Diablo III: год второй. Часть 1

11.01.2010 14:19

Прошлогодние переводы обзорных статей, посвященных году нахождения Diablo III в разработке были востребованы, поэтому я начну переводить новую серию статей, посвященных следующему периоду, который в соответствии с окончанием предыдущего цикла начнется июлем и ... сентябрем, ибо в августе были BlizzCon и GamesCon и это тема для отдельного разговора. Далее посмотрим.

Поскольку переводов не было, ссылки ведут на англоязычные источники.

Июль не принес нам новых превью или интервью, но Bashiok, был весьма активен на форумах, где выдал на гора большой объем информации. Большинство его постов не содержат "новую" информацию для хардкорных поклонников, но он внес много разъяснений и уточнений, которые позволили значительно расширить понимание о том, какой будет игра.

Июль 2009

Месяц начался важной новостью о том, что Blizzard зарегистрировало как торговую марку слово "Cataclysm". В основном все склонялись к тому, что это будет новым дополнением к WOW, хотя некоторые подозревали, что это может быть новым проектом, или даже адд-он к D3. Позже на BlizCon'е мы смогли убедиться, что это действительно новое дополнение к WOW.

На следующий день после этого Bashiok подтвердил, что в D3 вообще нет экранов загрузки. “ЭТО ВОЛШЕБНО!” говорил он, и вызвал восхищение многих поклонников пока кто-то не указал, что в D2, созданном 11 лет назад, тоже не было никаких экранов загрузки. По крайней мере после того, как создатели оптимизировали игру в патчах, а у компьютеров стало больше памяти.

Несколько дней спустя, Bashiok появился в ветке, полной жалоб о сине-зеленой гамме подземелий в D3. Да, в первом тестовом подземелье Tristram Cathedral, много цветного освещения (по крайней мере достаточно, чтобы начать знаменитый Арт-Протест), но это не единственное подземелье в игре, и другие будут весьма разнообразны. Сейчас мы уже знаем, что Blizzcon подтвердил слова Bashiok'а, и представил нам более вариативные подземелья, но будут ли все они в игре достаточно хороши, мы пока не уверенны.

7-е принесло новые посты от Bashiok'a, с подробностями о некоторых типах повреждений заклинаний Wizard'а . Некоторые поклонники заметили, что у него мало заклинаний Огня, что показалось странным, так как у Sorceress в D2 было целое дерево магии Огня. Ответ Bashiok'a рассказал о новом видении персонажа Wizard и о том, что он будет считать заклинания огня слишком легкими/недостойными него. Он также указал, что у Witch Doctor'а есть много огненных заклинаний, что кажется более интересным вариантом, с точки зрения игры игры. Так как у Wizard'а в D3 заклинания не делятся по типам повреждений, для баланса лучше, если некоторые типы повреждения не полностью доступны для персонажа. На следующий день Bashiok развил тему, когда поклонник спросил, что же такое Disintegrate, если не огонь. Согласно Bashiok'у, несмотря на то, что луч является красным,а не фиолетовым - это пока секрет.

Проблема типов повреждения заклинаний снова проявила себя после 9-ого, когда фанат спросил, какое ущерб наносит Soul Harvest у Witch Doctor'а. Bashiok в конечном счете признал, что они еще не определили тип повреждения.

Проблема, которая поднималась каждый месяц - поддержка LAN игр в D3 вновь проявила себя 11-ого, когда статья на другом портале привела к активным дебатам на нашем сайте. Активность обсуждения вновь подтвердила, что эта проблема актуальна, особенно после заявлений Blizzard о том, что "необходимо использовать B.net, чтобы играть в мультиплеер” в StarCraft 2.

Несколькими днями позже, Bashiok дал несколько ответов на вопросы о дропе предметов. Все в партии смогут видеть (и активизировать), шары здоровья, и в то же время есть проблемы со способность повторного дропа невостребованных предметов, и насколько члены партии должны разделиться в бою, чтобы заработать дроп; эти вопросы будут решаться на заключительных стадиях полировки игры.

Bashiok сделал другое открытие несколько дней спустя, когда фанат указал, что Acid Cloud не похоже на заклинание Wizard'а. Bashiok ответил, что это действительно не так. Это заклинание было передано Witch Doctor'у. Действительно, Acid Cloud было в Дереве Навыков Witch Doctor'а на BlizzCon 2009, хотя это было заклинание слишком высокого уровня, чтобы проверить его на практике. Ничего не было сказано о том, как изменится заклинание и его действие.

13-го мы увидели, что Bashiok продолжил свою активность на форуме с несколькими длинными ответами о различных проблемах, связанных с мультиплеером D3. Игроки должны быть “активными участниками” партии, чтобы заработать дроп, может быть введен контроль партий, для выявления личеров, а все связанные с этим вопросы остаются в стадии разработки. Действительно, такие вещи обычно проверяются на Бета-тестах, когда разработчики могут наконец увидеть, как правила, которые они придумали, работают с реальными живыми игроками.

