Ретро-рецензия игры” Принц Персии: Пески времени” при поддержке Razer

28.03.2010 05:05

“Большинство людей полагают, что время это река , но как они ошибаются…”

Как все начиналось?

История Принца Персии началась в далеком 1989 году. А сегодня мы рассмотрим возрождение серии образца 2003 года. Я познакомился с этой игрой 23 февраля 2004 года( О, господи я даже дату помню.) Вставив диск в привод и установив , я не отходил от компьютера последующие 5 дней, замечательные 5 дней, которые провел слушая и параллельно играя в историю принца и песка времени.

О чем это?

Началось все с того ,что хитрый Визирь предал своего правителя Махараджу и помог завоевать его королевство персидскому королю Шахраману . У которого был самоуверенный, полный сил и желания сын. Который заполучил Кинжал времени и открыл им пески времени, в гостях у друга короля , а надоумил его все тот же хитрый предатель –Визирь, сказав ,что они обретут не виданные богатства . И по иронии судьбы все близкие принца превратились в песчаных тварей.

Как играется?

Парни из Ubisoft Montreal справились и с этой задачей, вся игра завязана на акробатических трюках, сражениях и головоломках, коих в игре не много. Самая , на мой взгляд ,интересная, когда нам надо включить охранную систему Азада. Но самая лучшая задумка игры это возможность управлять временем ,перематывать и замедлять .Реализовано это так, вы убиваете врагов песчаных тварей ,как вы помните , кинжал набирается песком и вы можете управлять временем. А когда упадете то не надо начинать всё с последнего сохранения, достаточно отмотать время назад и вы уже стоите на месте перед пропастью, ловушками и.т.п.

Но всё-таки сражения реализованы не идеально. Во- первых , вы не сможете убить зомби просто мечем , он упадет ,но обязательно встанет, его надо добить кинжалом. А если их 5-6 или 7? То бой может затянуться на долго . А во-вторых не самонаведения ,представьте вы хотите добить кинжалом вражину персидскую, а вас задевают алебардой и пока вы встаёте и пытаетесь нацелиться на этого супостата нерусского он встал и снова рвется в бой . Ужас!

А как же графика?

Всё четко и гладко ,без сучка и задоринки , она не вызывает ошеломления и отвращения , так же хочется отметить прекрасную анимацию, без неё акробатика не выглядела так хорошо. Однако самая сильная часть игры – работа художников и дизайнеров, они сделали столько разнообразных , интересных и красивых мест, которые пропитаны атмосферой сказок 1001 ночи.

Звук?

Со звуком всё так же как и с графикой, всё хорошо , особенно хочется отметить саундтрек ,он прекрасен, но очень жаль , что музыка играет во только во время боёв ,создавая боевое настроение.

В заключении хочется сказать если вы каким то образом пропустили эту игру ,поиграйте в неё.

А Ubisoft возродили серию заново.

За , что им огромное спасибо!!!

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта.