Modern Warfare 2 - Cheaters Paradise
Cheaters Paradise
Cheaters Paradise – именно так можно описать то кошмар, которым игра стала за 4,5 месяца своего существования. Виной тому послужила столь ненавистная всеми система матчмейкинга IWNet, подарившая игрокам полную безнаказанность и свободу действий. Именно это так привлекало читеров – ведь других онлайн-шутерах они могли резвиться лишь до прихода админа. Ну или на худой конец, до тех пор, пока другие игроки не наберут достаточное количество голосов на кик/бан.
Как вам известно, в Modern Warfare 2 нет ни админов, ни голосования. Бедным игрокам кроме как покинуть сервер ничего не остается. В конце концов, к этому привыкли и при появлении читера многие сразу уходили искать другое лобби. Но количество читеров, которых так привлекала вожделенная свобода, росло просто-таки в геометрической прогрессии. Даже VAC, имевший репутацию самого эффективного интегрированного античита, не был для них преградой. Впрочем, ничего удивительно, потому что 15 декабря BlackDove (довольно известный кодер в «чит-тусовке») выложил на ютубе видео о найденной им уязвимости, используя которую можно блокировать работу VAC.
Proof-видео BlackDove
В интервью порталу
Сдержал BlackDove свое слово или нет сейчас уже не известно, но 28 декабря появился первый VAC Disabler, который, как вы наверное уже поняли по названию, служил для отключения античита. Хотя «отключение» - это громко сказано, но мы не будем вдаваться в технические подробности. Куда важнее был тот факт, что это был не фейк и программа действительно работала.
Самый первый паблик VAC Disabler
После выхода этой программки читеров стало не просто много...
Те игроки, для которых ранее VAC был своеобразным барьером, почувствовали свободу и решили попробовать каково это... Не зря говорят, что читы подобно наркотику. Перефразируя известный слоган - «Попробовав раз, читерю и сейчас!» И дело тут даже не в отсутствии скилла.
Масло в огонь подлили и сами Infinity Ward, в очередной раз дав нам повод нам ругать их за лень и феноменальную криворукость, достойную, пожалуй, Книги Рекордов Гинесса. Спустя несколько дней после релиза игры, народные умельцы нашли способ открыть developer-консоль, которая открывала поистине огромные возможности в мультиплеере... Infinity Ward отреагировали незамедлительно: выпустили патч, который помимо разных фиксов, по их словам, удалял и злополучную консоль.
Пока Infinity Ward подсчитывали прибыли и делались с журналистами своими планами на будущее, игроки, порывшись в игровых ресурсах, обнаружили, что консоль цела, и более того, ее можно разлочить и... вернуть игре выделенные сервера! Правда, возможности Connect IP, которую вот уже сколько нам обещают
Как грибы после дождя стали появляться консоль анлокеры, а за ними и, созданные с их помощью, фан-серверы, где можно было вдоволь напрыгаться с низкой гравитацией и устроить настоящий ад, ведя огонь с самолета 105 мм снарядами без перезарядки. Были даже серверы, где за раунд можно получить так много очков, что их хватило бы на целый престиж. Были и серверы, раунд на которых заканчивался значительной потерей экспы... (Level-Down серверы, о которых мы уже писали).
Но и это еще не самое ужасное.
Русский (это важно!) кодер Паравоз нашел способ играть в мультиплеер на пиратке. На пиратке вместе с обладателями лицензионной копии. Через демо-версию игры Zero Gear. Удивительно, правда?
Но как?
Из папки Zero Gear удалялись все файлы, а вместо них туда копировалось содержимое папки с Modern Warfare 2. После чего steamapi.dll менялся на патченный и... запуская Zero Gear, мы на самом деле запускали Modern Warfare 2. Steam считал, что мы находимся в Zero Gear, а поэтому мы проходили авторизацию... А так как, мы мы были, по мнению Steam, играли в аркадный гоночный симулятор Zero Gear, то и VAC, которого здесь нет, был не активен... У тех, кто боялся играть даже с VAC Disabler’ом, оказались развязаны руки. Читерить на пиратке стало совершенно безопасно.
Zero Warfare 2
VAC Disabler, консоль, пиратка и десятки тысяч читеров. Это был однозначно фейл года.