16-ое принесло ряд постов о заклинании Witch Doctor'а, Plague of Toads. Один из фанатов создал ветку, в которой выразил мнение, что оно бесполезно и не нужно, на что Bashiok просто ответил: “не качайте его.” Это был короткий ответ, но действенный; каждому свое и на всех не угодишь. Я поучаствовал в дискуссии, поделившись своим удовольствием и оценкой заклинания, основанных на моем тестировании игры на BlizzCon'е 2008, и это привело к широким дебатам. Это продолжалось на следующий день, когда Bashiok вернулся в тему в более примирительном тоне, с несколькими длинными постами, описывающими его отношение, рассуждения, и разнообразие заклинаний в игре, хотя там не говорилось конкретно о заклинании земноводных.

17-ого мы увидели большое количество обоев D3, ознаменовавших годовщину игры. Из больше чем 200 обоев в галерее, пришлось выбирать около 12, чтобы представить сообществу работы художников.

18-го Bashiok, опубликовал пост, посвященный проблеме, которой редко уделяли внимание, - звуковой составляющей проекта. Bashiok говорил о том, как важны звуковые эффекты для навыков и других особенностей игры, и подтвердил, что Blizzard все еще работает над собственными внутренними звуковыми эффектами, так же как и над поиском голосов для озвучки.

19-го Bashiok писал об известной особенности игры - генерации уровней. Они не будут идентичны каждую игру (как это было в D2, например Травинкал), монстры будут меняться, и большая часть локаций D3 тоже будет вариативна. Смотрите Wiki для большего количества деталей, которые сообщают плэйтестеры с BlizzCon'а.

22-е июля принесло новости, что Blizzard представит на GamesCon в Германии, играбельную версию D3.

В этот же день, Bashiok рассказал, что теперь в D3 не предусмотрено никаких хоткеев для переключения оружия. Эта проблема вызвала большие споры в последующие месяцы.

24-го мы увидели первые интересные новости июля, которые не были постами Bashiok'а на форуме. Фанат выиграл конкурс скульптур представив созданного им Diablo 3 Unburied. Поздравляем!

28-го Bashiok закончил свое господство на форуме длинным постом о необходимости и функциях различных классов оружия в D3. Много вопросов было поднято в этой теме, и Bashiok вернулся в тему на следующий день чтобы дать еще большее количество ответов.

.

.

Сентябрь 2009

3-е число принесло новую волну Арт-Протеста, когда некоторые фанаты, которым не понравился как выглядит Акт 2 в геймплейном видео с BlizzCon'а, сделали подборку скриншотов со своими критическими замечаниями. Bashiok, вероятно подстрекаемый комментариями от дизайнеров игры, выступил с развернутым опровержением критики по пунткам. Большинство фанатов, казалось, согласилось с его мнением, если судить по появившимся там комментариям.

Другая давняя проблема вернулась 4-го, когда Bashiok коснулся проблемы автораспределения параметров персонажа.

Послеблизконовские настроения были дополнены новым конвентом, состоявшимся в начале сентября - Penny Arcade Expo в Сиэтле, 4-6 сентября. D3 присутствовал в играбельном виде и получил значительную долю освещения в прессе и многочисленных видеорепортажах.

7-ого сентября было получено подтверждение (если кто-то в нем нуждался), что Лия действительно была NPC, замеченным в игре.

15-ого сентября, Activision/Blizzard CEO Bobby Kotick окатил холодной водой все игровое сообщество некоторыми комментариями о его стратегии управления в Activision; один он без сомнения любил бы простираться на Снежную бурю. Его стремление “вышвырнуть фанатов” из процесса создания видеоигр вызывали очень плохой отклик у большинства геймеров, хотя, коненчо, он обращался не к ним. Эти слова были предназначены акционерам во время финансовой конференции, и были (по-видимому) только тем, что хотели услышать потенциальные инвесторы.

Середина месяца принесла несколько пост-Близзконовских вбросов информации, в основном в форме длинных статей о средствах управления в D3, инвентаре, квестах, и боссах. Проверь, они не несли ничего, что мы бы уже не знали из других источников.

23-е принесло несколько весьма интересных видеороликов D3, представленных Blizzard на Digital Taipei 2009. Jay Wilson руководивший презентацией, и видеоролики, освещали множество подробностей игры, в том числе и те, которые мы не видели на BlizzCon'ах.

Последний лакомый кусочек информации месяца появился 28-го, когда Bashiok зашел в тему о Рунах Навыков, и объяснил, что Руны Навыков могут делать множество вещей; больше чем фанаты предполагают в настоящий момент. Например, они могут уменьшить кулдаун навыка, делая некоторые Навыки, например Телепорт, с по-видимому бесконечной 9-секундной задержкой на первом уровне, намного более годными к применению.

Перевод вольный, то есть мой.

Источник: diii.net

___________________________________________________

Приготовлено в BFG редакторе

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо