Персонажи Half-Life 2 в реальности.
Никто не задавал себе вопроса "Откуда разработчики, то бишь Valve, взяли такие яркие образы персонажей Half-Life 2?" Ответ прост - большинство образов они видели повседневно вокруг себя!
Подбирая лица для персонажей, художники Valve искали людей с яркой внешностью.
Доктор Исаак Кляйнер
Лицом этого персонажа стал никто иной как бухгалтер из некой фирмы, расположенной над офисом Valve.
"Мы думали, что модель доктора Кляйнера у нас уже есть, пока не встретили Тэда Корта. Мы ехали с ним в лифте , как вдруг выпалили: "О боже, это доктор Кляйнер!" Мы поговорили с ним, и он охотно позволил использовать его лицо, так как оба его сына-подростка - фанаты Half-Life. Было забавно встречаться с ним в кафе "Starbucks" и видеть реакцию коллег, которые не знали, откуда взято лицо Кляйнера. Они начинали пялиться на него и соображать, где же они его видели".
-Билл Ван Бюрен
Барни Калхоун
Кто же был лицом Барни? Вы не поверите - сам замдиректор Valve!
Подробнее о Барни.
Доктор Илай Венс
Будущий образ Илая разработчики встретили просто на улице - некий человек ходил возле офиса с картонной табличкой, где было написано "Ищу работу".
Доктор Уоллес Брин
Подробнее о Брине
Отец Григорий
Отцом Григорием стал отец одного из моделлеров Valve.
Полковник Одесса Каббэдж
Этим лицом стал учитель боевых искусств одного из члена команды Valve (в смысле не команды Valve по боевым искусствам, а команды разработчиков =D )
С непохожими женскими лицами пришлось сложнее, и в итоге Valve дала объявление в Seattle Times: "Ваше лицо в игре!". На кастинг пришла уйма кандидатов.
Аликс Венс
«Наши агенты по кастингу записали пробы более сотни актрис на роль Аликс. Мы все это прослушали, и выбор сузился до пяти актрис, которых было бы интересно послушать «живьём». После прослушивания в студии мы даже не обсуждали результаты. Мерли Дэндридж - то, что нам нужно Она великолепна. Для Аликс требовалась актриса с красивым голосом, которая могла бы быть очаровательной, очень женственной и дружелюбной, но затем в напряженной ситуации стать сильной, уверенной личностью - реалистичным персонажем жанра «action». He так много актеров могут сыграть обоих персонажей, но Мерли отлично справилась»
-Билл Ван Бюрен
Подробнее об Аликс
Доктор Джудит Моссман
Джудит также прошла кастинг, как и Аликс.
Граждане City-17
К сожалению, происхождение 4-ого образа гражданина (белый мужчина) мне не известно =(
А теперь 2 неповторимых и загадочных персонажа! А угадайте кто? =D
G-Man
Сотрудник всемирно известной "Alexander Technique" Фрэнк Шелдон изначально был прототипом доктора Брина. Ван Бюрен разослал всем наспех обработанное в Фотошопе изображение Шелдона с грубо подстриженными волосами и уменьшаннами чертами лица. Но всей команде стало ясно, что это не Брин, а Г-Мен. Сетку с его лица использовали при построении трёхмерной модели для точного и быстрого воспроизведения лицевой топологии. Ван Бюрен создал базовую модель, затем передал её Даби Ингу, который втянул щёки и затемнил глазницы образу, чтобы придать модели зловещиё облик Г-Мена. Аниматор Даг Вуд в процессе работы над выражениями лица Г-Мена много времени провёл перед зеркалом, сперва отрабатывая мимику на себе. Ну а позже попросил это сделать Фрэнка Шелдона.
"Анимация Г-мена была сплошным удовольствием. Майкл Шапиро замечательно поработал над тем, чтобы придать ему более зловещий характер, чем в Half-Life. Я хотел, чтобы игрок никогда не был уверен, на чьей стороне Г-мен. Я заставил его бросить извиняющийся взгляд на Гордона, как будто он "жалеет", что поставил г-на Фримена в такую ситуацию, но потом дал лёгкую ухмылку или улыбку в конце, чтобы заставить вас и дальше теряться в догадках относительно его искренности."
-Даг Вуд
Подробнее о G-man'е
Доктор Гордон Фримен
Лицо Гордона уникально - образ одного человека для него невозможен. Поэтому дизайнеры Valve взяли фото в профиль и анфас Дэвида Спейрера, Эрика Кришмера, Грега Куммера и Келли Бейли и совместили их, чтобы получить текстуру головы Гордона. Изображение Грега стало отправной точкой для построения модели головы Гордона в XSI.
Подробнее о Гордоне
The End
Информация взята из книги Half-Life 2 - Raising The Bar