Реванш
Infinity Ward, на которую оказывало давление Activison более не могли сидеть сложа руки и стали искать выход. Возможно, что именно в тот момент они горько пожалели о решении заменить выделенные серверы на IWNet, оказавшийся на деле жалкой пародией на систему консольного матчмейкинга. Но пути назад уже не было. Точнее он был, но о возврате выделенных серверов они и слушать не хотели.
В январе 2010 ситуация накалилась до предела..
Первым делом Infinity Ward выпустили обновление игры, в котором заблокировали возможность использовать переменную scr_xpscale. Отныне, если один из игроков на сервере за раз получал очков больше, чем было положено (к примеру 5000 за убийство вместо 50), то сервер автоматически отключался, выкидывая всех игроков, включая хостера, в главное меню. То есть, теперь через игровую консоль хостер не мог изменять значение scr_xpscale. Это позволило решить проблему с Level-Down серверами. Также теперь с забаненного аккаунта больше нельзя войти в игру. Если раньше игрок мог присоединиться к серверу и только потом его вышибало с ошибкой:
то теперь игра просто крашилась в главном меню:
А Valve в свою очередь усложнили систему Steam авторизации, что исключило возможность использовать Zero Gear для игры в мультиплеер. И фаталити: главный сервер IWNet больше не позволял присоединиться клиентами с версиями отличными от текущей.
Халява кончилось. Теперь извольте платить.
Теперь пиратчики не могли играть даже друг с другом.
Также Valve закрыли все известные уязвимости, используемые хаками для нарушения работы античита. Это повлекло за собой волну массовых банов в середине февраля. Но это еще далеко не все: VAC теперь проверял на целостность исполняемые файлы игры, отслеживая в них любые изменения. Отныне использование игровой консоли влекло за собой бан. Фан-серверов практически не осталось - ведь кому захочется рисковать аккаунтом ради двух-трех дней игры?
Вторым событием было изменение системы матчмейкинга, ставшие, наверное, настоящей головной болью для читеров. Интересно, что до сих пор никаких официальных комментариев по этому поводу от Infinity Ward не поступало.
19 февраля на многих чит-форумах появились сообщения о проблемах с поиском серверов.
- Раньше стоило мне выбрать любой режим и меня тут же кидало на какой-нибудь игровой сервер! – в панике писали читеры. - Сейчас вместо 19 игр у меня найдено не больше 1. А спустя 10-15 минут меня кидает на какой-либо сервер, но, %$#, на нем полно читеров!
Действительно, что же это за %$#? И как оно работает?
Игроки, имеющие слишком большое соотношению убийств к смертям автоматически попадали в особую группу. Все кто в ней находился, могли играть только с другими игроками из этой группы. Будучи здесь, попасть в нормальное лобби уже не удастся.
Именно этим и был обусловлен долгий поиск серверов – игроков в этой группе было ничтожно мало по сравнению с общим числом подключенных к IWNet.
По какому принципу игра добавляет игроков сюда? Например, если у вас по статистике 30000 убийств и, предположим, 1000 смертей, то вы имеете все шансы составить компанию аимботчикам и ПРО-кемперам. Хотя последних, думаю, тут немного. Ибо чтобы попасть туда, надо быть по-настоящему дьъявольским кемпером. Поверьте, ни один нормальный игрок не будет иметь общее соотношение убийств к смертям более 10, так что вам на этот счет волноваться не стоит.
Эксперимент
Чтобы вы лучше поняли как работает новая система, я провел небольшой эксперимент, для которого мне понадобилось два ключа Modern Warfare 2, простенький чит с функцией «Аимбот» и наконец, программа «изи Аккаунт» (для экспортирования и импортирования игровой статистики).
Создав новый Steam аккаунт, я активировал первый ключ и, включив чит, вошел в игру. Режим выбрал «Наземный бой» (как самый мясной).
Первую карту я закончил c K/D 10:0. Т.е., 10 убийств и 0 смертей. Никаких проблем с поиском сервера пока нет (во избежание ошибок после каждой карты, я выходил из игры и, дождавшись синхронизации, заходил снова).
