Навыки для командной игры [Party-Friendly Skills]

26.12.2009 21:55

Хотя разработчики Diablo III много говорили о планах в отношении усовершенствования мультиплеера, она всё ещё должна конкретизировать многие (хоть какие-то?) действительные преимущества для игроков, которые будут использовать режим мультиплеерной игры. Разработчики поделились своими представлениями о мультиплеере и том, как они собираются поощрять его использование, но до сих пор все анонсируемые изменения касались скорее ликвидации нерадующих элементов мультиплеерных игр, которые имели место в Diablo II, чем добавления новых особенностей или заклинаний, которые будут работать лучше в мультиплеере, нежели в сингле.

Например, мы знаем, что в Diablo III будут вот эти «улучшения» работы мультиплеера:

Отсутствие несогласованного PvP (отсутствие PK)

Пока нет достаточной информации о том, как это будет работать, но из сделанных намёков можно сделать вывод о том, что будет просто невозможно спровоцировать PvP в обычной игре, игроки должны будут присоединяться к специальным PvP или арена-серверам, чтобы сразиться друг с другом (олдскульные методы типа заманивания кучи монстров к вейпоинтам в качестве ловушки предположительно будут по-прежнему возможны. Гриферы всегда найдут способ, если захотят).

Более удобный сервис поиска игры или присоединения к ней

Джей Уилсон [Jay Wilson] когда-то говорил о том, что стиль просмотра списка игр в Diablo II был не слишком удовлетворительным. Сейчас они хотят предусмотреть более удобные опции контакт-листа друзей, пределом мечтаний будет система, где для того, чтобы игроки смогли сыграть вместе в другой игре, потребуется сделать лишь пару щелчков мышью.

Индивидуальный дроп вещей/золота

Ранняя пташка отныне не сможет заполучить золотого червячка, теперь каждый игрок в пределах некоторого критического расстояния от монстра получит за его смерть вещи/золото, которое сможет увидеть или взять только он (однако это не значит, что из каждого монстра в игре будут выпадать вещи для каждого игрока, хотя в отношении большинства боссов так и будет. Таким образом, это означает лишь то, что дроп, выпавший вашему персонажу, не будет подобран кем-либо ещё). Конечно, сейчас разворачиваются споры о том, как это будет вязаться с MF.

Совместное использование лечебных зелий

Каждый персонаж ощутит эффект от лечебного зелья, применённого другим игроком в пределах некоторого радиуса. Это (по-видимому) включает бонусы, не связанные со здоровьем, например различные навыки или восстановление маны у Знахаря.

Все эти нововведения приветствуются большинством игроков Diablo (ну, за исключением PK’ров), однако вы можете заметить, что фактически ни одно из этих улучшений не является настоящим бонусом за партийную игру (мы предполагаем, что система распределения опыта будет работать так же, как это было в Diablo II, так как разработчики никогда не упоминали об этом). Они лишь убрали препятствия для совместной игры. Вы не получите дополнительного выпадения вещей или больше лечебных зелий, играя в Diablo III в пати. Просто теперь вам не нужно будет волноваться о том, что другие игроки могут украсть ваше золото, если они окажутся ближе к месту убийства монстра.

Это верно, что устранение препятствий – это тоже своего рода стимул, но исходя из того, что до сих пор демонстрировали разработчики Diablo III, они предполагают, что мы, сломя голову, кинемся играть в группе и участвовать в больших играх, а всё что им нужно сделать – это лишь убрать негативные аспекты партийной игры, которые мы видели в Diablo II, чтобы мы стали использовать мультиплеерный режим. Я не уверен, что будет в Diablo III, но вот в Diablo II из общих умений мы почти ничего не видели, а это могло бы быть самым весомым доводом в пользу совместной игры.

