Недопревью Fallout: New Vegas. Специально для нежно любимого ресурса.
14 июля 2009 – после нескольких лет тления в сердцах фанатов классических РПГ, надежда, а вернее, даже уверенность в возрождении серии Fallout разгорелась с новой силой. Купив лицензию у Interplay, Bethesda разразилась в октябре минувшего года Fallout 3, и вовсе не собирается сбавлять темп. Впереди – совершенно новое слово в серии – Fallout: New Vegas.
О новой игре из серии известно чрезвычайно мало, но это вовсе не останавливает наши умственно-спекулятивные способности. Что мешает нам где-то подтасовать факты, где-то провести аналогии с предыдущими «Фоллаутами», где-то мобилизовать интуицию и, в конце концов, добиться нужного – собрать достаточно подробный материал по «Нью Вегас»?
Fallout: New Vegas был анонсирован для Xbox 360, PC и PS3 20 апреля 2009 года на пресс-конференции Bethesda Softworks в Лондоне. Тогда были предоставлены лишь незначительные детали грядущей игры, никаких материалов по ней представлено не было. Фактически, новый Fallout был просто вскользь упомянут. Однако это никак не остановило энтузиазма многочисленных поклонников, ринувшихся строить предположения и гипотезы.
Новинку планировалось выпустить в 2010 году и представители Bethesda упомянули, что продолжение будет «аналогично Fallout 3» Это лишь означает, что New Vegas будет классической РПГ, разительно отличающейся от экшн в духе Fallout: Brotherhood of Steel.
Однако, продолжать или даже учитывать сюжетную линию третьей части новая игра не будет. Более того, сюжет будет принципиально новым. Тодд Ховард, графический директор третьей части, к тому же предупредил, что в предыдущих частях серии не содержится ровным счетом никаких намеков на новинку.
Занятно то, что сам Ховард никакого отношения к разработке New Vegas иметь не будет. Несмотря на успешные действия его студии, обязанности команды Ховарда были переложены на плечи Obsidian. К слову, именно эта студия занималась разработкой Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 в данный момент же они работают над Alpha Protocol.
В общем-то, постапокалиптическя концепция «New Vegas» ожидается таковой: Маячивший в 1950ых призрак всемирной ядерной войны обретает плоть, оная происходит...И действие игры разворачивается на просторах постапокалиптических Соединенных Штатов. Идеальная точка зрения на послеядерный мир, с уймой техники, упадком культуры и изничтожением абсолютных ранее ценностей...
Как мы можем констатировать сейчас, ничего этого не проиошло. А вот в Fallout: New Vegas произойдет. То есть, игра представляет собой редкий жанр альтернативно-исторического РПГ.
Представление подобной ситуации хорошо дает понять, чем же будет Fallout: New Vegas. Напомню, нынешний Лас-Вегас разительно отличается от Вегаса образца 50-ых. Тогда там не было ни легендарного Белладжио, не десятков других казино, ни круговорота гламурной жизни, почти ничего. По сути, как раз тогда, в середине века, когда будто из под земли выросли фешебельные отели Риьвера, Сэнди, Фламинго, все это начало появляться... Трудно было поверить, что через полвека эта скупая роскошь обернется нынешним великолепием Вегаса.
С большой вероятностью, в игре мы увидим останки разрущенного города, управляемые многочисленными бандитскими группировками. Напомню, тогда, пятьдесят лет назад, Вегасом управляли гигантские преступные синдикаты, занимавшиеся отмыванием денег, торговлей наркотиками, биржевыми махинациями и тому подобными вещами.
Да и первые официальные сообщения от разработчиков подтверждают это. Во всяком случае, достоверно известно, что на просторах Нового Вегаса нам встретится преступная рабовладельческая организация «Легион Цезаря», покровительствующая подпольным боям и азартным играм...
Но, к слову, Вегас той поры не был городом гангстеров, а вернее, был не только их городом. Именно в Вегасе зародилась культура яркой и броской поп-музыки, такой, которую мы большей частью наблюдаем сейчас – Фрэнк Синатра, Дин Мартин и другие звезды той эпохи жили и творили именно там. И мне почему-то кажется фантастически обаятельной возможность увидеть в «Fallout» вместе с обязательными пережитками ядерных взрывов еще и, например, Сэмми Дэвиса...
