Первые впечатления от Fallout: New Vegas (перевод статьи)

05.05.2010 03:37

Какое место может подходить лучше, чтобы пережить апокалипсис, чем город, что находится так близко к ядерным полигонам, что они стали атракционами для туристов в 1950-ых годах? Все должны быть имунны к радиации, так (хотя я не ученый)? Ну, действие Fallout: New Vegas происходит через три года после событий Fallout 3 и за тысячи километров в (сюрприз!) в окрестностях Лас-Вегаса, Невада. Фанаты Fallout 1 & 2 будут рады увидеть много, много отсылок к названиям врагов (гекконы и найткины), хардкорный режим и возвращение Новой Калифорнийской Республики.

Мне сказали, что карта по размерам примерно такая же, как и в Fallout 3, и содержит много реальных достопримечательностей. Наше демо начинается в Гудспрингс, небольшом городке недалеко от Вегаса, и проходит сквозь Примм, Черную Гору и АЭС «Гелиос». Я очень наделся увидеть американские горки, возвышающиеся на просторах плоской пустыни вокруг Примма, и я очень рад, что они честно включены в игру. Также есть динозавр, на которого можно забраться, похожий на своего собрата из Кабазона, Калифорния и все остальные отличительные особенности Невадской пустыни. Пустошь легко может показаться скучной, но только не в Fallout.

Нет сомнений, учитывая то, что основная аудитория игры – уже фанаты Fallout 3, что процесс настройки персонажа, которым начинается игра, был заметно упрощен. Вы можете выбрать внешность, распределить очки SPECIAL (Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), and Luck (Удача)), выбрать навыки и треснуть по Пип-Бою всего через несколько минут. Вместо того чтобы родиться в Убежище, вы оказываетесь подстреленным на курьерской миссии, и вас доставляют в город, чтобы оказать медицинскую помощь.

После того, как вы выйдете в открытый мир, вы будете влиять на отношение городов к вам и основным фракциям в регионе: НКР, Братству Стали и Легионам Цезаря. Города, что боятся или, наоборот, почитают определенную фракцию, могут реагировать на вас по-разному, помогая вам из доброты или, возможно, из страха. Также вам предстоит выяснить, кто же пытался вас убить в самом начале.

Поскольку Fallout: New Vegas разработана на том же движке, что и Fallout 3, не стоит ожидать глобальных перемен графической или технической составляющих игры. Это выглядит, как Fallout 3, и играется, как Fallout 3. Однако отсутствие необходимости переделывать движок игры оставляет больше времени на проработку сюжета и эксперименты с уже имеющейся механикой.

Некоторые из наиболее заметных изменений: колесо управления компаньонами, многообразие диалогов (в том числе и проверки в зависимости от навыков), VATS для оружия ближнего боя и модификации всего арсенала. Всплывающее колесо управления напарником будет влиять на всех, кто мог бы присоединиться к вашей команде. Оно позволяет вам указывать направление или обмениваться снаряжением намного быстрее и проще. Я надеюсь, что подобная штука не даст моим новым друзьям (среди которых не будет супер-мутанта Фокса) воровать мои драгоценные XP. Ты знаешь, что ты делал, Фокс!

//Второй вариант перевода двух последних предложений от ZxFreemanx (пунктуация и орфография автора сохранены):

Я надеюсь что это пригодиться, для того чтобы не дать моим новым друзьям, среди которых не окажется супер-мутанта по имени Фокс, красть драгоценную экспу. Ты знаешь о чем я Фокс!

(не удалось вставить картинку)

За все демо мы видели всего несколько проверок навыков в диалогах, но, похоже, в определенных ситуациях «торговля» (и, может быть, еще какие-нибудь умения) могут быть использованы вместо умения «разговор». Вы можете положиться на тот навык, в котором у вас есть достаточно очков, в то время, как другой проверку не проходит. Что интересно, игра будет вам подсказывать, сколько очков вам не хватает в нужной области, чтобы пройти проверку. Похоже, это сделает игру более благоприятной для тех, кто не вкладывает очки в «разговор» (вот простофили!).

Другое интригующее нововведение включает в себя все, необходимое для убийств! Хотя в VATS ничего особо не поменялось, теперь вы можете бить (в ближнем бою) в отдельные части тела, так что теперь, возможно, есть смысл взять перк «ниндзя». Так же появилась возможность модифицировать оружие. Это значит, вы можете увеличивать дальнобойность, убойность, точность (и все остальное, что вы можете себе представить) вашего арсенала. Все изменения отражаются на внешнем виде оружия. Так, и где мне теперь найти глушитель для Толстяка?

Возможно, самый интересный выбор для игроков – это играть ли в хардкорном режиме (aka «Fallout для PC геймеров»)? На Хардкоре вы должны есть, пить, спать и заботиться о персонаже как о себе самом. Стимпаки восстанавливают здоровье со временем и не лечат сломанные конечности. И самое ужасное то, что теперь патроны что-то весят! Я бы со всем справился, но это…

Конечно, в игре под названием Fallout: New Vegas вы ожидаете увидеть знаменитый Вегас. Наше демо не позволило нам это сделать, но намекнуло, что Вегас – нечто колоссально отличающееся от остальной Пустоши, и попасть туда совсем не просто. Учитывая репутацию Лас-Вегаса, я не могу дождаться, когда смогу увидеть его в игре.

Оригинал статьи

Переводчик - werat

P.S. В оригинальной статье есть видео, но сюда оно вставлять не хочет.

 

2024 © "wot-force.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо