Diablo III: Монахи: как это было
Данный мини-обзор не претендует на оригинальность или открытие Америки. Он написан просто for fun и для некоторого обобщения имеющейся информации.
Пожалуй, ни для кого из фанатов, пристально следящих за всеми перипетиями разработки Diablo III, не секрет, что когда в конце августа 2009 года произошел долгожданный релиз нового класса – Монаха [Monk], женской ипостаси там, увы, не было. Как выяснится впоследствии, концепт прекрасной половины нового класса лежал в кармане у Blizzard аж с июля прошлого года. Однако откроется это много позже, а именно в начале февраля 2010 года, спустя более полугода с момента анонса бородатого дядьки со странными кружочками на лбу. Впрочем, я забегаю вперед. Итак, summary по Монахам, которые пока висят первым номером моих потенциальных претендентов на право первой ночи в Diablo III..
АВГУСТ, 2009 ГОД. А БУДЕТ ЛИ МАЛЬЧИК?..
Жаркое (в игровом смысле, разумеется) лето 2009 года. В ожидании BlizzCon’а каждый грызет то, что ему ближе: провода мыши, чужие ногти, овощи, богатые клетчаткой. Разумеется, причины такого нетерпения кроются прежде всего в надеждах увидеть новый класс. Форумы и порталы задаются мыслью «А кому же свезет увидеть свет?», и я даже видела мини-тотализаторы на эту тему. Оно и понятно: изюминку игры делают в первую очередь именно интересные колоритные герои. И вот, незадолго перед выставкой из штаба Blizzard всплывает предательский коммент: «А я бы на вашем месте, Штирлиц, не особо ждал нового перса!». Сказано это было с миной лица настолько печальной, что все (ну, или почти все) геймеры плюнули в сердцах и резюмировали, что BlizzCon-2009 без нового героя – это все равно что водка без пива. Тем не менее, выставку все равно ждали, поскольку хитровывернутую политику Blizzard успел уже усвоить даже самый наивный младенец..
И вот он – первый день. В Москве глубокая ночь, в Анахейме – наоборот, что-то там светит и сияет. Русские геймеры, залившись кофе, ждут начала секции по Diablo III. И вот – вуаля! – подарок судьбы. Незадолго до собственно секции на корейской версии официального сайта игры всплыл НЛО – непонятный лысый олух. У олуха было ярко-желтое кимоно и какая-то дрына из разряда «Кто не спрятался, тому поминки закажем за полцены». А после этого из штаба игроделов произошла «утечка» о новом классе – Монахе. Все игровые сообщества загудели, как ульи. Непонятно было, утка это или суровая правда, а официальный сайт, который мог бы дать ответ на все вопросы, мирно слег в коме незадолго до утечки. Стучаться туда было все равно, что стучаться в гроб, в надежде, что вам откроют. Геймеры долго ругались, что за дед машет дубиной у братьев-корейцев, пока сами Blizzard во время начавшейся секции по Diablo III не подтвердили анонс: четвертым классом в игре стал Монах. Это немедленно породило волну различных дискуссий.
"СТАРЫЙ, В ЖЕЛТОМ, С БОРОДОЙ - НЕ ХОТИМ ИГРАТЬ ТОБОЙ!"
Дискуссия №1. Все ехидные фанаты, порывшись в анналах, заявили, что Монах – это утлое вторсырье, за которое все продвинутые умники уже успели поиграть аж в далеком Diablo Hellfire. А нехорошие разрабы, между прочим, говорили, что в игре не будет старых персов, ну, кроме Варвара, разумеется. И даже нашли явки, имена, пароли и цитатки в подтверждение своих слов. На сессии вопросов и ответов Blizzard весьма быстро вернули ехиднам их мячик, заявив, что Hellfire не является официальным аддоном первой части игры, стало быть, весь контент и всю историю, которые там были, вы смело можете спустить в унитаз. Несмотря на потерю солидной части наследия Diablo, не могу не отметить, что формально Близзы правы: Hellfire сложно назвать сбалансированным и продуманным, и даже вкусняшки вроде масел и новых квестов не могут поставить его на уровень серии Diablo. Все-таки Sierra – это не Blizzard, и в аддоне это ощущается. Так что с юридической точки зрения, Монах – вполне себе новый класс, а отнюдь не б/у, о котором говорили злопыхатели.
