Немножко технических характеристик.Часть 1

После выхода Call of Duty: Modern Warfare 2, ставшая уже привычной техническая информация о каждом оружии,перках и о других технических возможностях, канула в прошлое в связи с отсутствием какой-либо детальный информации о нововведениях компании Infinity Ward. Поэтому все данные, представленные в статье, собирались фактически по крупицам. Но наконец-то, данный труд подошёл к концу и я с большим удовольствием Вам его представляю...

Данные о киллстриках:

1) У Sentry Gun'a (туррели) 1000 хелсов + ещё 300 дополнительных хелсов (своего рода это броня), если пытаться уничтожить туррель из стрелкового оружия. Любой урон от взрывчатого оружия умножается на 7 (вышеописанные 300 дополнительных хелсов игнорируются). Удар ножом (или бросок метательного ножа) отключает туррель. Перегревается через 8 секунд непрерывного огня. Если перегреться не успеет - восстанавливается за 4 секунды. Если перегреется - то те же 8 секунд отдыхает.

Добавление от sERGE-002:

Кол-во выстрелов очередью: от 20 до 120 (случайно)

Пауза между очередями: от 0.15 до 0.35 сек (случайно)

Время раскручивания туррели: 0.5 сек

Время жизни пушки: 90 секунд (после этого она пропадает, но если по истечению 90 сек она стреляет по цели, то пропадет, когда перестанет стрелять)

По информации из логов, туррель наносит 20 единиц урона.

2) Оба вертолёта (тот, которым управляет бот и стрелком которого является игрок) имеют по 1500 хелсов. Вертолёт, управляемый игроком, имеет 1 заряд тепловых ловушек. Pavelow имеет 1 заряд тепловых ловушек и 3000 хелсов. Любой урон от стрелкового оружия умножается на 0.3 , так что сбивать оружием вертолёты дело гиблое. Как только вертолёты теряют треть здоровья - начинают легко дымить, а после потери 2/3 здоровья дымить начинают по-серьёзному. Вертолёты, управляемые ботом, атакуют по той же системе, что и в код 4. Первыми под огонь попадают те :

1) кто находится в непосредственной близости от вертолёта

2) кто атакует вертолёт

3) игрок с наибольшим количеством набитых очков

4) игрок, вооружённый "опасным" второстепенным оружием, то есть ракетницей. Пулемётчиков (в отличии от код4) первыми уже не атакует

Добавление от sERGE-002:

Время перезарядки ракет FFAR класса "воздух-воздух" - 5 сек

Время переключения с одной цели на другую: 0.5 сек

Время перезарядки пулемета: 1.5 сек

Кол-во патронов в магазине пулемета: 40

Максимальная дальность видимости целей: 3500

Спаун-протект от вертолета для вновь рождающихся игроков: 5 сек

Минимальный процент видимой части модельки игрока: 50% (если меньше, то вертолет вас "не видит")

Максимальное расстояние от своих игроков до цели, захваченной вертолетом, когда вертолет не выпускает ракеты: 256

Угол обзора вертолета: 90 градусов.

Стрелок вертолёта летает по карте 40 секунд. Пилоты (боты) летают и в обычном вертолёте и в PaveLow 60 секунд.

Pavelow имеет 2 пулемёта (у кобры он один) со скорострельностью 600 выстрелов в минуту.

По информации из логов, кобра (управляемая ботом) наносит 10 удиниц урона. Pavelow - 40 единиц урона с каждого пулемёта.

Стрелок вертолёта стреляет разрывными патронами. Урон неопределён.

3) У истребителя Харриера (Harrier ака "кариал") 3000 хелсов. Урон от стрелкового оружия при попадании понижается вдвое (то есть если уничтожать Кариал без помощи ракет, то у него будет 6000 хелсов. Именно поэтому (ради баланса) он не летает по карте как вертолёт, а использует тактику защиты позиции). Начинает дымить, если осталось меньше или равно 900 хелсов. Ракеты AT-4 и РПГ-7 наносят по нему специфический урон - " максимальное здоровье минус 900 единиц урона". Вновь рождающиеся игроки имеют аналогичную вертолёту спаун защиту - 5 секунд. Кариал находится на карте 45 секунд.

