Обзор King's Bounty: Принцесса в Доспехах для Gamer.ru

26.12.2009 18:52

Вам кофейку или секретное задание?

Всем привет! Вот что-то обсуждаем мы тут игру, говорим кем воевать, как использовать дракончика, но что это за игра непосвященному - не ясно. Исправим же это упущение!

Экскурс в историю

В далеком 1990 году фирма New World Computing выпустила свою первую пошаговую стратегию - King's bounty.

Игра имела успех. В игре присутствовали 4е класса, множество монстров, магию и т.п.. Главной целью было найти легендарный артефакт, место положения которого отмечено на карте, которая в свою очередь разорвана на несколько кусков.

Геймплей состоял из двух частей: первая - путешествие по глобальной карте, в которое входил набор существ в армию, сбор денег и всяческих плюшек, выполнение квестов; вторая - битвы на тактической карте, которые происходят если вы встретитесь с врагом на глобальной, в тактических боях участвуют существа вашей армии, сам герой же влияет на бой только магией или своими характеристиками.

King's Bounty является основоположником всей серии Heroes of Might and Magic.

После выпуска 4 части Героев компания 3DO обанкротилась. Права на марку King's Bounty перешли к 1С. Разработка игры была доверена Katauri.

Об игре

Разработчик: Katauri Interactive

Издатель: 1C Publishing EU

Дата выхода: 10 апреля 2009

King's Bounty: Принцесса в доспехах является продолжение к игре King's Bounty: Легенда о рыцаре, своеобразной работой над ошибками. Несомненно Принцесса - одно из лучших творений российской игровой индустрии.

О сюжете

Искатель миров Билл Гилберет покинул Эндорию(свой родной мир), после событий первой части. А Билл Гилберет - наш персонаж из первой части. После побед Билла в Эндории наступили мир и спокойствие, однако это продолжалось недолго. Демон Баал, побежденный Биллом вернулся и хочет править Эндорией, как своим доменом(у каждого мало-мальски сильного демона есть такой домен - например Штерра). Баал разгромил одну за одной все расы Эндории и осаждает столицу людей.

Принцесса Амели - дочь богов и короля Эндории(забавно да?) - использует песочные часы Билла и отправляется на его поиски, которые приводят её в Теану.

Первая треть игры.

На Теане нам требуется собрать все камни богов, которые разбросаны по разным островам этого мира. В отличии от предыдущий части теперь мы вольны путешествовать между островами в любой момент, когда нам вздумается. Для этого достаточно найти навигационную карту и отправится в путь. Однако карты охраняют очень сильные противники, обычно намертво к ним припаянные.

Каждый остров - произведение искусства. Демоническая Штерра, величественная Элона, мрачный Безымянный. На каждом своя атмосфера и свои квесты, зачастую весьма забавные.

О ролевой системе

По сравнению с Легендой ролевая система претерпела значительный изменения. Максимальный уровень с 30 был увеличен до 60. Лидерства наш герой получает в зависимости от класса(маг, паладин, воин) каждый уровень, но все плюшки к характеристикам за уровень были убраны, а точнее их перенесли в навыки персонажа.

Изменения заметны?

Сами же навыки претерпели очень значительные изменения. Например медитация и концентрация у мага были убраны в самый конец древа. Играть стало сложнее и интереснее. На радость манчкинам добавили модные ныне достижения, за которые даются медальки, которые в свою очередь дают очень существенные бонусы. Например за 10 побед без потерь Вы получите +200 лидерства, за 30 +ещё 300, за 50 +ещё 500. Думаете мало? Для начало игры, а уж тем более для мага это очень существенный бонус.

Глобальные изменения затронули систему ярости. Если раньше мы пользовались шкатулкой и 4мя духами, то теперь в нашем распоряжение остался только один дракончик с полностью переделанной системой умений. Дракончик так же получает опыт за использование своих навыков, как и духи, однако число умений у него увеличено по сравнению с каждым духом и уменьшено по сравнению с общим числом. Дракончик доступен для использования сразу после начала игры, вы даже можете выбрать его цвет и небольшой бонус, который он будет вам давать. Мне например очень нравится желтый.

Изменения затронули и систему жен, ведь странно было бы если бы наша Амели - женилась?! В место это у Амели появились компаньоны, всего их в игре 7, у каждого свои плюсы, довольно существенные. Каждый компаньон индивидуален со своими закидонами, однако по сравнению с предыдущей частью это система слабее. Ведь нам не приходится выбирать между + от ребенка и от артефакта.

Кстати, по канонам самой первой King's Bounty наш герой мог летать. Так вот теперь и в Принцессе может. Крылья к своему коню Вы сможете приделать приблизительно в середине игры. И махать монстрам ручкой. Жаль только, что перелететь с одного острова на другой нельзя, а приходится искать корабли.

Графика, звук

Ручки загребущие

Графика и звуковое оформление не претерпели значительных изменений со времен Легенды. Движок приятен для глаза, однако не выкидывает никаких умопомрачительных картинок, но с другой стороны мы с Вами ведь не в action играем? Звук тоже на уровне, но и выделить что-то конкретное не получается. Хотя вру, получается. Песня играющая на территориях эльфов очень красива.

Отдельно стоит отметить стабильность игры. Её можно 100 раз свернуть и развернуть и ничего с ней не случится. Это огромный + разработчикам.

Игровой мир

Как уже было сказано раннее игровой мир поделен на острова(всего 14). Каждый остров обладает своей атмосферой. Особенно красив Рехау, остров ящеров. Квесты же довольно однообразные, но это обычно совершенно незаметно за красотой текстов. Геймдизайнеры молодцы. Вся игра состоит из множества пасхалок, как явных так и не явных, за которыми просто не смотришь на однообразие заданий. Да и вообще главная часть - тактические бои. В которых достигнут полный баланс - каждая битва требует затратить усилие, в отличии от Легенды, где ценность армии была почти нулевая.

Выводы

За 7 месяцев прошедших со времени выхода Легенды разработчики проделали гигантскую работу. Было придумана 4 новых босса, множество монстров, заданий. Переделаны старые монстры, древо умений. И все это просто идеально сбалансировано.

Эта игра - произведение искусства.

И я советую поиграть в нее всем. Вы получите огромное, ни с чем не сравнимое удовольствие. И будете возвращаться к игре. Она захватывает. Хотя и отличия от оригинала 1990 года по концепции - минимальны, не обращайте на это внимания.

Все в Теану!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо