Подборка мультиплеерных Source-модификаций
Здравствуйте, этот пост содержит несколько кратких обзоров по интересным мультиплеерным Source-модификациям, которые наверняка и вам понравятся.
Synergy
Загрузить:
Требуемые игры: Half-life 2(Обязательно), Half-life 2: Episode 1&2(Рекомендуется, большинство карт без них не запустится); Lost Coast и модификации Riot Act и Minerva: Metastasis(опционально)
Играть одному опасно, ибо враги наносят гораздо больше вреда здоровью и точнее стреляют. На тяжелом уровне сложности убивают с нескольких пуль. К счастью, в игру встроена система голосования а-ля Left 4 Dead: вы выбираете цель голосования и все игроки либо соглашаются, либо отклоняют голосование.
В игре немало и нехороших вещей. Во-первых - запредельная сложность и не возрождающиеся объекты в HL2 и ее эпизодах. Часто может случаться ситуация, когда у одного-двух игроков здоровье полное, у остальных семерых - 10-30. Тоже с патронами, респаун дает игрокам только заряженное оружие, никаких патронов. Кроме того, в кампании встречается куча багов - какого вам перенестись не в ту карту в Рейвенхолме и неведомым образом оказаться на скайбоксе?
Тем не менее, прохождение вдвоем-троем на легком уровне сложности замечательно, отчего я советую вам пройти HL2 в Synergy с 1им-2мя приятелями.
Обратите внимание на количество здоровья у игроков
Если кто-то дошел до конца карты, включается отчет (от 20 до 60 сек.), только после которого может смениться карта. Карта также меняется, если к концу пришло ~80% игроков.
Драться одному опасно.
Obsidian Conflict
Загрузить:
- Модель паки
-
Требуемые игры: Half-life 2(Обязательно), Half-life: Source, Half-life 2: Episode 1&2, Counter-Strike: Source(Если хотите поиграть в кампанию Half-life 1 и эпизодов HL2, а также иметь модели оружия из Counter-Strike: Source и сыграть в некоторые его карты в кооп-режиме)
В целом, геймплей Obsidian Conflict не слишком отличается от Synergy. Игроки так же проходят уровни и убивают врагов. Но в этой игре играть в кампанию почти неинтересно. Враги наносят ничтожно мало вреда нам, везде есть возрождающиеся аптечки и патроны, включена возможность баннихопинга(распрыжки). К тому же пользовательских карт очень много, и они в разы интереснее N-ого прохождения кампании.
Таким образом, если вы хотите играть с друзьями в кампанию HL2 - выбирайте Synergy, если же вам нравится новый контент, Obsidian Conflict - ваш выбор.
Сцена в лифте.
При наведении на любого врага показывается его здоровье.
Хватательный крюк - на картах обычно не используется, Нужен Just For Fun.
Снайперская винтовка.
Узи в руках, настроенный желтый цвет лампочки и буллсквид за стеклом.
Fortress Forever
Загрузить:
Требуемые игры:
PS: И да, у нее изменены шрифты, которые не читают русский текст(смотрите скриншоты), тоже не слишком удобно.
Заставка интересная, а вот крякозябры вместо "Найти серверы", "Создать сервер" и так далее нет.
Иногда кажется, что играешь в Quake, а не в Source-модификацию.
Я невидимый человек! К слову, нож можно использовать в невидимости, после убийства сразу же переходить в невидимость обратно и опять, опять и опять. Хотя радиус "Ножа в спину" гораздо ниже, чем у того же в TF2
Source Forts
Требуемые игры: Half-life 2: Deathmatch
В игре есть 5 классов:
-Скаут, имеет быструю скорость движения и скорострельный автомат. Обычно именно скауты находят бреши в обороне врага и выхватывают оттуда флаг.
-Солдат, медленно передвигается, зато имеет много здоровья и отлично убивает врагов.
-Ракетометчик, эксперт по взрывчаткам. Ломает блоки врага, а при особом проффесионализме может перемахивать через стены с помощью своих ракет.