Помимо всего прочего, Кариал имеет 6 ракет класса воздух-воздух (FFAR) для ведения боя с техникой противника. При наличии техники противника на карте - это первостепенная цель для Кариала. Второстепенная - уже игроки , но при этом первым он будет пытаться уничтожить тех, у кого второстепенное оружие опять-таки ракетница

По информации из логов, Кариал наносит 40 единиц урона из своего пулемёта

4) AC-130 имеет всего 1000 хелсов + 2 заряда антиракетных огней. Летает по карте 40 секунд. Стреляет 3 типами зарядов разного калибра. После выстрела с 25мм время перезарядки 1.5 секунд, 40 мм - 3 секунды и 105 мм - 5 секунд перезарядки. Время между повторным запуском тепловой ловушки - 5 секунд (то есть 2 пущенные ракеты в течении 5 секунд он не "отобьёт"). Невосприимчив к любому урону из стрелкового оружия

5) Care Package и Emergency Airdrop могут сбросить всё что угодно, за исключением ядерной ракеты. Но если у Care Package велика вероятность сбросить хлипкие киллстрики, то у Emergency Airdrop вероятность сбросить нормальные киллстрики значительно выше

Процентные соотношения:

У Care Package:

14.78% - UAV

14.78% - Боеприпасы

13.04% - Контр-UAV

10.43% - Туррель

10.43% - ракета Хищник

9.57% - Авиаудар

6.09% - Авиаудар с поддержкой Кариала

6.09% - Вертолёт

4.35% - Pavelow

4.35% - Бомбардировщики стэлс

2.61% - Стрелок вертолёта

2.61% - AC-130

0.87% - EMP

0% - Ядерная ракета

У Emergency Airdrop:

12% - UAV

12% - Боеприпасы

16% - Контр-UAV

16% - Туррель

14% - ракета Хищник

10% - Авиаудар

5% - Авиаудр с поддержкой Кариала

5% - Вертолёт

3% - Pavelow

3% - Бомбардировщики стэлс

2% - Стрелок вертолёта

2% - AC-130

0% - EMP

0% - Ядерная ракета

Сброшенный ящик пропадает спустя 90 секунд (если использовать не успели)

Вертолёт, перевозящий ящик Care Package, тоже можно уничтожить (это если кто не в курсе). Имеет 500 хелсов и скорость 250 юнитов в секунду. Экспы не дадут, но учтут как уничтожение киллстрика

При использовании ящика с пополнением боеприпасов, можно также возобновить (если был выброшен ранее) сигнальный маркер для перка Tactical Intersection

6) UAVCounter-UAV ) летит 30 секунд по карте. 700 хелсов. Защиты нет, так что сбивать просто жалко =)

7) С авиаудрами ситуация не совсем ясная. Известно что бомбардировщики стэлс самые медленные (скорость 2000 юнитов в секунду), а авиаудар и авиаудар с поддержкой кариала быстрее в 3.5 раза, то есть 7000 юнитов в секунду. Выбрать направление атаки (откуда будет вылет) можно только у бомбардировщиков и у обычного авиаудара. Бомбардировщики выбрасывают бомбы в большом радиусе, но кучно (радиус "не растянут", как у авиаудара, то есть фактически получается обычный круг). Обычный авиудар в общей сложности имеет бОльший радиус поражения, чем стэлс, но не кучный , а вытянутый (кроме этого бомбы начинают сбрасываться незадолго до точки сброса. Радиус сброса бомб уже соответственно не круговой, а именно "по длине". Если говорить "геометрически", то сброс бомб идёт по форме эллипса/овала). Авиаудар с поддержкой кариала также сбрасывает бомбы по линии, но радиус поражения в полтора раза меньше, чем у обычного кариала.

Авиаудар и авиаудар при поддержке кариала имеют одинаковую загруженность бомбами. 3 Jet'a (2 Jet'a для атаки Кариалом) сбрасывают бомбы, которые в воздухе разделяются на 10 маленьких бомб каждая. И каждая наносит урон 300-20 в радиусе 512 юнитов.

Бомбардировщики стэлс выбрасывают очень много бомб (количество неопределено). Каждая наносит урон 300-50 в безумном радиусе 896

8) EMP при режиме игры Free For All уничтожает любую находящуюся технику на карте и глушит радар на 1 минуту у всех, кроме тебя. В командных режимах любая находящаяся на карте техника будет уничтожена (даже своя), но радар будет глушиться только у команды противников. Во время действия EMP нельзя использовать какие-либо другие киллстрики

9) Ядерный удар выносит все живое в радиусе карты (урон 999999 ). Способ обезвреживания неизвестен.

Источник - www.callofduty.ru