В Diablo II можно было играть и одними амазонками да волшебницами, но все становились счастливее, когда к игре присоединялись варвары, паладины или друиды, так как игроки знали, что у этих персонажей есть командные умения. Не считая нескольких странных стилей игры, когда вы видели одного из этих персонажей, вы знали, что ваш персонаж будет купаться в тёплом свете Боевых построений [Battle Orders] или Дуба мудрости [Oak Sage], или упиваться убийственным увеличением скорости/повреждений, которое даёт Фанатизм [Fanaticism], или что ваши умения будут разрезать монстров на куски, потому что их сопротивляемость всем видам элементального урона упадёт на 150%. Бонусные групповые навыки подобного рода чуть ли не способствовали укреплению позиций ниндзя-лутинга (т.е. подбору чужого лута - примечание D@mmy), PK и убивающему душу идиотизму бесед в Battle.net.

Увидим ли мы такие выгоды партийной игры в Diablo III? Большинство из нас надеется на это, однако мы знаем бОльшую часть умений в игре, и только одно из них даёт бонус к партийной игре. Это Боевой клич [Battle Cry] Варвара, который, по сути, является Криком [Shout] из Diablo II, повышающим защиту всех участников группы (в то время как это будет полезным Варварским навыком, его полезность как партийного навыка сомнительна, так как Колдунья и Знахарь, не будучи танками и изначально имея мало защиты, не ощутят её удвоения).

(Пока) нет умений для пати-игры в Diablo III, которые работали бы так же хорошо, как и в Diablo II; ни одно из известных умений в группе не повышает количество очков здоровья, урона, скорости атаки, сопротивляемости и пр. Нет и каких-либо легко активизируемых дебаффов, которые ослабляли бы монстров и были бы полезны для всех. Знахарь имеет небольшой арсенал умений, контролирующих разум, но они работают в радиусе кастующего, поэтому эффект распространяется только на монстров вокруг Знахаря, и они не помогут легче убивать мобов так, как это делали Увеличенный урон [Amplify Damage], Вселение страха [Decrepify], Снижение сопротивления [Lower Resistance] и т.д. Кроме того, посмотрите, как они работают. Ужас [Horrify] заставляет монстров убегать от Знахаря; а теперь представьте своего Колдуна или Лучника, стоящих у края экрана, и куда же, интересно, побегут те монстры? Прямо на вас, добравшись до вас как раз к моменту окончания Ужаса. Это не то умение, которое вы страстно желали, чтобы Знахарь использовал в группе.

Групповые умения необходимы?

Действительно ли Diablo III нуждается в умениях для пати? Будут ли игроки играть вместе только потому, что так веселее и легче ходить на монстров с разнообразными видами урона, если больше не будет ниндзя-лутинга вашего дропа? Или же вы хотите, чтобы были умения, которые бы поддерживали вашего персонажа или ослабляли монстров?

Джей Уилсон изменил отношение к этой проблеме после нашего последнего интервью, сообщив, что вероятнее всего мы увидим ауры в Diablo III, скорее всего, в качестве умений Монаха. Ауры по определению являются умениями, которые дают бонусы в пати, это может сделать Монаха самым популярным мультиплеерным персонажем. Но если у Монаха будут некоторые потрясающие умения, подобные аурам Паладина, то ни один из других персонажей не сможет ничего добавить в качестве бонуса кроме урона, не повлечёт ли это больше проблем, чем помощи? Не будут ли все искать монахов для групповой игры, в то время как тормозящих знахарей будут исключать из пати, потому как они не могут привнести ничего полезного в группу?

Сейчас ещё слишком рано что-либо предсказывать, предстоит раскрыть большое количество умений, но удивительно, что из всех умений, что мы видели, ни про одно нельзя сказать: «Я хочу, чтобы кто-нибудь из пати использовал это». Получается, что разработчики Diablo III ещё не думали о групповой игре? Геймплей мультиплеера, что нам показывали, выглядит скорее как «крысиные бега». Персонажи мульплеера стремятся убивать быстрее, без малейшего намёка на командную игру или согласованность действий. Это и есть их видение Diablo III? А вы разделяете этот взгляд?

Перевод – Buklya

Источники:

www.diabloarea.net

www.diablo.incgamers.com

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо