Modern Warfare 2: Немного оружейной статистики.
* Все оружия имеют максимальное и минимальное значение урона.. Оружия наносят свой максимальный урон до определенного расстояния, после чего он начинает постепенно снижаться до минимального. Глушители уменьшают дистанцию на которой начинается снижение урона, то есть в целом понижают урон оружия.
* Некоторые типы оружия не получают снижения урона в зависимости от дистанции (пулеметы, снайперские винтовки). Одев глушитель на такое оружие Вы получите минимальный урон на любом расстоянии, то есть пулемет с глушителем будет наносить свои минимальные значения урона независимо от расстояния.
* Единственное оружие, которое нарушает эти правила это UMP45, который всегда наносит максимальный урон, независимо от расстояния или улучшений на нем. UMP45 с глушителем на дальней дистанции так же эффективен как и без глушителя в упор. Поправка: все же оно получает снижение урона от расстояния, но UMP45 с глушителем так же эффективен как и без.
* Разные части тела все так же имеют свои множители урона, хотя, модель немного упрощенная (отсутствует часть "шея", теперь она относится к "верхней части / груди"). Множитель для головы составляе 1.4 или 1.5, как это было в COD4. Снайперские винтовки остаются единственным оружием использующим эти множители с полной эффективностью.
* Stopping Power (я забыл как перк по-русски :() умножает урон оружия в 1.4 после всех остальных множителей.
* В простых режимах ваше здоровье составляет 100, а в хардкоре (повышен. сложность) 30.
Урон оружия:
Scar-H: 40-30
FAMAS: 40-30
M16: 40-30
ACR: 30-20
TAR-21 : 40-30
FN FAL: 50-35
F2000: 30-20
Ak-47: 40-30
P90:30-20
UZI:30-20
Vector:25-20
UMP:40 - 35
RPD: 40 -40 (30-30)
MG4: 30 -30 (20-20)
AUG: 40-40 (30-30)
m240: 30-30 (20-20)
magnum: 50-35
m9: 40-25
Desert Eagle: 50-30
glock: 30-20
m93: 40-30
TMP: 30-20
Умножайте базовый урон на следующие множители (и еще раз на 1.4 если используется перк stopping power)
(голова, грудь, живот)
intervention: 1.5 - 1.5 - 1.1
Barret: 1.5 - 1.5 - 1.1
WA2000: 1.5 - 1.5 - 1
M21 EBR: 1.5 - 1.1 - 1
Другие заметки
Доп. вооружение.
* Граната - бросается чуть дальше чем пластид и может быть заранее "подготовлена", но наносит примерно половину урона от (соответственно и зона поражения) пластида. Так же появляется иконка гранаты и может быть отброшена.
* Пластид - бросается не так далеко, как граната, но прилипает ко всему чего коснется, не катитсяl, наносит в два раза больше урона, не имеет иконки гранаты и не может быть отброшена в сторону. Невозможно подготовить заранее, но взрывается через небольшой промежуток времени, который начинается с момента броска.
* Метательный нож - летит по параболе. Убивает при попадании в любую часть тела, может убить отрикошетив (о_О?).
* Тактическая высадка - требуется 3 секунды для активации. Может быть уничтожена выстрелом.
*Blast shield (как он в русской версии? -_-) - множитель 0.45 или 0.65. Дает иммунитет к стан гранатам. При активации сужает обзор и отключает миникарту. Активация/деактивация практически мгновенная.
* Мина - взрывается через 1-1.5 секунд после срабатывания. Наносит урон приблизительно равный пластиду и с4. Возможно установить только 2 за раз.
* с4 - Наносит урон приблизительно равный пластиду и мине. озможно установить только 2 за раз.. Может быть взорвана быстрым нажатием кнопки перезарядки 2 раза.
Пуск. установки.
*AT4-HS d наносит 900 урона технике, достаточно, что бы сбить БПЛА и простейший вертолет.
*Javelin захватывает в прицел любую местность и выпускает ракету, охватывающую довольно большую зону. Требует сноровки.
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.