-Инженер, единственный класс с гравипушкой на этапе битвы. Может замораживать\размораживать блоки(причем как свои, так и вражеские), запускать гранаты гравипушкой и чинить блоки. Вообщем-то, самый важный класс в игре.
-Снайпер, имеет невероятно мало здоровья, из-за чего не может дать отпор другому классу, зато имеет арбалет, наносящий 100 урона любому врагу. При хорошей меткости может убивать врагов через щели в их стенах абсолютно незаметно для них.
Своеобразное "осадное" оборудование для перепрыгивания через стену врага. Не дайте врагу использовать ваше творение против вас самого!
Не самая идеальная база, но от врага защитит.
Zombie Master
Требуемые игры: Half-life 2
Итак, что представляет из себя эта модификация? Есть две команды - Выжившие и Повелитель зомби. Игра за Выживших мало отличается от других FPS - сходи туда, постреляй по тем врагам, иди сюда, дерни рубильник и так далее. А вот игра за Повелителя уникальна - Повелитель как персонаж в игре не присутвует, он является своеобразным наблюдателем, только с возможностью портить жизнь выжившим. Создавать зомби, натравлять их на Выживших, неожиданно обваливать стены и другие вещи, убивая всех на пути. Когда выжившие выполняют все задания(а также если повелитель покидает игру\"сдается") или всех выживших убивают, игра начинается заново, с новым "Повелителем".
Танк представляет серьезную угрозу для игрока, особенно в больших количествах.
Игра за Мастера. Красные шары - точки появления зомби, Желтые - ловушки.
Карта а-ля Рейвенхолм. Опять же за Мастера.
Modular Combat
Требуемые игры: Half-life 2: Deathmatch(Обязательно), Half-life 2: Episode 1&2(Иначе вместо Зомбайнов, Министрайдеров и Муравьиных львов-рабочих будут Ерроры)
За убийство монстров и других игроков игрок получает опыт, по достижению нового уровня получает 2 очка способности(настраиваемо сервером, можно хоть 666 очков). Способностей великое множество и даже за 25 уровней(Предел прокачки) вы их все не соберете. Туда входят как улучшения атрибутов персонажа(количество здоровья\брони, регенерация, скорость спринта, урон от оружия, сопротивление урону и т.д), как пассивные способности(например, Mind Absorb, наносящий врагам рядом урон и отнимающий у них энергию), так и активные способности, отнимающие энергию у игрока при каждом использовании(Например, энергетический шар). Энергия, кстати не бесконечна, но можно приобрести способность к регенерации энергии(способность №1, со 2ым уровнем уже можно бесконечно бегать) или восстанавливать энергию от батареек, зарядников или специальных кукл.
Основной претензией к MC является баланс. Если, к примеру, с первого уровня брать только сопротивление урону и регенерацию здоровья\брони, то на высоких уровнях вы будете практически неубиваемым (шутка ли, прямое попадание ракетой будет наносит 10-12 урона). Есть и откровенно слабые способности(К примеру, Jetpack жует очень много энергии и слишком медленно поднимает вверх, легче взять Телепортацию). Персонаж низких уровней обычно ничего не может сделать персонажу высокого уровня, из-за чего на сервере может возникнуть игрок со связкой в десятки убийств за одну жизнь.
PvM. В таблице слева направо показано название персонажа, опыт, убийства(игроков), Смерти(любые), Уровень и Задержка.
Экран выбора способностей.
Как и игроки, монстры различаются по уровню, только монстр 12 уровня не намного сильнее 1ого, по сравнению с игроками. Зато опыта в несколько раз больше.
Схватка с Муравьинным Стражем. Страж имеет очень много здоровья(1000 + 100 за каждый уровень), но зато и опыта приносит в 10 раз больше обычных монстров.
Автором обзоров и скриншотов под спойлером являюсь я - Sprinter220.
Авторами изображений под названием модификаций являются авторы модификации.
Также советую посмотреть обзоры следующих модификаций:
Dreamball от SiPlus
Half-life: Wars от DJCompass
Dystopia от Sprinter220
Research and Development от DJCompass
Insurgency от Operator
Neo Tokyo от 3y6acTuK
Curse от 3y6acTuK