Небольшое превью Dark Void
В преддверии грядущего релиза решил написать небольшое превью. Вряд ли я скажу здесь что то новое, да и те кто следят за игрой все это наверняка уже давно знают, остальным же надеюсь будет интересно.
Жанр игры: Action
Разработчик: Airtight Games
Издатель: Capcom Entertainment
Издатель в России: 1С
Мультиплеер: отсутствует
Дата релиза: 22 январь 2010
Предыстория
Итак, все началось в 80-х, Capcom взялась за разработку весьма амбициозного проекта Dark Rift. Игра должна была наповал сразить всех невиданной графикой и увлекательным гейплеем. Для того чтобы игра, со временем переименованная в Dark Void, выглядела лучше всех конкурентов, команда разработчиков спроектировала специальный чип, который должен был находиться в каждом картридже с игрой. Он позволял отображать огромное на тот момент количество спрайтов и невиданные спецэффекты на приставке NES и аркадных автоматах PlayChoice-10 NES. Однако запуск консоли Super Nintendo Entertainment System поставило крест на этой задумке, и проект заморозили до лучших времен…
Что же такое Dark Void
Сюжет повествует нам о нелегкой судьбе пилота грузового самолета, волею судьбы занесенного в Бермудский треугольник, а затем и в иное измерение(Void). А там, и такие же “везунчики” как Вилл, попавшие в пустоту, и некогда обиженные людьми пришельцы, считавшиеся богами, и их коварные планы возвращения, и история несчастной любви, и летающие тарелки, и Никола Тесла со своими изобретениями, и много чего еще… Хорош или плох сюжет говорить пока рано, но скучным его точно не назовешь. Сценаристы постарались, нахватает только разве что фашистов вампиров-оборотней, хотя как знать, может и им найдется место.)
Все эти сюжетные перипетии покажет нам Unreal Engine 3. Все мы знаем, на что способен этот моторчик в умелых руках. Такие ли умелые руки у Airtight Games мы узнаем только после релиза, но пока что наверно можно сказать, что в плане графики игра звезд с неба не хватает, да и технологичность не одна из сильных сторон проекта. Впрочем явно отрицательных эмоций графика не вызывает, а порой даже приятно удивляет, большие открытые уровни иногда смотрятся просто потрясающе, а игра света и тени не раз заставит остановится и сделать скриншот.
Геймплей обещает быть разнообразным и увлекательным. И именно геймплей пожалуй самая сильная сторона проекта. Все здесь вертится вокруг джетпака и разнообразных способах его применения. Кроме того, реактивный ранец со временем можно будет проапгрейдить, так что дальше больше…
Пожалуй геймплей условно можно разделить на три составляющие:
Наземные бои.
Тут игру очень часто сравнивают с Gears of War и это, пожалуй, наиболее уместное сравнение. Здесь нас ждут уже знакомые перестрелки из-за укрытий и зрелищные расправы над противниками в ближнем бою. Будет ли это так же увлекательно, как в Gears of Ware опять же покажет только время.
Воздушные бои.
Именно это составляющая считается основной фишкой игры. Тут игра превращается в аркадный авиасимулятор. Воздушные перестрелки, погони, угон летающих тарелок, звучит все это очень многообещающе и судя по видео реализация не должна подкачать.
Вертикальные бои.
Это что-то среднее между наземными и воздушными боями. Главный герой карабкается вверх перелитая с платформы на платформу прицепляясь к ним снизу, попутно расстреливая и сбрасывая вниз надоедливых супостатов. Такого мы, пожалуй, еще нигде еще не видели.
Впрочем разработчики обещают не загонять нас в строгие рамки и очень часто мы сами будем вольны выбирать когда летать, а когда бегать.
Вместе же все эти три составляющие и образуют тот оригинальный геймплей который приковывает внимание к Dark Void и заставляет надеяться на нечто большее чем просто проходную игру на пару вечеров. Ну а ждет ли Dark Void провал или успех мы узнаем 22 января(а возможно уже 10го).
Надеемся и ждем…