Need for Speed III: Hot Pursuit: Вспомнить всё
Приветствую!
Сегодня я хотел бы напомнить вам о всеми любимой игре — Need for Speed 3: Hot Pursuit.
Предыстория
Впервые с серией NFS я познакомился лет 10 назад, и это была 3-ая часть игры. Как сейчас помню насколько с первых минут вождения (а оно было не ахти, только и делал что катился от левого края трассы к правому и обратно, обтирая все стены) игра поразила и влюбила в себя. Это кажется была моя первая игра в этом жанре с трехмерной графикой на компе... Ну это не важно, важно то, что именно Need for Speed 3 осталась для меня любимой из всей серии игры. Многие из последующих мне конечно понравились и не слабо, но не смогли меня удержать перед монитором на большее время чем я потратил сидя за NFS3.
Почему?
Потому что игра радует уже с самого запуска. Если вы помните при двойном щелчке по иконке игры, открывалась маленькая менюшка, а при нажатии пункта play звучал рык двигателя (Вжжжжж!). Как много в этом звуке... 🙂 Мелочь, а приятно.
Вступительный ролик шикарен. Он сделан не в 3D (в большинстве своем), он снят на камеру (демонстрируются автомобили из самой игры) и как снят! До сих пор я не увидел в NFS-ках более пробирающего ролика. Поглядите лучше сами.
Главное меню
А главное меню? Оно тоже не похоже ни на что, оно уникально. Может быть сейчас это все немного устарело и "не принято", но опять же, главное меню именно NFS 3 я помню в точности до сих пор. О нем поподробнее.
Тут как и во всех других подобных играх есть стандартные пункты меню — игра, настройки, выход и тд. Сосредоточимся на пред игровой возне, выберем автомобиль (их в игре более десятка). После выбора настраиваем цвет машины, так же можно сделать коробку передач автоматической или ручной, настроить мощность движка, тормоза, интерфейс, чувствительность руля, аэродинамику, вид покрышек и так далее (уже в то время были все эти навороты). Моя любимая машина - Lambordgini Diablo, цвет предпочитаю желтый (да-да, как на картинке) и в том же меню можно узнать о ней (как и о любой другой машине) некоторую информацию, такую как основные характеристики реального автомобиля, послужившего прототипом для игры, так же расскажут историю компании-изготовителя, покажут фотографии и даже предоставят панорамное изображение интерьера кабины, с возможностью прокрутки на 360 градусов. Кстати, нужно отметить, что в игре есть возможность играть за полицию и ловить всех нарушителей.
Трассы
Все трассы в игре очень яркие, запоминающиеся (о, а я помню почти все наизусть), не похожи друг на друга (!), чего не хватает последующим играм начиная от NFS Underground и далее. Но помимо этого, у игрока есть возможность изменить направление гонки, сделать трассу зеркальной по отношению к оригинальному варианту, "создать" ночь и проехать при свете фар и даже изменить погодные условия (дождь с грозой, снег, или висящий над дорогой туман).
Далее, собственно, гонка. О том насколько она захватывающая, думаю говорить не стоит, вы это пережили. А если нет — то стоило бы 🙂 Но надо согласиться, что играть в NFS одному не так весело, как в компании. А специально для компании в игре есть режим разделения экрана на 2! Вот оно, вот секрет успеха! Сколько же часов мы проиграли с друзьями?...
Игра в таком режиме не сравнится ни с какой сетевой игрой. Это гораздо интереснее и веселее, живое общение, появляется желание не только выиграть, но и повеселиться, подрезая друг друга, зажимая противника где-нибудь, или помочь напарнику оторваться от полиции расталкивая ее и тараня. К сожалению сейчас игры не делают с таким режимом... Жаль.
Звук и музыка
Звуковое оформление в игре на высоте. Рев мотора, визг покрышек, переговоры полицейских (можно услышать как говорят про твой автомобиль и понять где готовится засада). Все это добавляет немало адреналина. Музыка вообще выше всяких похвал, заводная, быстрая и к тому же подстраивается под игру.
Прослушать можно
Под спойлером вы можете просмотреть еще несколько скринов
На этом свой обзор-напоминалку я окончу, надеюсь сумел пробудить приятные воспоминания.
За скриншоты спасибо сайтам