На второй карте я увеличил количество убийств ровно в 2 раза, завершив игру с K/D 20:0. Проблем с поиском по-прежнему нет.
На следующей карте я решил значительно увеличить разрыв между убийствами и смертями. Раунд завершил с K/D 60:6. Пока ситуация не изменилась – поиск сервера составил не более 5 секунд и при этом нашлось, как обычно, 19 игр.
На четвертый раз мой K/D составил 70:3.
И вот оно! Уже при следующей попытке войти в любой из игровых режимов начались проблемы с поиском (Найдено игр – 1 вместо 19). Сам поиск занял аж целых 7 минут. Наконец начала загружается карта Rust с режимом «Каждый сам за себя». Как я и ожидал, это оказался хакнутый сервер. Игроков здесь было семеро и, по крайней мере, у троих был аимбот.
Цель достигнута: Общий K/D составляет ~ 150:10. Именно при таком соотношении нас запихали в группу с ограниченным доступом. Но это совсем не значит, что если вы за раунд наберете 150:10 или что-то около того, то вы попадете туда же. Просто 150:10 – для меня это общее соотношение убийств к смертям, так как, я играл всего 4 карты.
Теперь пора подтвердить или опровергнуть слухи о том, что сброс статистики действительно может решить проблемы с поиском лобби.
С помощью «изи аккаунта» бэкапим нашу текущую статистку (экспорт), после чего ее сбрасываем.
Easy Account
Сделать это можно следующим образом:
1 ) В директории Steam (x:/Steam) и удаляем папку userdata.
2) В директории игры заходим в папку players и стираем оттуда все кроме config.cfg и config_mp.cfg.
Заходим в игру: я рядовой и никаких проблем с поиском серверов у меня больше нет. Для чистоты эксперимента играю одну карту и, достигнув 3 уровня, выхожу из игры. После синхронизации вхожу опять и еще раз убеждаюсь, что проблема с поиском решена.
Этот аккаунт нам пока не понадобится, но мы вернемся к нему через несколько дней, чтобы узнать как скоро нас забанят за аимбот.
Теперь регистрируем новый Steam аккаунт и активируем на нем второй купленный ключ. Первое время ходили слухи, что проблемы с поиском серверов свидетельствуют о том, что аккаунт помечен флагом «Cheater» и через несколько дней будет забанен. Я сам был сторонник этой версии. Сейчас у нас есть замечательная возможность подтвердить это или опровергнуть это, чем мы. Стартуем игру, сворачиваем. Запускаем «изи аккаунт», которым импортируем ранее сохраненную статистку с прошлого аккаунта. Обязательно выхолим из «изи аккаунта» (в противном случае нас впоследствии можт забанить) и выбираем любой игровой режим. Ага! «Найдено игр 1» - проблемы с поиском сервера никуда не делись, а значит флаг тут не причем.
Прошу друга и он приглашает меня к себе в конференцию, откуда я попадаю на нормальный сервер. Играю три карты. Точнее, правильнее сказать было бы сказать - дохну три карты подряд:
Итоги первой карты: 1 убийств 34 смерти
Итоги второй карты 0 убийств 60 смертей
Итоги третьей карты 2 убийств 46 смертей.
Сочтя, что этого будет вполне достаточно, покидаю сервер и, выбрав режим «Наземный бой», пробую поиск: «Найдено игр 19». Поиск продлился не более 2 секунд, и меня кинуло лобби. Больше проблем с поиском серверов не было.
Мне новая система нравится. Осталось только заблокировать возможность редактировать статистику, и читеры более не будут представлять для нас ни малейшей опасности. Овнить всех как раньше у них уже не выйдет, так как, необходимо будет постоянно следить за своим K/D, ибо в противном случае они рискуют составить компанию своим собратьям в группе с ограниченным доступом.
Но в любом случае, начало положено хорошее.
Данный эксперимент проводился 22 февраля с 17 и до 21 ч. по московскому времени. Первый аккаунт, на котором мы играли с читом, был забанен 25 февраля (предположительно утром). Как видите, срок от обнаружения чита и до бана составил менее трех суток.
Test Acc #01
На втором аккаунте никаких проблем с поиском сервера больше не наблюдалось.
Unku aka Chillko for
Март 2010