Немножко технических характеристик .Часть 2

Данные о перках:

Stopping power увеличивает урон на 40 процентов (1.4х). Если прокачаться до PRO версии, то урон против техники возрастёт на 40 процентов (1.4х)

Danger Close увеличивает урон от взрывов на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что урон от гранат теперь меньше !

Danger Close Pro увеличивает урон у всех киллстриков (от туррели до AC-130)

Blast shield уменьшает урон от взрывов на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с перком Blast Shield, то перк проигнорируется

Перк Commando устанавливает дистанцию в 176 дюймов ( изначально 128 юнитов) для нанесения charge удара ножом, то есть удара, при котором противника сначала необходимо "зафиксировать" в прицеле

Pro версия перка Commando исключает возможность умереть от падения с высоты.

Painkiller снижает получаемый урон втрое на 10 секунд. Удар ножом или метание ножа всё равно убивают с первого раза.

Перк One Man Army позволяет менять класс на лету за 6 секунд. Pro версия - за 3 секунды. Перк занимает второй слот (второстепенное оружие) и выкинуть его нельзя

Перк Sleight of Hands (Ловкость рук) по-прежнему уменьшает время перезарядки вдвое. Pro версия уменьшает время "вхождения" в режим прицела (ADS) и выхода из него вдвое.

Перк Lightweight увеличивает скорость передвижения на 7 процентов. Pro версия уменьшает время для возможности стрельбы после спринта на 40 процентов (0.6х). Кроме того перк уменьшает тряску экрана при беге на четверть (0.75x). Мало заметно, но есть

Ninja Pro версия перка умножает громкость передвижения Вашего игрока на 0.25 (проще говоря громкость передвижения становится тише в 4 раза)

SitRep Pro версия перка увеличивает громкость передвижения противника в 4 раза. Кроме того, перк подсвечивает красным цветом equipment противника (то есть гранаты, мины claymore и т.д.). Помимо этого SitRep Pro уменьшает в 4 раза уровень слышимости самого игрока и его товарищей по команде (0.25х), но только ДЛЯ САМОГО ИГРОКА (обман слуха происходит ;) ). То есть для противников слышимость Ваших шагов останется прежней.

Перк Steady Aim, как и в предыдущих частях, уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов (0.65х). Pro версия перка позволяет удерживать дыхание вместо стандартных 4.5 секунд на 9.5 секунд.

Перк Last Stand позволяет жить после смерти ещё 10 секунд, имея при этом 1 хит здоровья. Как и прошлых частях, перк не срабатывает если умереть от взрывного урона, от удара ножом или от попадания в голову. Можно ползать со скоростью 0.2х от номинальной скорости

Перк Final Stand даёт игроку ещё 50 дополнительных хелсов после того, как тот получил летальное количество урона.

Перк Scrambler начинает действовать уже в радиусе 800 юнитов от противника (плавающий эффект). Полностью туманит радар в радиусе 300 юнитов.

Pro версия перка Scrambler увеличивает время до взрыва мины Claymore после "активации" до 3-х секунд

Аттачмент Rapid Fire (которое крепится на SMG) действует аналогично перку Double Tap, то есть увеличивает скорострельность на 33 процента.

Аттачмент (тип патронов) FMJ (Full Metal Jacket) действует аналогично перку Deep Impact , то есть позволяет валить с удвоенной силой через стены. Всмысле весь проходящий через стены урон увеличивается в 2 раза.

Аттачмент "увеличенный магазин" увеличивает не количество патронов (количество патронов неизменно), а размер магазина в 1.5 раза -2 раза.

Данные о скорости персонажа:

Скорость персонажа рассчитывается в зависимости от выбранного Вами при создании класса ГЛАВНОГО оружия (второстепенное оружие не имеет значения). При этом если главное оружие было заменено (подобрано), то скорость всё равно останется той, которая была при респауне персонажа

SMG, пистолеты и снайперские винтовки - 100% от скорости ( 190 дюймов в секунду)

Автоматы и дробовики - 95% от скорости (180 дюймов в секунду)

Пулемёты - 87,5% от скорости (166 дюймов в секунду)

Щиты (RIOT) - 80% от скорости (152 дюйма в секунду)

Бег боком по-прежнему уменьшает скорость передвижения ещё на 20% (0.8х). При беге назад - на 30% (0.7х). При беге по диагонали , как бегает большинство, скорость варьируется в не совсем ясных множителях.

При "зумировании", то есть при ходьбе в режиме прицела - на 50% (0.5х), но не уверен

При спринте скорость увеличивается на 50 процентов (1.5х)

Другое:

Радиация убивает на 8-ю секунду нахождения в ней. После 3-х секунд урон составляет 15, после 4-х секунд - 25, после 6-ти секунд - 45 и на 8-ю секунду персонаж получает летальный урон 175

Особенности некоторых оружий:

Как я уже писал выше, файлы оружий накрепко закриптены в .ff файлах и распаковке не подлежат. Однако известны некоторые факты :

1) Ракетницы Стингер и Джавелин уничтожают любую технику с одного попадания. Будь то хлипкий UAV или мощный Pavelow - неважно.

2) Ракета Хищник, а также выстрелы с AC-130 (40мм и 105мм) также уничтожают любую вражескую технику с одного попадания

3) Мина Claymore имеет некоторые различия с код 4. Угол "обнаружения" противников изменился с 60 до 70 градусов при минимальной дистации в 192 дюйма. После активации claymore проходит 0.75 секунд и затем взрыв

4) Удар ножом (или метательный нож), как и прежде, наносит 135 урона. А вот удар щитом RIOT наносит только 50 урона

5) Дистанция до захвата цели Стингером - 1000 юнитов. Для джавелина - 1150. Но джавелин не может сбивать вертолёты Care Package

Данные из логов игры:

Дальнейшая информация была получена через логи игры. Она также является верной, но при этом кроме как количество урона, мы ничего больше получить не сможем :

1) Глушители снижают урон у пулемётов и у снайперских винтовок. У дробовиков снижают range (дальность полёта пуль). У снайперских винтовок урон с глушителем снижается с 70 до 50 (фактически, у снайперских винтовок глушитель и перк Stopping power нейтрализуют друг друга)

2) Стационарные пулемёты, по информации из логов, наносят 50 единиц урона

3) Флеш-граната наносит 15 урона, если попасть в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Те же 15 единиц урона наносит и сигнальный маркер при попадании в персонажа

4) Stun-граната наносит 40 урона при попадании в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Радиус взрыва - 512 юнитов.

Источник - www.callofduty.ru