босса - запоминающийся эпизод для чересчур мощного, не ведающего опасности в версии BlizzCon'а Монаха.

Я не видел ни одного босса с мультивыстрелом, но будем надеяться, что если это свойство вернётся, оно не будет сочетаться с электрификацией, неся немедленную смерть от невидимых смертельных разрядов, на которых мы все выросли и о которых вспоминаем с любовью со времён оригинальной Diablo II.

Быстрый [Fast] – новая версия сверхбыстроты [Extra Fast], с тем же назначением. Это существенное увеличение скорости; мне повстречалась быстрая Песчаная Оса с двойниками; и босс, и его клоны двигались, как молнии. Гораздо быстрее, чем любой другой монстр из всех, каких я видел в билде BlizzCon'а, а Песчаные Осы так вообще обычно порхают над одним местом, с трудом передвигаясь. Ни босс, ни его клоны не порождали маленьких зелёных ос.

Замороженный [Frozen] – новый «зачарованный холодом» [Cold Enchanted]. Эти монстры бьют с дополнительным повреждением холодом, которое замораживает цель. Мне кажется, что вокруг них видны маленький морозные облачка/искры, но не могу сказать наверняка.

Магический [Magical] – я встретил нескольких боссов с этим свойством, но так и не смог понять, что оно делает с ними. Или со мной.

Расплавленный [Molten] – судя по всему, новая версия «зачарованного огнём» [Fire Enchanted], добавляет огненные повреждения к атакам босса.

Мифический [Mythical] – я видел такого только один раз, и не обнаружил никакого очевидного эффекта.

Чумной [Plagued] – новый «зачарованный ядом» [Poison Enchanted]. Эти боссы наносят повреждения ядом, и, предположительно, имеют высокое сопротивление к ядовитым атакам. Их ядовитая природа видна графически: когда они движутся, от них разлетаются зелёные облачка.

Мощный [Powerful] – я не определил, что конкретно он делает. Похоже, это новая версия сверхсильного [Extra Strong], что увеличивает повреждения за один удар, но я не уверен. Не похоже, чтобы его обладатели жили дольше, чем остальные боссы, так что я не думаю, что у них было больше очков здоровья.

Каменная кожа [Stoneskin] – у таких боссов выше защита, правда, я оба раза встречал их Колдуньей, и им это не очень-то помогло против моих магических атак.

Телепортирующийся [Teleporting] – эти боссы, а также их прислужники, меняют местоположение каждые несколько секунд, поэтому их трудно отследить и убить. Это работало, как фазирование [Phasing] из Diablo I: босс просто возникал то тут, то там, довольно часто. Я бы сказал, каждые 3 или 4 секунды. Их перемещение было совершенно случайным, так что задачей было добежать до них и убить до того, как они снова телепортируются.

Я ни разу не встретил боссов дальнего боя, владеющих этим, но думаю, что они бы сильно досаждали. С боссами ближнего боя это было просто развлечение, продлевавшее битву, потому что они начинали бежать в моём направлении всякий раз после телепортации.

Я встречал их только в открытой пустыне, так что я не знаю, могли ли боссы перемещаться через стены или в другие недоступные локации. Если да, то лучшим действием было ждать их на месте, пока они не вернулись бы через 5 или 10 секунд.

Вампирический [Vampirific] – высасывание жизни. Они, по-видимому, не наносили больше повреждений, так что не были опасны, но у них несомненно был довольно высокий лайф-лич, потому что когда они ударяли меня, они восстанавливали значительную часть своего здоровья. А раз так, модификатор становится очень досадным и потенциально опасным, потому что босс, обладающий им, живёт гораздо дольше, чем обычно.

Чемпионы

Чемпионы разных типов были довольно-таки обычным делом в билде BlizzCon'а. Более обычным, чем в рамках зоны таких же размеров в Diablo II, тогда как боссы попадались с той частотой, с которой я и ожидал, исходя из своего опыта игры в Diablo II.

В дополнении Diablo II существуют чемпионы пяти типов. Я видел три из них в демке Diablo III: собственно чемпионы, фанатики и одержимые. Я не видел ни одного призрака или берсерка, но был новый тип - взбешённый - который может служить хорошей заменой берсерку.

Мы не знаем, обладают ли чемпионы Diablo III теми же бонусами к характеристикам, как и их аналоги из Diablo II, но они очень похожи.

Чемпионы [Champions] – что-то вроде мини-боссов; почти такие же, как нормальные монстры этого типа, но наносящие больше повреждений, более быстрые и наделённые гораздо бОльшим количеством очков здоровья.

Фанатики [Fanatics] были очень быстрыми, а ещё отнимали много времени на убиение, в отличие от своей версии из Diablo II.

Одержимым [Possessed] требовалось нанести гораздо больше повреждений для убийства, хотя я не думаю, что у них в самом деле здоровье было увеличено в 12 раз, как это было в Diablo II. Если у них и были ещё какие-то специальные бонусы, я не заметил этого во время битвы.

В дополнение к своим неотъемлемым чемпионским бонусам, некоторые из чемпионов спавнились с боссовскими модификаторами. Я не представляю, происходит ли это случайно, или это какие-то супер-уники, но было страшно видеть уже и так усиленного чемпиона с бонусным модификатором или двумя.

Отдельное спасибо Zagreus'у за отчёт с PAX'а, который напомнил мне о некоторых монстрах, которых я забыл, и обозначил несколько боссовских модификаторов, которых я вообще не видел. В скором времени ждите свежую информацию о новых типах монстров из демо-версии BlizzCon'а.

Источник:

Diabloarea.net (перевод D@mmy)

DIII.net (оригинал)

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.