А если вы не в силах такое вообразить, то напоминаю вам, что Black Isle Studios уже сделали это для вас. Вспомните Fallout 2 и Новый Рено, пережиток желания жителей Невады хлопать «New» перед всеми без исключения сохранившимися городами.
Преступность, наркотики, проституция, азартные игры – все это было и там, так почему бы этому не вернуться в New Vegas?
Проституция является одним из самых интригующих моментов в New Vegas. Учитывая то, что город имеет мрачную славу «логова греха», да к тому же, в последнее время в играх пошла мода на «обнаженку», в этом плане можно ожидать от игры много занимательного.
Вспомните, например, тот же бордель «Кошачья Лапа»... Думаю, стоит полагать, что в New Vegas подобные вещи будут выглядеть еще более «причесанными», чем в предыдущих частях франчайза.
Однако, пресловутый sexual content – благодатная почва для конфликта между Obsidian и Bethesda Softworks. Напомню, «Беседка» известна тем, что постоянно старается уклониться от подобного содержания в играх собственного производства. Впрочем, даже в тех проектах, которые компания просто издает – «клубнички» минимум миниморум.
К примеру, в Fallout 3 вы вполне могли повстречать проститутку и даже заплатить ей за услуги, но, черт возьми, неужели во всех раздолбанных Штатах не нашлось не единой представительницы «древнейшей из профессий», более способной к исполнению долга?
Все, на что оная была способна, лечь рядом и подремать. Ужас.
Будем надеяться, лояльно относящиеся к эротике Obsidian сумеют добавить в New Vegas хоть чуть-чуть «мяса».
К тому же, не стоит забывать, что в игре (по официальным сведениям) бэкграунд-истории будут сходны с Dragon Age: Origins. Напомню, «РПГ десятилетия» знаменита контентом 18+... Что намекает.
Несмотря на то, что ни разработчики, ни издатели сказали ничтожно мало по New Vegas, кое-что вполне можно предположить. К примеру, несмотря на то, что, по заявлениям тех же разрабов, сюжетно «Вегас» будет отличаться от приквелов, некоторые всем известные вещи мы точно увидим. Братство, Анклав, и тому подобные штуки мы увидим с вероятностью 90%. Уж больно благодатная для этого сухая песчаная почва Лас-Вегаса...
Первые достоверные сведения о сюжете подоспели так вообще на днях...И, в общем-то, все ожидаемо, ну, кроме того, что наш протагонист – китаец, да еще и гуль, пойманный ядерным взрывом во время диверсионной атаки на дамбу на реке Колорадо...
Да и система кармы возвратится с большой вероятностью. Нравилось ли вам быть сущим ублюдком или вы предпочитали делить воду с бродягами, вы снова прочувствуете это удовольствие. Уж Bethesda от таких-то хрестоматийных вещей точно не откажется.
Другие чудеса и прелести Fallout 3-2-1 наверняка тоже возвернутся. S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility and Luck) была изобретена именно для серии и поэтому точно вернется в New Vegas.
К тому же, знаменитые Лас-Вегасские букмекеры точно не приняли бы ставки на то, появится ли в Новом Вегасе Пип-бой, уж слишком очевидно это...
Если возвращаться к движку, то сложно утверждать, будут ли Obsidian использовать в игре новый движок. В любом случае, декорации будут совершенно новыми, придется почти полностью перестраивать игровой мир, его эффекты и особенности, так что члены команды могут и не удержаться от того, чтобы кардинально перестроить вообще все.
Правда, подобные кардинальные изменения могут сделать честолюбивую дату выпуска (2010 год) маловероятной, да и Bethesda вряд ли даст студии возможность так уж все корежить...
Все-таки, тот же Fallout 3 был изрядной кормушкой и рисковать деньгами покупателей издатель может и не рискнуть....
Чего же мы дождемcя от New Vegas? Черт его знает, честно говоря. Все вышесказанное – в большой степени общие слова и выражения. Однако, напомню, Bethesda уверяли, что первые материалы по игре будут предоставлены, когда Obsidian будет готов...Ждем готовности разработчиков, ждем.