Fallout: New Vegas: Превью от IGN (перевод)

Шалом! Это первый взгляд на Fallout: New Vegas — игру, которую мы ждём и любим.

— Fallout 3 with Blackjack and Hookers!

John Henry Eden, your President.

Начнём, пожалуй, с того, что разработкой занимается студия Obsidian Entertainment, которую основали выходцы из Interplay, создававшие первые два бессмертных шедевра. Именно по этому игра обещает быть такой, какой её любили фанаты. Чего только стоят новый хардкорный режим, модификации оружия, азартные игры с шлю ребятами из местных казино и огромный мир с уникальными достопримечательностями и персонажами.

Действа в New Vegas происходят спустя 3 года после событий Fallout 3, но не продолжают его историю. Это рассказ со своими героями и локациями. Место действия — руины Лас Вегаса, названные Новым Вегасом, и его окрестности. После Ядерной войны начинать новую жизнь было очень тяжело. Выжившие начали осваивать центр нового города, плотину и прилегающую к ней пустошь, боролись за выживание.

Мы же займём место обычного почтальона, который не дошел до пункта назначения, по причине того, что был ранен и оставлен на кладбище среди пустыни. По прошествии некоторого времени его найдёт робот-ковбой (судя по всему таких роботов много и у каждого свой характер, который отображается на экране. см. трейлер) и отнесёт к разговорчивому Доку Митчелу, который и поставит нас на ноги. В процессе знакомства с ним мы будем «собирать» нашего персонажа, по знакомой нам из Fallout 3 системе, после чего получим Pip-Boy 3000 и отправимся в путь.

Как и в большинстве ролевых игр нам дают единственный основной квест — понять кто оставил нас в пустыне и почему. Во время его выполнения мы познакомимся с множством группировок, которые сражаются за жизненно важные места, например, плотину Гувера. Но перед тем, как мы начнём наши первые шаги по пустоши, придётся познать основные новшества в городе под названием Гудспрингс.

Самое большое из всех — обновлённая боевая система. Возможность модификации оружия и амуниции вносит очень большое разнообразие в игровой процесс. Хотите увеличить скорострельность гранатомёта? Да пожалуйста, просто смажьте его. Вам и этого мало? Добавьте оптический прицел и пускайте гранаты на 3 километра! Подстраивайте любое оружие под свои нужды.

Кроме того, арсенал значительно расширился, скучно точно не будет. В систему VATS были добавлены новые виды ударов для рукопашного боя (теперь удар по голове клюшкой для гольфа выглядит ещё кровавее) и система информирования о пробиваемости. Например, если у вас в руках оружие, которое не сможет пробить броню цели, то на экране вы увидите уведомление об этом и предложение выбрать что-то помощнее.

Другое изменение — колесо приказов. Предназначено оно для управления своими питомцами. Будь то собака или раб, которого вы купили. Также, упрощена система контроля уровня его здоровья и вооружения. И если вы дадите снайперу дробовик, то он скажет всё, что о вас думает.

Немалый интерес представляет и система кармы\репутации. Вы можете быть как добрым, так и злым, но в то же время у каждой фракции своё отношение к вам. Помогите Братству Стали и, возможно, они пустят вас в свой тренировочный лагерь или помогут вам в сложных ситуациях. Убейте бойцов Легиона Цезаря и они направят за вами киллера. Такая система одновременного взаимодействия добра и зла может сделать вашу игру неповторимой.

Это всё конечно хорошо, но игроки хотят увидеть красивый мир. С тех пор, как вышел Fallout 3 прошло 2 года и в New Vegas заметен возраст моделей, их анимации и т.п. Будем надеяться, что за оставшиеся пол года их подкрутят и покажут нам во всей красе, а если и не покажут, то мы потерпим, ибо в Fallout визуальная составляющая — не самая главная.

Ждём, надеемся и верим!

По мотивам топика на IGN.