Дискуссия №2. Когда с историческим наследием Монаха и его юридическим прошлым все наконец-то было утрясено, всплыл вопрос другого содержания. Почему нам навязывают в персы какого-то страшного деда, которого единственное что стоит сделать – побрить и отпустить на хлеба вольные? Для справки: дискуссия была в разгаре в самом начале выставки, когда гейм-отчетов еще не было и в помине, поскольку все журналисты игровых порталов висели в Анахейме и получали загар и впечатления от демо-версии. Критиковали все: желтый прикид героя, его окладистую ортодоксальную бороду русского происхождения, сверкающую лысину и даже два «блина на лбу», которые официальный сайт бережно именовал татуировками. Недовольные хмыкали, что побеждать монстров Монах будет явно не кулаками, а собственной внешностью. Но тут как раз подоспели отчеты об игре в демо-версию и новые порции геймплейного видео, и стало понятно, что побеждать герой будет все-таки кулаками. Тогда поднялась новая буча.
Дискуссия №3. О том, что в Diablo III добро должно быть с кулаками, знают все. После просмотра новых вкусных роликов о Монахе все поняли, как должно выглядеть это самое добро. Интернет захлебнулся от восторженных отзывов «Вот это дед!», и все наперебой начали расхваливать нового героя. Тут-то и берет свои корни третий диспут. На этот раз – с банановым вкусом: «А че Монах типа такой крутой? Им же играть скучно!». Недовольным, разумеется, невдомек, что до релиза еще далеко, что вариант Монаха – исключительно диверсионный.. простите, демо-версионный, а, стало быть, судить по нему итоговый баланс – как минимум глупо. Blizzard выставили против недовольных свое безотказное орудие массового поражения, искажения и воображения – Bashiok’а, который в свойственной ему манере, подняв табличку «Сарказм», заверил игроков, что именно такого дисбаланса и добиваются разрабы, поскольку им очень нравится лицезреть толпы одинаковых героев на игровых серверах. Да. Поэтому все Монахи будут класть Колдуний с одного удара, Знахаря – с двух, а Варвара – с трех. Если успеют. Кстати, нашлись и такие, кто поверил, но это уже совсем другая история..
Лирическо-логическое отступление. Забавные все-таки существа – люди. Если им не дать возможности наблюдать за процессом разработки – будет крик на тему «А почему вы нам ничего не показываете?». Если дать возможность лицезреть скриншоты и концепт-арты, будут вопли «А чего оно такое сырое/страшное/несбалансированное?». Уфх.. вы не подумайте, что я Blizzard защищаю (хотя у меня к ним претензий на самом деле нету, они молодцы), просто если людям дали возможность понаблюдать за сабжем и конструктивно покритиковать происходящее, то этому надо радоваться. С поправкой на сырость версии ввиду незаконченного процесса разработки. Всем критикам, которые кричат, что нечего так рано анонсировать игры, отвечу: вы бы предпочли вообще ничего не знать об игре, не видеть скринов, артов и ты пы? Угу, вот то-то же. Сидели бы до 2010 года и гадали бы на гуще, выйдет игра или нет. В какой-то мере все вышесказанное касается любого перса, арта и так далее. Глупо критиковать то, что даже пока не факт, что готово. Ну, да пофиг с ним. Возвращаемся к нашим баранам.
НЕМНОГО НАБЛЮДЕНИЙ КАПИТАНА ОЧЕВИДНОСТЬ
Если кто-то все еще не в курсе, то напомню пару фактов о Монахе. Его родина – места около Ивгорода (где оный находится – загадка, но надеемся, что нам в итоге тыкнут на него пальцем). Там у Монахов находится что-то вроде секции демонбола, где они учатся крошить нечисть налево и направо. Все Монахи в течение жизни покрывают свое тело татуировками и рисунками: это в какой-то степени летопись их дел, посвященных служению тысяче и одному богу. Только не спрашивайте, как они их считают.. полагаю, что долго и очень занудно ©. На лбу у Монахов символ их принадлежности к этому классу: татуировка в виде двух точек – большой и маленькой. Увидели человека в горошек – знайте: он спешит зарамсить как можно больше демонов. Впрочем, несмотря на свои явно богоугодные дела, Монахи не успели снискать себе славу приятных попутчиков: они не особенно болтливы, сторонятся людей и вообще как чуть что – сразу впадают в медитацию. Вот такие вот бойцы героического фронта.
Отдельного упоминания заслуживает их система навыков. Они замечательно комбинируются друг с другом, предлагая игроку различные коктейли убийственного градуса. Теоретически можно скомбинировать все, что душе пожелается, но некоторые комбо успели зарекомендовать себя более эффективным оружием в тех или иных ситуациях. Радует тот факт, что жесткой привязки комбо к каким-либо ситуациям нет, и вы вольны экспериментировать, как душе угодно. Этот факт многие гейм-обозреватели с радостью отмечали в своих отчетах по Монаху.
