Modern Warfare 2: Гайд по классу 'Скаут' ver 2.0
"Перегоняя кого либо, смотри: не пришлось бы от него убегать."
- Станислав Лец
Завлекалочка:В этой статье мы рассмотрим:
В чём уникальность и отличие класса "Скаут" от других классов.
Разновидности скаутов.
Какое оружие нам нужно и какие перки использовать (Снаряжение).
Мелкие советы по игры.
Ответы на вопросы.
Кто такой скаут и в чём его особенность?
Для начала - вы самый быстрый и ловкий в команде. Ваша скорость - ваше преимущество! Вы в 90% случаев быстрее своего врага и быстрее всех достигаете первого флага/бомбы. Кемперство, часто, не ваш стиль. Постоянное передвижение - ваше спасение от радаров.
И при всём этом, вы разве что уступаете по убойности снайперу. Кстати они для вас не проблема. 🙂
Разновидности скаутов.
Для начала в общем - ваше преимущество скорость, потому основной перк бесспорно Марафон - бесконечный спринт (профи - ускоренное лазание). Второй перк - Лёгкость, значительно увеличивает скорость ходьбы и спринта. Профи - ускоренное прицеливание, после спринта. Третий перк - любой, кроме сводки. Диверсант - бонус в ближнем бою, профи убирает урон от падения (полезная штука). Скемблер интереснее - глушит радар у врагов, поблизости вас. Это преимущество в том, что вас не заметят на карте, но вы сразу проявляете себя, при приближении к врагу (то есть он сразу на стрёме). Профи - задержка взрыва мин - бесполезно. В Жёстком КБ - полностью бесполезен. Ниндзя - невидимость на датчиках сердцебиения (профи - бесшумность). Очень полезен для тихих скаутов (о них ниже). Твёрдая рука - полезен почти всегда. Профи - увеличенное время задержки дыхания - бесполезно.
Существует несколько типов скаутов:
Ловкий скаут
Основное оружие: UMP45, либо другие скорострельные автоматы/пистолет-пулемёты. Основное оружие как таковое не является важным, т.к. в большинстве случаев, вы будете находиться на довольно-таки близком расстояние с врагом.
Запасное:
Дробовик SPAS-12. Неплохой радиус поражения, большой урон и открывается на начальных уровнях - не заменим! Также можно поставить G18, желательно парные. Весьма скорострельные пистолетики, жаль урон слабоват.
Снаряжение пластид, либо броневой щит. Защита от взрывов нам нужна, но узкий обзор не к чему...
Запасная граната - ослепляющая, либо глушилка.
Советы:
Всегда старайтесь как можно максимально близко приблизиться к врагу. Убойной мощи дробовика хватит, чтобы убить врага за 10 метров. Если по вам идёт прямой огонь, бегите! В 60% случаев, на не сильно открытых пространствах вы успеете забежать за угол. Вы должны первым хватать флаг или закладывать бомбу. Её защита уже не ваш удел. Поскольку вы очень быстры, снайпера для вас не проблема (кроме снайперов-профи).
Бесшумный скаут
Основное оружие - опять же любое скорострельное, но с глушителем. Запасное авт. пистолеты с глушителем. В этом случае можно пренебречь Марафоном и взять Урашение. Парные "глушаки" полезны.
Последний перк Ниндзя-профи - бесшумность ходьбы тут очень полезна.
Запасная граната - дымовая, либо световая.
Советы:
Поскольку вы бесшумны, вы с лёгкостью сможете зайти за спину врагу. Гроза снайперов! Радиус у авт. пистолетов станет не намного меньше, чем без глушителей, потому они лучше дробовиков в этом деле. Также, если по вам стреляют, бежим. Хотим кого-то спугнуть - дымовая граната в ход.
Общие плюсы:
Вы быстры, потому мина "Клеймор" не сможет вас убить. Просто пробегайте мимо неё. То же действие с гранатами (не "разогретыми").
SPAS-12 странный дробовик. Порой может убить за 20 метров, а может и в упор не убить. Так, что старайтесь поближе подбираться к врагу.
Не спешите после удачного убийства перезаряжаться. Проверьте нет ли поблизости врагов. Перезарядка SPAS'а долгое время занимает, потому неожиданно выскочивший враг может убить вас и не спасёт вас марафон.
Невероятно быстрый скаут
Багоюзание пусть лучше читерства (за него не банят), но находится в степени ни чуть не лучшей. Решайте сами.
Берите любое скорострельное оружие, тут важно, чтобы оно не урезало вашу скорость. Перки - диверсант, ускоритель (или хладнокровие), марафон.
Тут главное набить серию до груза. А дальше? Дальше идёт Мясник, но с одной маленькой особенностью - Вы нереально быстры. Груз не учитывается, как оружие в ваших руках, потому мы имеем самую большую скорость в игре. Цена такого преимущества? Загляните в чат или послушайте разговоры ваших врагов...
Ответы на вопросы:
Почему автор ходит с ACR? Бесспорно, хороший автомат, но всё таки минус мобильности
Простая прокачка, ничего более. Согласен, автомат урезает скорость, потому если вы хотите быть как можно быстрее - ПП вам в руки.
Толку от Ниндзя(чьё основное назначение, напомню, в невидимости для ДС), если не стоит хладнокровия? Для скрытного перемещения это важнее ускоренного передвижения, раза этак в два.
Мы сражаемся в бл. бою, потому Ниндзя защита от датчиков. Хладнокровие не спасает от зоркого глаза противника (с вертушки). Хотя бесспорно плюс в защите от прочего есть... Но так ли вам это нужно?
И если уж на то пошло, зачем нужно Ускорение без марафона?
Есть простое ускорение ходьбы.
Зачем глушитель без хладнокровия?
Чтобы быть тихим. 🙂 Или вы считаете, что тихому классу обязательно нужно быть ещё и невидимым? Тогда вы уже не скаут.
скаут без тактического ножа не скаут
Не спорю, но о таком классе уже писали. Да и не обязательно бегать с ножом.
Автоматы урезают скорость, потому берите на свой страх и риск!!!
По мере новых заметок, статья будет меняться.
P.S:
Извините, не удержался. 🙂
С Наступающим и удачи на полях сражений!