обзор Dead Rising

Dead Rising (русск. Восстание мертвецов) — компьютерная игра, жанровая смесь из квеста, экшена (жанр Action-adventure) и Survival Horror с элементами ролевой игры и Sandbox-геймплеем. Игроку предоставляется вид от третьего лица. Изначально игра была разработана эксклюзивно для игровой приставки Microsoft Xbox 360, однако в июле 2008 года было заявлено, что игра будет портирована на присавку Wii под названием Dead Rising: Chop Till You Drop. Игра была выпущена 8 августа 2006 года в Северной Америке и 8 сентября 2006 года в Европе. Игру постиг коммерческий успех, она была представлена на линейке Platinum Hits для Xbox 360. Позже была выпущена версия игры для мобильных телефонов. В настоящее время в разработке находится сиквел игры — Dead Rising 2, который разрабатывается компанией Blue Castle Games.

Протагонистом в игре является журналист-фотограф Френк Вэст (англ. Frank West), который попал в вымышленный городок Вильяммет (англ. Willamette) в штате Колорадо, США. Городок заполнен полчищами зомби, и Френку необходимо защищать себя от атак зомби, спасать выживших и избегать психопатов. В то же время он должен расследовать причины инцидента. Игрок, кроме основных заданий, может исполнять побочные и зарабатывать игровой опыт для приобретения специальных дополнительных возможностей. Игры Dead Rising спроектирована в стиле «песочницы» (англ. Sandbox) и содержит несколько концовок, которые наступают в зависимости от решений, которые принимал игрок на протяжении всей игры

Дизайн персонажа

Кеиджи Инэфьюн, дизайнер Megaman и Dead rising, хотел, чтобы главный герой Франк Вест отличался от обычного японского главного героя. Вместо того, чтобы создать молодую и красивую главную героиню, он хотел создать обычного человека, который выглядел средним, а не красивым или уродливым.

Одеяние Франка по умолчанию включает черный жакет с белой рубашкой, зеленые штаны , и коричневыми

ботинками. Внешность Франка может быть изменена всюду по ходу игры, посещая различные магазины. можно изменить всё от пиджачака и платья до различных очков и даже детских масок. Многие из костюмов Dead rising - ссылки на другие игры Capcom, такие как боксеры разлокируемого Артура Франка от Ghosts 'n Goblins, броня X-стиля Мега мена, и даже голова Servbot-а

Геймплей

Главная цель игры состоит в том, чтобы остаться живым в наполненным зомби магазине в течение по крайней мере трех дней, после которых помощь прибудет через дипломированный вертолет. Время в игре проходит в двенадцать раз быстрее чем в реальном времени (то есть один день в игре это два часа реального времени); поэтому, игра автоматически заканчивается после шести часов геймплея, когда время заканчивается. В дополнение к этой главной цели игрок свободен выбрать любую из вторичных целей игры, таких как спасение оставшихся в живых или убивание психопатов. Как Франк Вест, игрок пытается раскрыть правду эпидемии зомби, заканчивая "досье", которое расказывает главный заговор игры, по мере того как они закончены. Завершайте досье, выполняя определенные задачи или находясь "в правильном месте в нужное время" показывает ролики, которые служат как обяснение самой истории.

Dead rising не препятствует тому, чтобы игроки игнорировали все миссии, так как миссии не являются основой игры. Как только игроки передали определенный пункт в начале игры, они имеют полную свободу действий и могут сделать то, чему они нравятся – спасают или убивают других оставшихся в живых; блуждайте бесцельно через аллею, пробуя пищу и примеряющий одежду; или просто убевайте зомби – прямо до конца игры, они достигли вертолетной площадки, чтобы быть в состоянии поймать выходной вертолет. Несколько из 50 Достижений игры даже вознаграждают этот метод игры.

Electronic Gaming Monthly сообщили, что может быть до 800 зомби на экране сразу. В течение дня зомби вялы и слабы, но ночью они становятся более активными, получают существенное увеличение силы, пылающие красные глаза и увеличение в числах.

Оружие

Dead Rising известно сотням оружия, которое игрок может найти в магазине и использовать против зомби. Есть более чем 250 вещей, которые могут использоваться как оружие, в пределах от сильного к почти бесполезному. Оружие сломается или исчерпает боеприпасы с использованием и не работать, но определенное оружие может быть снова использовано после разрушения. Например, швабра может сломаться надвое, оставляя деревянную палку, чтобы использоваться как копье; или манекенщица, которая врывается в пять частей годных к употреблению, таких как оружие, ноги, или туловище. Другие могут быть изменены окружающей средой, такой как сковорода, которая может быть нагрета на печи, чтобы и увеличить повреждение и получить доступ к специальному движению. Игрок может также поднимать большие вещи как скамьи или кассовые аппараты, которые могут использоваться, чтобы разбить противников или быть брошенными в них. Эти вещи не считаются частью инвентаря игрока, поскольку игрок не может сохранить вещь, и это будет уронено, если игрок выберет различное оружие из его/ее инвентаря.

Многое из более бесполезного оружия в игре существует просто для юмористического эффекта, такого как игрушечный Megabuster, из Megaman X, который стреляет теннисными мячями, или пылающую пластмассовую Легкую Саблю, которую игрок может приобрести в кинотеатре магазина. После отпирания определенных трудных Достижений смертельные версии этого оружия становятся незамкнутыми для использования игрока.

Некоторые стратегические элементы присутствуют в игре. Определенные книги от книжных магазинов аллеи увеличат длительность оружия или эффективность пункта здоровья в инвентаре игрока. Определенные продукты могут быть приготовлены различными приборами, которые,находятся в магазине, увеличили их эффективность, и игроки могут также объединить две пищи или связанные с пищей пункты в блендерах, которые, как находят всюду по магазину, произвели один из семи различных "Соков", которые обеспечивают временные эффекты как неуязвимость и повышения в скорости, но один сок, "Randomizer", дает Вам расстройство желудка, делая Вас уязвимым.

Режимы игры и сохранения

особенности Dead rising-а это три режима игры:

* 72-часовой режим: у Франка есть три дня, чтобы решить тайну вспышки зомби. Это - оснавной режим игры.

* Режим Дополнительного Времени: дополнительный день, который оборачивает события 72-часового режима. открывается только, полностью закончив историю и дойти до концовки в 72-часовом режиме.

* ∞ (Бесконечный) режим: способ песочницы, где Франк должен держатся, пока он может. Самое большое различие - то, что Франк может теперь умереть от голода, так как здорове однимается каждые 100 секунд от голода, чтобы представить это. Пища теперь ограничена и приемопередатчик, некоторые функции часов, и наиболее важно система сохранения - отключена. Все, включая оставшихся в живых, являются теперь врагами , и они все борются с друг другом за пищу, которую они держат, чтобы выжить. Игра продолжается до неизбежного упадка Франка и отперта, заканчивая Сверхурочный Способ.

У Dead Rising-a необычная,система сохранения: только одна происходящия игра может быть сахранена на устройство памяти на один Xbox 360 профиль. В этих случаях Dead Rising позволяет игрокам Cохранить свой текущий уровень и статус и перезапускать игру с начала как более сильный игрок.система сохранения была осуществлена, чтобы дать игрокам чувство ответственности за их действия, принимая различные решения всюду по игре.