На вопросы порталов и фанатов Blizzard давали весьма однозначные ответы касательно нового класса. Они хотели создать этакий гибрид, смешав боевых монахов Востока с религиозными монахами Запада. Примерно так и получился наш дедулька, который не только палкой горазд размахивать, но еще и спеть пару псалмов может. Заупокойных, какому-нибудь демону. На этом месте все дружно прекратили дебаты и стали ждать Монахиню, загадочно хихикая и предвкушая ее появление в сети.
ДАМА НЕ ОПАЗДЫВАЕТ, ОНА ПРОСТО НЕМНОГО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ..
Ну, этак на полгода. Знаете, прическу поправить, глаза подвести. Броню выбрать с титановым покрытием или с урановым напылением.. мужчины, не закатывайте глаза. Это ведь почти свидание! Не знаю даже, кого ждали больше – новый класс перед BlizzCon’ом-2009 или Монахиню, которую особо ехидные игроки окрестили Монашкой, представив, как она в характерном прикиде месит бесов.
Многие дружно заявляли, что Монах – это лучший вариант для игры (ну, на данный момент, по крайней мере), но играть таким страшным дедом бородатым – это не то. И вообще дайте нам женщину, наконец! Женщину дали, когда игроки уже отчаялись увидеть в лицо героиню своих мечтаний и в приступах острого монахинедефицита начали рисовать свои версии (от чего аффтар сего материала тоже не удержалась.. ^^). Некоторые, кстати, вполне себе ничего, можете убедиться сами. Инициатором движения «Нарисуй Монахиню, иначе это сделаем мы!» стал все тот же Bashiok, который как-то в перерывах между завтраками кинул в народ идею. Мол, а давайте-ка ваши неконструктивные вопли «Дайте бабу!» переведем в креативное русло и нарисуем эту самую бабу. Народ, как ни странно, внял и с упоением бросился рисовать Монахиню Своей Мечты.
Некоторое время это их занимало даже больше, чем собственно обсуждение класса. Однако вскоре в массы просочились фотографии концептов героини, и народ тихо прифигел, увидев дату создания: июль 2009 года. Дальше можно сколько угодно роптать на коварство Blizzard, однако Монахиня требовала внимания, и геймеры переключились на обсуждение беловолосой охотницы за демонами.
Сейчас игроки, за неимением других новостей, изучают эту перманентно обесцвеченную красотку, которая, по мнению особо глазастых, ну оч смахивает на Шарон Стоун. Отрицать не буду – у меня тоже были такие мысли. И хотя многие пеняют Монахине, что она в своем боевом прикиде напоминает как минимум ярко раскрашенный танк, имеющий мало общего с лаконичной концепцией образа жизни Монаха, лично я новыми артами вполне себе довольна. Персонаж яркий, надеть на него вы всегда можете не космическую броню, а стеганый доспех, а что касается внешности – ну, тут всем не угодишь.
По словам того же Bashiok’а, идея покрасить Монахиню в белый показалась им хорошей, поскольку такая прическа добавляет героине яркости и делает ее узнаваемой. Blizzard постоянно говорят о том, что геймплей стоит на первом месте. Все, что так или иначе портит его, усложняет, тут же выкидывается. Исходя из этого, разработчики и фигурки персонажей пытаются делать узнаваемыми. Отсюда и «белая каска» Монахини, которая сразу же идентифицирует героиню.
ФИНИТЕ ЛЯ КОМЕДИЯ
Теоретически тут еще долго можно спорить, но я не буду. У меня место в Word’е кончается.. идея этого небольшого обзора возникла спонтанно, а, может, мне слишком понравилась героиня, и я не меньше любила ее прообраз во второй части игры. Я без понятия. В данный момент полным ходом идут различные обсуждения: Монахини, навыков героя, концепции верований и так далее. Мне кажется, у этой восточной братии еще очень много различных секретов. Одно могу сказать точно: сейчас это мой однозначный фаворит, который далеко позади оставил всех-всех. Может быть, вам бородатые не очень. Не настаиваю. Но перс как минимум колоритный. Остальное покажет время.
Оставайтесь на связи.
P.S. В самый последний момент, буквально перед отправкой статьи мне почему-то пришли на ум Онотоле Вассерман и его знаменитая Борода. Я умолчу о внешнем сходстве, пусть ваша фантазия сама поработает. Но, сдается мне, это все неспроста.. О_О
Автор - я
Купить ноутбук в Донецке для гейминга, работы и учебы: на что смотреть
Интернет казино Аврора: как получать бонусы и играть на деньги?
Сколько места занимает электрощит умного дома?
Индивидуальный тренер по единоборствам: путь к мастерству
Как выбрать надежное официальные казино pickup-casino.pro на Андроид для игры на деньги.